Пропеллеры
А никто ли не думал над тем, как укрепить ЭТО место…???
После двух серозных крешей трёшки с фотокамерой на борту, по вине винтов, отрыв лопасти в полёте, заказал АРС.
Но, что делать с закупленными винтами?
Ведь винты, это расходный товар, и, как правило, таримся с запасом, по причине, у нас дорого, а от туда, ждать долго.
В ожидании прихода АРС, решил рискнуть доработать винты средством «спасения», сшить лопасти между собой. Такой метод, не спасает облом лопасти от ступицы, но спасает летательный аппарат, его можно посадить, «мозги» не сходят с ума от чрезмерной вибрации как с улетевшей лопастью, ну и самое главное, лопасть не улетает в не известном направлении, в пилота, зрителей и т. д…
… Александр, а как впечатления о самом правом винтике?
Никак, он не летал. Приедет прибор - можно будет попробовать снять с него характеристики. Сомневаюсь, что там будет что-то интересное. Это был эксперимент по проверке способа моделирования (не копирования) максимально подобных разнонаправленных винтов с нужными параметрами. Навеяно отсутствием пушеров 11*38. Всё получилось достаточно не сложно - та же пара вечеров.
Сейчас же-просто тупо пластик… Может это только 10х4,5…???
Не только 10х4,5, но и 12х4,5, а виной тому банальное превышение предельных оборотов даже в статических режимах.
А вот в динамичных режимах отрывающее усилие на лопасть намного увеличивается. Для 3S и10х4,5 максимум 700Kv, для 12х4,7 - 600.
И не надо ESC 18 - 30А.
Купил в ХоббиКинге пропсервы (поправьте если не так написал) с гнилыми резинками! Коптер стоит на полке, а от него просто так отскакивают резинки. Попробовал их на разрыв, рвуться в легкую! Хорошо блин не полетел. Теперь надо искать резинки-пассики диаметром 20мм.
Для 3S и10х4,5 максимум 700Kv, для 12х4,7 - 600.
И не надо ESC 18 - 30А.
Правда…???
Блин, я даже и не знал что 600кв-предельный режим…, летал на 750, 850, 900кв и НИ-ЧЕ-ГО…, 12х4,5 прекрасно себя чувствовали…, просто зашибись, на 3S-самое то…
И не только я один летал на таких винтах и с такими моторами…
Я вообщет вот о чем говорил…
Раньше, на изломе ЕРР 12х4,5 имел вид такой, как будто он стеклонаполненный что ли. Т. е. на изломе была структура какого то песка.
В дополнение:
Product Description:
Color: Pink
Size: 10 x 4.5
Motor: 800KV-1100KV
Какие тут 700кв…???
Product Description:
Color: Orange
Length: 30cm
Size: 12 x 4.55
Motor: 700KV-900KV
А где тут 600кв…???
Глупость написали какую то…, извините конечно…
Это был эксперимент по проверке способа моделирования (не копирования)
Моделирование КАК…???
Мастер модель как делали…??? ЧПУ или вручную…???
а чего с чпу то экспериментировать? Там и так всё понятно.
В ручную. Под шаблон. Из алюминия+пластик. Два мастера за вечер. Оказалось, даже проще, чем думалось.
Глупость написали какую то…, извините конечно…
Да ради бога, ведь не мимо моей (пока к счастью мимо) головы летают оторванные лопасти. А вообще советую сходить по ссылке и посмотреть то же для вами любимых APS.К сожалению вставленная ссылка почему-то не работает, но можно и вручную (electricwingman.com/power/propellers/apc/slow-fly/10x4.7.aspx).
А для EPP всё то же, только 60000/D’.
А вообще советую сходить по ссылке и посмотреть то же для вами любимых APS.
Хм…
Как то даже грустно получается…, если следовать рекомендачиям, то тогда получается, что безопасная частота-540об/в, на 10" винте.
Если судить практически, то блин, и тяги то никакой не получим…
Хотя, коптеры все таки летают не на полном газу, поэтому думаю там не такие обороты.
