Красавцы! Оба 😃 Давно собираюсь сделать точно такие ноги. Надеюсь, что сделаю. Как они себя показали?
Ждем продолжения.
Отличный обзор, Dynamitry, хотелось бы поподробней про растяжки узнать, и некоторые выводы показались сомнительными (про турбулентность, и про кручение)
Да, четко!
Давно собираюсь сделать точно такие ноги. Надеюсь, что сделаю. Как они себя показали?
От гладкой поверхности есть отскок, на грунте пока не проверял, надеюсь будут тонуть при посадке в грунте и отскока не случится.
Без сомнений жесткая посадка трубки сломает.
Dynamitry, хотелось бы поподробней про растяжки узнать, и некоторые выводы показались сомнительными (про турбулентность, и про кручение)
Растяжки из карбоновых стержней 3мм и 4 мм (передняя и задняя, т.к. на них планирую вешать электронику).
как видно на фотографии пластина растяжки является еще и деталью мотормаунта - сквозь нее проходят 2 винта которые крепят мотор к лучу.
Замечу, что это довольно опасное решение - в случае краша может повредиться резьба в статоре. Правда это самый легкий по весу способ закрепить мотор на круглом луче.
И так, к пластине примотаны ниткой и приклеены карбоновые стержни. Нитка строго хлопок, т.к. циакрин лучше всего проклеивает именно такую нить. Сверху соединение для эстетики одето в термоусадку. Растяжка немного преднапряжена - я склеивал ее притягивая первый луч ко второму и так далее по кругу.
а лучи из чего и реги где?
Лучи сделаны из куска пенопласта, к которому с двух сторон приклеен шпон и, поверх этого, всё оклеено стеклотканью. Все четыре луча дают около 90г веса (общая длина лучей 800мм) - тяжеловато, но очень прочно.
Регуляторы стоят рядком под аккумулятором.
Крепче ли алюминий бутерброда? Думаю точно не слабее!
Скорее всего, прочность избыточная - я могу трясти коптер, держась за луч около мотора. …и оно не ломается и не гнётся 😃
при использовании лучей из трубы, у меня не получалось закрепить мотор чтоб он не проворачивался. в конце концов я сделал регулируемый крепеж. нижняя часть фиксируется к трубе болтом, и с помощью двух других болтов мы крепим двигатель и ими же регулируем угол. получилось хорошо, сегодня проверил на деле. ничего не уехало, хотя довольно сильно приложился несколько раз
Вопрос: почему текстолит популярнее оргстекла для использования в самодельных рамах?
Стеклотекстолит не такой хрупкий, как оргстекло. Одну из первых рам я делал из оргстекла, треснула после первой жёсткой посадки. Текстолитовые рамы убить намного труднее.
Стеклотекстолит не такой хрупкий
Видать я умею “убивать”… 😦 Дело в возможной силе на изгиб стеклотекстолита и оргстекла?
Вопрос: почему текстолит популярнее оргстекла для использования в самодельных рамах?
Скорее не текстолит, а стеклотекстолит. Сравните удельную прочность и цену различных материалов и станет ясно.
Скорее не текстолит, а стеклотекстолит.
Текстолит по-моему даже не так уже распространен, как стеклотекстолит. Конечно, я имел ввиду его. Оргстекло не далеко отстает (вроде как) от стеклотекстолита, вот и спрашивал
Текстолит по-моему даже не так уже распространен, как стеклотекстолит. Конечно, я имел ввиду его. Оргстекло не далеко отстает (вроде как) от стеклотекстолита, вот и спрашивал
Думаю раз в пять.
Интересно было бы почитать про композиты научно-популярную статью, например про магний армированный сталью, кевларом, бором и т.п. Сейчас наверное такого напридумывали.
Ну и про расположение армирующих волокон. Сталкивался с технологией производства стеклопластика из рубленных волокон, но не знаю как по прочности.
Друзья киньте ссылкой на обжимы квадратной трубы 15 мм.