Пропеллеры
вот бы еще что узнать про новенькие белые с хоббикнига.
Деревянные плохо при способе крепления шайбой с двумя винтами, не получается с идеально равномерным моментом затянуть оба винта. Дерево мягкое, его продавливает как шайбой так и площадкой на моторе - в итоге получается бабочка и жуткий дисбаланс. Если крепить на вал и сверху затягивать одно гайкой - то все ок.
Если крепить на вал и сверху затягивать одно гайкой - то все ок.
Понял ! Спасибо ! Значит если , что нужно будет к ним переходник докупить . А так вообще как себя деревянные по с равнению с карбоновыми ? Если не было испытаний, даже собственное мнение будет очень интересно .
А так вообще как себя деревянные по с равнению с карбоновыми ? Если не было испытаний, даже собственное мнение будет очень интересно .
Ну как, свадебщики и иный съемщики хвалят дерево за “мягкость” полета. В принципе есть такое, но сильно зависит от винтов, не думаю что хообикинговские будут на уровне Xoar’а. ПО мне так самый большой минус - чуть зацепил кончиком землю на посадке например - пол лопасти в щепки.
даже собственное мнение будет очень интересно .
Ну, если мнение… Все остальные пропы это клоны деревянных…) Сделанные в той или иной мере качественно, но все же клоны… Дерево сложнее в обработке, там фрезеровка, шлифовка окраска и так далее, следовательно дороже и медленнее, а пластик и карбон это тупо штамповка, потому все делается быстро(относительно), много и дешево… Или наоборот, попытка приблизить свойства композитов к дереву, выливается в, почти, ручную работу и стоит как крыло боинга… Например сэндвичи от тайгера с пробковой серединой…
я так понимаю карбон еще при ветре хорош по сравнению с пластиком?
Ребята спасибо за мнения !!!
чуть зацепил кончиком землю на посадке например - пол лопасти в щепки
Понял, выйду на уровень пилотирования аля: “с балкона за пивом и обратно” , будем искать достойный вариант ! 😃
Ну, если мнение… Все остальные пропы это клоны деревянных…)
То же намек понял ! Будут проверенные идеи с достойными проверенными вариантами , советуйте пожалуйста, конечно хорошо бы по цене шайба от запасного сиденья боинга, то будем брать 😃
ну и учится посадке мягкой )
я так понимаю карбон еще при ветре хорош по сравнению с пластиком?
Совсем не факт… От многих параметров зависит: вес/размер пропа, кВ моторов, стиль вождения и многое другое…
Будут проверенные идеи с достойными проверенными вариантами , советуйте пожалуйста
Чем не проверенное решение? ))) Смотреть там, внизу справа есть табличка размеров и шагов…)
сейчас заказал с хобби кинга пропеллер от Walkera QR X800 см www.hobbyking.com/hobbyking/s...lockwise_.html есть надежда на то что экземпляр приедет качественный и эффективный
А какого они размера? В Описании 0 информации.
Деревянные плохо при способе крепления шайбой с двумя винтами, не получается с идеально равномерным моментом затянуть оба винта. Дерево мягкое, его продавливает как шайбой так и площадкой на моторе - в итоге получается бабочка и жуткий дисбаланс. Если крепить на вал и сверху затягивать одно гайкой - то все ок.
А если использовать локтайт на винтах, и не затягивать с очумелым моментом?
Ровненько динамо-метрической отвёрткой.
Кстати, а никто не пробовал пропеллеры HiProp?
Цены уж больно заманчивые.
Кстати а никто не пробовал пропеллеры HiProp?
Цены уж больно заманчивые.
Дак APC так же стоят… ну может на 10 рублей дороже… Стоит ли дёргать кота за яйца хвост?
Спасибо ! хорошая тема, молодцы ребята , все тестируют на установках ! Вообще красавцы, теперь знаю что 1750 хороши. вот бы еще что узнать про новенькие белые с хоббикнига. Давно думал про деревянные.
По отзывам ХК - эти типа хорошие 17*5 - народ там очень ругает. Ставит 1*, говорит про дикие вибрации и дисбаланс…
Может на самом деле они там все кривые и просто повезло с комплектом.
В общем видимо лотерея… Надо искать более надежный вариант.
Дак APC так же стоят… ну может на 10 рублей дороже… Стоит ли дёргать кота за
яйцахвост?
APC это пластик, которого в принципе нет 17", да ещё и крепится он только через проп адаптор, что лично меня не устраивает.
APC это пластик, которого в принципе нет 17", да ещё и крепится он только через проп адаптор, что лично меня не устраивает.
По поводу 17 дюймовки вы не уточняли. Зачем ``адаптор``? Купите самые дешманские пропы на хк, там колечки есть
которого в принципе нет 17
18" не устроит? www.apcprop.com/ProductDetails.asp?ProductCode=LP1…
По поводу 17 дюймовки вы не уточняли. Зачем ``адаптор``? Купите самые дешманские пропы на хк, там колечки есть
Что именно уточнять? 17" не производится APC. 16 и 18 для моих моторов не то…
Пропадаптор это не колечки. Я говорю о такой детали:
О чём это говорит?
Без сравнения с другими пропеллерами(форма, материал, производитель) это довольно бессмысленные данные.
это довольно бессмысленные данные.
Это довольно осмысленные данные. Но чтобы их осмыслить, надо уметь мыслить.
А чтобы вести дискуссию надо ещё читать, то что вам пишут…
Я не спорю что данные осмысленные, не зря же вы статью писали.
Вопрос в том как их использовать?
Для людей не в теме, бессмысленно приводить только параметры APC, без сравнения с другими пропеллерами.
Давайте я вам составлю подобную табличку с параметрами разных моделей ТНВД фирмы NIPPON
О чём это вам расскажет?
Давайте я вам составлю такую же табличку с параметрами разных ТНВД фирмы NIPPON
Давайте составьте. Только, чтобы там не десятки параметров были, а не больше трех, которые полностью характеризуют насос.
Вы хотите получить рыбу, а у меня только удочка 😦. Ну, давайте за Вас пожую, расскажу как “удочкой” можно воспользоваться.
Во-первых, кое-что существенное содержится в выводах. Вы были в курсе, что SF эффективней MR? Если да, то было ли понятно, насколько? Известно ли было, что аэродинамическое качество пропеллеров одной серии фактически одинаково? Полезна ли возможность посчитать тягу, мощность и время полета (!) просто по формулам? Осмысленно ли то, что качество пропеллера может быть охарактеризовано единственным числом (Q)? Если вдруг у вас появятся экспериментальные данные по другим пропеллерам, будет ли полезен рассказ о методике вычисления такого числа? Как Вы думаете, сильно ли отличается аэродинамическое качество других пропеллеров от тех, данные про которые приведены? На порядки? В разы? Думаю, не в разы, если это не просто две щепки. Раз так, то можно прикинуть время полета по формуле даже если пропеллеры другие. И т. д. и т. п.
Если вдруг у вас появятся экспериментальные данные по другим пропеллерам
Я думаю на этом можно закончить…
Вы размещаете табличку в качестве ответа, когда речь зашла про пропеллеры АРС. Какой вывод в данный момент я могу сделать из предоставленных вами данных?
К чему применить эти сферические пропеллеры в вакууме?
Спасибо вам за проделанную работу, но у меня нет ни сил не времени заниматься подобным, относительно другого производителя. Всё что я могу сделать, это собрать простенький стенд и купив по 1 пропеллеру разных производителей, составить рейтинг для себя. Пусть данные будут касаться только моего мотора и моего стенда, но это будет конечная информация которой я могу воспользоваться, и ничего жевать не нужно…