Пропеллеры
блин уже заказал… у меня моторы sunnysky 2212 980kv
Ничего страшного не случилось, MR как раз любят моторы с большим kV
Вот тесты 1045 на моторе 2212…
Откуда дровишки?
показатели на 2216 санискаях 800кв, стоят именно сейчас MR 10х4,5, и тесты на стенде и реальный полёт, в полёте не устойчивость полная, SF пропы рулят, вообще без претензий! Тяга на много меньше у MR. На более больших оборотах может и рулит. А вот по тестам на форуме нашем на 2216 моторках 800кв рулят 12х6 MR, там и тяга и эффективность, но лично только предстоит испытать.
Вот тесты 1045 на моторе 2212…
а вот у вас не совсем 2212 мотор, хоть обоспортесь, это не те всем извесные 2212, это то, что понаписал производитель, да же вес на 10гр моторки больше аналогичных.
показатели на 2216 санискаях 800кв, стоят именно сейчас MR 10х4,5, и тесты на стенде и реальный полёт, в полёте не устойчивость полная, SF пропы рулят, вообще без претензий! Тяга на много меньше у MR. На более больших оборотах может и рулит.
Вы путаете проблемы своей конфигурации и свойства собственно пропеллера. Если в Вашем сочетании мотора, пропеллера, веса, жесткости что-то не так, это совсем не значит, что виноват пропеллер. Просто к пропеллеру неправильно подобрано остальное. Коэффициент тяги у MR меньше, чем у CF, то есть для создания той же тяги нужны более высокие обороты. Это, кстати, не значит, что эффективность обязательно ниже.
это не те всем извесные 2212
Угу…) Это тоже мало кому известные 2212…) Вы серьезно не понимаете, почему, независимо от веса, все 2212 одинаковы?
По крайней мере с примерно равными кВ… Хотя, чисто теоретически, для сохранения мощности, даже моторы с высоким кВ тоже будут такими же…)
Вы путаете проблемы своей конфигурации и свойства собственно пропеллера.
Я ничего не путаю, я привёл реально свой пример, у меня вообще нету проблем, и пропов разных хватает, но именно на моём конфиге MR не имеют смысла, был лишь только тест на стенде и в полёте. У МR кстати эффективность лучше чем у SF пропов, реальный тест а не с неба, но мне не понравилась плохая устойчивость, именно из-за того, что тяга на них меньше, ну и оборотов им надо побольше.
Эффективность идеального пропеллера.
но именно на моём конфиге MR не имеют смысла
Вот я и говорю, что путаете. (Ваша конфигурация прекрасна и у Вас с ней нет проблем, если не ставить APC MR 😃 )
Вот я и говорю, что путаете. (Ваша конфигурация прекрасна и у Вас с ней нет проблем, если не ставить APC MR )
Я повторяю что не путаю! А собираюсь ставить именно MR, только 12х6, а 10х4,5 не имеют смысла.
Я повторяю что не путаю!
Еще раз. То, что 10х45MR не подходят для Вашей конфигурации, не означает, что
На 10-х пропах МR не эффективен
Это разные вещи.
На 10-х пропах МR не эффективен
. Это разные вещи.
Я повторяю в последний раз, что бы уже совсем понятно было, ДА, с моим весом коптера, с движками санискаи 2216-800КV и регулями АФРО 30А пропеллер 10х4,5 MR не подходит, не из-за эффективности(эффективность по тестам у него лучше чем у SF), а из-за того что не создаёт достаточной тяги, ему надо более оборотистый движок. Изначально не правильно выразился, от этого и пляшем, очепятка вышла. Всё…выдыхаем.
Вон ssilk летает или советует на 2212 движки вообще 12 проп, даже пример с видео выкладывал и выше тесты, и вроде там у движка 880КV(могу ошибаться), как приедут мне 2212 движки 980КV я и узнаю разницу(хотя и так понимаю), а то получается какой то спор и ниочём, и незачем)
Я повторяю в последний раз
Это все понятно.Только зачем Вы написали человеку, который только что купил APC 10x45MR, что
На 10-х пропах МR не эффективен, падает тяга и устойчивость(при одинаковом шаге)
Он чуть не поперхнулся. Негуманно это.
Он чуть не поперхнулся. Негуманно это.
Я задал вопрос на какой движок,
у меня моторы sunnysky 2212 980kv
само собой пойдёт, не подойдёт он на 2216-800КV и соответственно большой вес коптера, как у меня, я же свой пример привожу, что бы человек не купил случайно не “то”. Про эффективность я не правильно выразился, просто проп под мой конфиг не подходит, но у МR есть приемущество хорошее, они жоще чем SF, на спуске коптер меньше колбасит. Предлагаю тему закрыть, ибо я изначально не правильно выразился.
я надеюсь не зря заказал APC MR =)
нет.
Товарищи, подскажите пожалуйста. Складные винты карбоновые 14х4,7 никому не встречались? Где можно купить?
Вот air-hobby.ru/…/1086-skladnie-vinti-1555-dlya-multi… подрезать и будут 14)) Это как вариант.
удалено
Я повторяю что не путаю! А собираюсь ставить именно MR, только 12х6…
Если APC, именно MR, и именно 12х6, - таких пока нет.
Есть 12x5.5MR или 12x4.5MR.
Ага, не путаете )))
Если APC, именно MR, и именно 12х6, - таких пока нет.
Есть 12x5.5MR или 12x4.5MR.
Ага, не путаете )))
Ну у вас нету, а на таком как у меня движке ещё год назад люди тесты проводили на АРС 12х6, не беру в факт что это именно оригинал, но то что есть… Так что приберегите сарказм для других. rcopen.com/forum/f123/topic218743/3161
Ниже в теме тестер выложил сцыль, не факт что оригинал, но суть теста показана, пропы достойные dx.com/…/12-x-6r-propellers-for-four-axis-six-axis…
там же ниже он выкладывает сцыль на ХК.
Сам лично не проверял, но то что собираюсь, это 100%, что тут путать?
То, что китайцы нашлепали зеркальных копий E-prop, не делает их MR… Это совсем другие пропы…
То, что китайцы нашлепали зеркальных копий E-prop, не делает их MR… Это совсем другие пропы…
Как появятся тесты оригинальных АРС так и буду судить, или сам куплю оригинал и протестирую, а пока то что есть. Хотя форма у НЕ оригинальных один в один как АРС. Мой НЕ оригинал 10-го размера показал примерно те же тесты что и оригинал, и вообще не потребовали (на моё удивление) балансировки. Только не пойму о чем спор? Посвятите!)))