Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
вопрос дня! расстояние между концами пропов в квадрике - какое минимальное? для фпв хочу собрать маленькую раму на 13 пропах ? спасибо
вопрос дня! расстояние между концами пропов в квадрике - какое минимальное? для фпв хочу собрать маленькую раму на 13 пропах ? спасибо
Ходит легенда о 20мм, но делали квадрики и в перехлёст на разных высотах и всё было ок
20мм на гексе, знаю 😃 В квадре, думаю , что можно тоже до 20мм довести . Спасибо 😃
Забацал себе вот такую раму. Материал - алюм. квадрат 15х15 с хоббикинга и стеклотекстолит 1.5мм. Хотелось сделать максимально простую и аскетичную конструкцию. Регули и провода упрятаны внутри, кроме того сами трубки используются как минусовой провод, ну типа как кузов в авто. Вес этой всей конструкции с акком 3S 5000, камерами - 1500гр. С мультистаровским акком 5200ма - 1450гр. Но вообще планирую использовать батареи 4S , поэтому будет грамм на 100 тяжелей.
По диагоналям между моторами -690мм.
… вообще хотел проверить - будет ли по весу большое отличие от рамы из карбоновых трубок. Есть у меня коптер полностью идентичный по геометрии, только из трубок 16мм… ну там еще защелки-фиксаторы всякие таротовские, мотормаунты… В итоге алюминевая конструкция оказалось немного легче, гороздо дешевлее и проще в изготовлении…
Красота! Очень аккуратный и лаконичный аппарат. И вес отличный. Выложите видосик быстрых пролетов с него? Интересно посмотреть, как на скорости ведет себя.
Красота! Очень аккуратный и лаконичный аппарат. И вес отличный. Выложите видосик быстрых пролетов с него? Интересно посмотреть, как на скорости ведет себя.
Спасибо за оценку! Выложить видосик с него наверное не скоро получится, погоды не располагают. Да и еще не облетан он толком, просто повисел минут 10 в огороде, токи мерял и все такое… Вот его предшественник очень себя хорошо показал в деле. Все лето снимал с него разные наши джиперские покатушки- соревнования. Видосик получался ровный, без трясок и желе, скорость в горизонте примерно 50км/ч, просадки по высоте абсолютно никакой небыло. Если исходник сохранился, попробую кусочек видео залить на ютуб, где я за уазиком по прямой гнался…
Было бы отлично!
Ноги у предшественника полегче, мне кажется?
Вид конечно фирменный, но я за 2гр., эстетика не так сильно страдает, а вес сильно выигрывает. 😃 А они хорошо на клею держались? Момент?
И еще вопрос - пропы не лезут? Мне камеру пришлось сильно вперед выводить.
Вид конечно фирменный, но я за 2гр., эстетика не так сильно страдает, а вес сильно выигрывает. 😃 А они хорошо на клею держались? Момент?
И еще вопрос - пропы не лезут? Мне камеру пришлось сильно вперед выводить.
Да, именно клей Момент. Посадку на них можно было производить по самолетному, с глиссадой. Если и рвались эти пенополиуретановые ноги- то только не по склейке ( если кто не понял что это за ноги - это термоизоляция для полипропиленовых-металлопластиковых труб)
Камеру тоже пришлось вперед выносить, да еще и пожертвовать геометрией коптера - передние лучи назад сдвинул. Главное добился что с 12" винтами и широким углом на прохе винты не лезли…
На новой раме кажется что камера совсем не выдвинута. По моим замерам она должна выходить за линию моторов сантиметров на пять.
А какое полетное время на 12х винтах? Должно быть очень хорошее.
На новой раме кажется что камера совсем не выдвинута. По моим замерам она должна выходить за линию моторов сантиметров на пять.
А какое полетное время на 12х винтах? Должно быть очень хорошее.
