Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
А не заморачивался ли кто изготовлением корпусов из стеклоткани.
Можно же вполне себе приличные, аэродинамичные, влагозащищенные изделия делать на подобии этого:
В изготовлении проще чем работа с карбоном. Вес не сильно выше
В изготовлении проще чем работа с карбоном.
Может я не с тем карбоном работал, или стеклопластик не так формовали… Но моё мнения прямо противоположенное…
А не заморачивался ли кто изготовлением корпусов из стеклоткани.
Можно же вполне себе приличные, аэродинамичные, влагозащищенные изделия делать на подобии этого:
В изготовлении проще чем работа с карбоном. Вес не сильно выше
Вероятно более хрупкий… Больше смолы, меньше стекла…
именно так, нашел у отца советский, разница небо и земля
но в этом магазине обещали в скором времени закупить более качественный стеклотекстолит
Подскажите, а подвес а-ля для мобиуса, вы крепите под любую раму? Дело в том, что я пытаюсь выбрать себе квадро-раму, но не хочу расходиться в размерах. Смысл увеличивать вес и размеры? Но все площадки, которые в теме есть или большие (с использованием подвеса) или маленькие и максимум с фпв. Я говорю о площадках квадратных, где АКБ по центру сверху или снизу. Ведь если колхозить подвес на такую раму, то будет смещаться центр тяжести.
Какой оптимальный выбор квадро-рамы для подвеса мобиуса (у меня другая камера, форм-фактор такой же) с фпв, но при этом не большую и тяжелую? Есть смысл рассматривать с квадратными площадками?
Концепция такая.
😁
Наклон вертолёта вперёд или назад (по тангажу) и вбок (по крену) достигается созданием разницы подъёмных сил, развиваемых лопастями несущего винта при его вращении, в зависимости от того, где находится лопасть в каждый момент времени. За это отвечает циклический шаг.
Я прошу прощения, но не понял, а как может быть разница, если меняется шаг на 2-х противоположных лопастях?
Я так понимаю что лопасть проходя по кругу в каждой точке этого круга имеет разный шаг.
Я так понимаю что лопасть проходя по кругу в каждой точке этого круга имеет разный шаг.
Но, точно так-же вторая лопасть (противоположная) меняет шаг.
А автомат перекоса? Роли не играет?
Я так думаю что лопасти меняют шаг каждая сама по себе не зависимо друг от друга. Ведь лопастей может быть и 2 и 3 и 5.
Но, точно так-же вторая лопасть (противоположная) меняет шаг.
Шаг на противоположных лопастях меняется в противофазе: на одной увеличивается, на другой уменьшается.
как может быть разница, если меняется шаг на 2-х противоположных лопастях?
Он там несимметрично меняется… Конкретная реализация зависит от типа тарелки…
Но, точно так-же вторая лопасть (противоположная) меняет шаг.
Может и не менять, а может и на противоположный изменить, или на меньший… В зависимости от типа АП…
Представьте диск, который мы можем приподнимать за четыре точки, сервами, или еще как… По этому диску катаются ролики с рычагами к лопастям, насколько и куда мы наклоним этот диск, на такой же угол и в том же направлении шаг лопасти и изменится… Ну, или пропорционально… Это по разному можно сделать, одна из реализаций на рисунке, который Саша выложил… Видимо самая простая, потому и применяется в РУ моделях…
не зависимо друг от друга
Таки зависимо, но эта зависимость настраиваемая… Как минимум в аппе есть несколько типов тарелок, а еще и миксы… Грубо говоря, из некоего общего шага, который создает подъемную силу, вычитается величина пропорциональная отклонению стика, и/или прибавляется к обратной стороне…
Таки зависимо
Так вроде речь была о взрослых вертах, но согласен что какая нибудь зависимость в управлении шагом лопастей есть, но сами по себе они не зависимы. Это я так думаю, возможно ошибаюсь.
Мужики прекрощайте, давайте рамы строить.
Как качество китайского стеклотекстолита 1,5мм = 1мм нормального Российского?
На раму хочу взять 1мм, выйграть немного в весе. Но и жесткость терять не хочется.
Что посоветуете?
Но, точно так-же вторая лопасть (противоположная) меняет шаг.
Тарелка перекоса управляет:
Общим шагом - который изменяет тягу винта
И циклическим шагом, который изменяет направление тяги (для каждой лопасти в определенный момент времени)
з.ы. Кому интересно, то лучше погуглите, все таки эта тема о рамах.
Мужики прекрощайте, давайте рамы строить.
Как качество китайского стеклотекстолита 1,5мм = 1мм нормального Российского?
На раму хочу взять 1мм, выйграть немного в весе. Но и жесткость терять не хочется.
Что посоветуете?
Мне показалось, что китайский тяжелее и менее жесткий.
На раму хочу взять 1мм, выйграть немного в весе. Но и жесткость терять не хочется.
Что посоветуете?
Уголь…
Потестировал вот эту виброразвязку на резиновых демпферах. Вибрации гасит хорошо, но присутствует раскачка в горизонтальной плоскости. По этому держатели демпферов были переделаны, теперь демпфера стоят под углом
Еще не тестировал в полете, но дергая руками раму раскачки не наблюдается.
Вибрации гасит хорошо, но присутствует раскачка в горизонтальной плоскости.
Из своих опытов с демпферами пришел к выводу, что такая их форма и использование на сжатие имеют смысл как раз потому, что в поперечном направлении (горизонтальной плоскости) они имеют минимальную жесткость. Установкой таких демпферов вместо кольцевых удалось уйти от резонанса двухосевого подвеса в горизонтальной плоскости. Но тут, видимо, все индивидуально - зависит от собственных частот конструкции.
Потестировал вот эту виброразвязку на резиновых демпферах. Вибрации гасит хорошо, но присутствует раскачка в горизонтальной плоскости. По этому держатели демпферов были переделаны, теперь демпфера стоят под углом
Еще не тестировал в полете, но дергая руками раму раскачки не наблюдается.
Таже беда была низкочастотные колебания, а в ветер вообще жуть, добавление количества демпферов мало помогло, в итоге отказался от такого типа резинок вообще.
Подскажите плиз, собираю гексу. Меж осевое расстояние одного луча 27 см, винты 10х4.5 т.е 25.4 см. в длинну. Немного не подрасчитал и между кончиками винтов получается зазор всего 11-12 мм. Достаточно ли этого, или относить дальше двигателя?
Спасибо!
не мелком и 3 мм было и ничего - летало
Вибрации гасит хорошо, но присутствует раскачка в горизонтальной плоскости
Сегодня с конструкторами обсуждали эту проблему, сошлись во мнении, что на несколько вертикальных надо один горизонтальный ставить… Хоть поролон, лишь бы амплитуду гасил…
У Вас, кстати, хорошо будет поперечная раскачка гаситься, а продольная такая же останется…
надо наверное под 45 градусов к центру как на этом крепеже
diydrones.com/…/3d-printed-anti-vibration-mount
У Вас, кстати, хорошо будет поперечная раскачка гаситься, а продольная такая же останется…
Продольная раскачка не мешает, да и ее там нет. Если точнее, то проблему с картинкой создет не горизонтальная раскачка влево\право, а мелкие повороты по часовой\против, чему и должны препятствовать наклонные демпферы.