Пропеллеры

Elnur
ssilk:

Вы неправильно смотрите…) Какой размер Вам надо?

10х4.7 =) мне комплект для квадрокоптера нужен =) рама клон TBS discovery

ssilk

Вот один, вот другой… Каждого кидаете в корзину нужное количество… В корзине есть ссылка или кнопка “рассчет стоимости доставки” или как то так… Там свой индекс и город вводите и жмете кнопку, появится стоимость доставки…

Ага, оно называется шиппинг калькулятор…

ssilk

Проверил, за две пары безтрековая доставка - 3.66 доллара… Чуть ниже основной картинки есть раздел Quantity Discount, если там нажать кнопку бай нау, то в корзину добавится указанное там количество со скидкой…

Elnur
c3c:

Вот на этой странице 10х47 и там же внизу ссылка на такой же, но другого вращения (с добавкой pusher). Надо купить одинаковое количество одних и других.

А еще есть смысл обратить внимание на специальную серию для мультикоптеров (MR). Например, эти.

Спасибо за помощь! =) буду брать (MR)

serzhe
Elnur:

Спасибо за помощь! =) буду брать (MR)

Какой размер? С какими движками? На 10-х пропах МR не эффективен, падает тяга и устойчивость(при одинаковом шаге).

Elnur
serzhe:

Какой размер? С какими движками? На 10-х пропах МR не эффективен, падает тяга и устойчивость(при одинаковом шаге).

блин уже заказал…
у меня моторы sunnysky 2212 980kv

c3c
serzhe:

На 10-х пропах МR не эффективен

Откуда дровишки?

ssilk
Elnur:

блин уже заказал… у меня моторы sunnysky 2212 980kv

Ничего страшного не случилось, MR как раз любят моторы с большим kV
Вот тесты 1045 на моторе 2212…

serzhe
c3c:

Откуда дровишки?

показатели на 2216 санискаях 800кв, стоят именно сейчас MR 10х4,5, и тесты на стенде и реальный полёт, в полёте не устойчивость полная, SF пропы рулят, вообще без претензий! Тяга на много меньше у MR. На более больших оборотах может и рулит. А вот по тестам на форуме нашем на 2216 моторках 800кв рулят 12х6 MR, там и тяга и эффективность, но лично только предстоит испытать.

ssilk:

Вот тесты 1045 на моторе 2212…

а вот у вас не совсем 2212 мотор, хоть обоспортесь, это не те всем извесные 2212, это то, что понаписал производитель, да же вес на 10гр моторки больше аналогичных.

c3c
serzhe:

показатели на 2216 санискаях 800кв, стоят именно сейчас MR 10х4,5, и тесты на стенде и реальный полёт, в полёте не устойчивость полная, SF пропы рулят, вообще без претензий! Тяга на много меньше у MR. На более больших оборотах может и рулит.

Вы путаете проблемы своей конфигурации и свойства собственно пропеллера. Если в Вашем сочетании мотора, пропеллера, веса, жесткости что-то не так, это совсем не значит, что виноват пропеллер. Просто к пропеллеру неправильно подобрано остальное. Коэффициент тяги у MR меньше, чем у CF, то есть для создания той же тяги нужны более высокие обороты. Это, кстати, не значит, что эффективность обязательно ниже.

ssilk
serzhe:

это не те всем извесные 2212

Угу…) Это тоже мало кому известные 2212…) Вы серьезно не понимаете, почему, независимо от веса, все 2212 одинаковы?

По крайней мере с примерно равными кВ… Хотя, чисто теоретически, для сохранения мощности, даже моторы с высоким кВ тоже будут такими же…)

serzhe
c3c:

Вы путаете проблемы своей конфигурации и свойства собственно пропеллера.

Я ничего не путаю, я привёл реально свой пример, у меня вообще нету проблем, и пропов разных хватает, но именно на моём конфиге MR не имеют смысла, был лишь только тест на стенде и в полёте. У МR кстати эффективность лучше чем у SF пропов, реальный тест а не с неба, но мне не понравилась плохая устойчивость, именно из-за того, что тяга на них меньше, ну и оборотов им надо побольше.

serzhe
c3c:

Вот я и говорю, что путаете. (Ваша конфигурация прекрасна и у Вас с ней нет проблем, если не ставить APC MR )

Я повторяю что не путаю! А собираюсь ставить именно MR, только 12х6, а 10х4,5 не имеют смысла.

c3c
serzhe:

Я повторяю что не путаю!

Еще раз. То, что 10х45MR не подходят для Вашей конфигурации, не означает, что

serzhe:

На 10-х пропах МR не эффективен

Это разные вещи.

serzhe
c3c:

На 10-х пропах МR не эффективен
. Это разные вещи.

Я повторяю в последний раз, что бы уже совсем понятно было, ДА, с моим весом коптера, с движками санискаи 2216-800КV и регулями АФРО 30А пропеллер 10х4,5 MR не подходит, не из-за эффективности(эффективность по тестам у него лучше чем у SF), а из-за того что не создаёт достаточной тяги, ему надо более оборотистый движок. Изначально не правильно выразился, от этого и пляшем, очепятка вышла. Всё…выдыхаем.
Вон ssilk летает или советует на 2212 движки вообще 12 проп, даже пример с видео выкладывал и выше тесты, и вроде там у движка 880КV(могу ошибаться), как приедут мне 2212 движки 980КV я и узнаю разницу(хотя и так понимаю), а то получается какой то спор и ниочём, и незачем)

c3c
serzhe:

Я повторяю в последний раз

Это все понятно.Только зачем Вы написали человеку, который только что купил APC 10x45MR, что

serzhe:

На 10-х пропах МR не эффективен, падает тяга и устойчивость(при одинаковом шаге)

Он чуть не поперхнулся. Негуманно это.

serzhe
c3c:

Он чуть не поперхнулся. Негуманно это.

Я задал вопрос на какой движок,

Elnur:

у меня моторы sunnysky 2212 980kv

само собой пойдёт, не подойдёт он на 2216-800КV и соответственно большой вес коптера, как у меня, я же свой пример привожу, что бы человек не купил случайно не “то”. Про эффективность я не правильно выразился, просто проп под мой конфиг не подходит, но у МR есть приемущество хорошее, они жоще чем SF, на спуске коптер меньше колбасит. Предлагаю тему закрыть, ибо я изначально не правильно выразился.

Elnur

я надеюсь не зря заказал APC MR =)