На этой новой раме 12-е винты уже попадают в кадр в режиме WIDE, на среднем угле все нормально. С 10-ми винтами вообще проблем нет…
Моторы стоят не самые лучшие- турниги 28-36 750кv, поэтому время полета не особо впечатляющее. На зиппи компактах 5000ма примерно 16 минут, на мультистарах 5200 - до 18-ти минут доходило. Это на 3-х банках с 12 винтами, ток в висении около 24А. Пробовал подлетнуть на 10х винтах и 4х банках - ток примерно 18А, по времени сказать пока не могу ибо нету хорошей батарейки (спаял пробник из старых полуубитых).
На 12 винтах ток больше чем на 10х? А странно, должно быть наоборот. У меня на 10МР 3S где-то 16A на сани2212.
На 12 винтах ток больше чем на 10х? А странно, должно быть наоборот
Не, все правильно… 288 ватт на 12" и 270 ватт на 10", разница небольшая. Просто моторчикам труднее 12е пропы крутить, особенно, если пропы слоуфлаер или такие как на фотках, негатив питч, у них эффективность низкая… Думаю, с 11" будет самая лучшая эффективность, во всяком случае, у меня именно так и получается. На 11" ток висения 13 ампер, а на 12" - 15 ампер…
А кто-нибудь видел в продаже профиль 15х15х0,8 ? В России.
На 11" ток висения 13 ампер, а на 12" - 15 ампер…
Это на каких именно пропах, и при каком весе? У меня на 10х значительно выше, я писал выше.
Можно посмеяться, но я так и не понимаю, как определить максимально эффективную мотоустановку для такого коптера, учитывая, что 12 проп сам по себе эффективнее.
наверное чем дольше летает тем эффективнее?)
Это на каких именно пропах, и при каком весе?
Вес 1150 грамм, пропы 1147 карбон с рцтаймера… Вот этот пепелац… Была у них хорошая партия, из 16 штук 5 штук даже балансировать не пришлось… Правда после появились плохие отзывы об этих пропах. Пару лет назад было…
А 1245 - АРС мультироторные, они раза в полтора тяжелее кабоновых…
я так и не понимаю, как определить максимально эффективную мотоустановку для такого коптера, учитывая, что 12 проп сам по себе эффективнее.
12й проп, конечно, эффективнее, но у него больше вес и инерция, ему нужен мотор с бОльшим вращающим моментом, что нибудь типа 28** или даже 31**-35** по статору… Совсем грубо говоря, для 12" нужен мотор от 200 ватт мощностью. 2212 в эту категорию не влезают.
Это на 3-х банках с 12 винтами, ток в висении около 24А.
исходя из этого время полёта должно быть 12,5 мин на 5000мАч
исходя из этого время полёта должно быть 12,5 мин на 5000мАч
15 минут минимум выходило… Может я неправильно замеры делал? Просто цеплял в разрыв питания ваттметр ( который кстати почти 100гр весит), плавно взлетал, висел, сажал… Прибор показывал максимальное запомненное значение… вот такие фифры и вырисовывались…
приборчик ваш врёт! смотрите сами если бы ток был 24А то на батарейке 5Ач было бы время полёта (5Ач/24А)*60=12,5мин
приборчик ваш врёт!
Может и не врет, просто если
Прибор показывал максимальное запомненное значение…
то он мог запомнить значение при взлете а не при висении, а оно по любому больше…
Коллеги, доброй ночи.
Созрел такой вопрос, кто как расчитывается размер платы распределения питания? Большинство тех, что продаются имеют максимальный ток в 100А, а как же запитать скажем октокоптер? Может Есть какая то универсальная формула?
Нужна pdb на 200а
Формула называется закон ома 😃
ОСТ4 ГО.010.011: Плотность тока в печатном проводнике не должна превышать 20 А/мм2 для наружных слоев и 15 А/мм2 для внутренних слоев
ПЛАТЫ ПЕЧАТНЫЕ
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОНСТРУКЦИИ
ГОСТ 23751-86
Можно конечно заморочиться расчетом плотности тока в местах пайки 😒
P-CAD вроде как умел делать расчет нагрузки на нарисованную плату.
Нужна pdb на 200а
Для окты пару грамм - не должно стать проблемой 😒, просто “усильте” печатку медными жилками (1,5 - 2 квадрата) - будет и красиво и надёжно.