Сегодня тахометром промерю, что там про обороты он скажет…
Но с другой стороны, на то он и слоуфлаерный.
Для высоких КВ-все таки есть другие винты.
Thin Electric Propeller например, или линейка DD, с ХК. Их (DD) правда пользовать тяжеловать, по какой то прихотя китайских конструкторов, они имеют посадочное под вал в виде внутреннего шестигранника, но что есть-то есть…
Николай, не переживай так сильно насчёт тяги. Завышенные обороты это, в основном, рёв на всю округу. Тяги они почти не прибавляют.
Посмотри мои посты в ветке “двигатели + винты…”, #1032, #1320 - увидишь много интересного.
Теперь надо искать резинки-пассики диаметром 20мм.
В любой аптеке или супермаркете отличные резинки для безопасных полетов (и не только) продаются.
А вообще советую сходить по ссылке и посмотреть то же для вами любимых APS.
Ну вот опять страшилки, ну не разрывает АПС в полете под любой нагрузкой, ну никак не получается.
А для EPP всё то же, только 60000/D’.
А вот эти только так отлетают.
Сергей, это не страшилки, это высокая степень ответственности производителя. Учти, что он из штатов и ,если, вдруг разорвавшийся винт наносит кому-то даже незначительные раны, то APC заплатит в качестве компенсации пострадавшему огромную сумму зелени.
Тем более , что он даёт статические предельные параметры. А как у нас: там, где достаточно сорокограммового двигателя, ставят 80-100; вместо 10-12 А ESC любят ставить 30А да ещё и перепрошитые, то есть с максмимальной реакцией на воздействие входного сигнала. Что происходит в такой ситуации, когда одному или нескольким двигателям приходит сигнал - отработать ошибку максимальным увеличением оборотов? Идёт максимальный разгон пропеллера до предела, при этом разрывающие нагрузки на лопасти возрастают по сравнению со статическими многократно (то есть вместо статической нагрузки получаем отрывающий удар).
Ну и довод, который никем не отменён - предельная безопасность для всех.
Я спорить не буду, факт остается фактом.
Согласен с Анатолием, не разумно игнорировать рекомендации АРС (американцев а не китайцев) о предельных оборотах! А то у нас по принципу “Пока жареный петух не клюнет” и лопасть (не дай Бог) в кого попадет. Когда АРС 14х4.7 на стенде развивают тягу 1700г, то находиться рядом без средств инд. защиты как то очковасто!
Когда АРС 14х4.7 на стенде развивают тягу 1700г, то находиться рядом без средств инд. защиты как то очковасто!
Тогда у него превышение по предельным оборотам как минимум раза в полтора, а то и в два, оторванная лопасть разве что не пробьёт бронежилет. Максимум 1100-1200грамм.
Лопасть APC это достаточно прочный метательный нож.
Лопасть APC это достаточно прочный метательный нож.
и зараза острый… режет-ай да ушол…
Надо его тупить, когда балансируешь.Балансировать нужно по передней кромке не наждаком, а ножом как шабером, чтобы шла стружка. Тогда он, по крайней мере, не будут вращающимся лезвием.
Тогда у него превышение по предельным оборотам как минимум раза в полтора, а то и в два, оторванная лопасть разве что не пробьёт бронежилет. Максимум 1100-1200грамм. Лопасть APC это достаточно прочный метательный нож.
Так я и говорю, в одних трусах и в окружение детей, стрёмно, а за 4мм поликарбонатом спокойней.
Растолкуйте пожалуйста - в чем разница и какой для квадрика лучше:
APC Thin Electric Propeller APC Slo-flyer Propeller
Разница в том, что они предназначены для разных скоростей.
10 inch APC SF prop должен работать до 6500 RPM. Выше - TE.
Надо его тупить, когда балансируешь.Балансировать нужно по передней кромке не наждаком, а ножом как шабером, чтобы шла стружка. Тогда он, по крайней мере, не будут вращающимся лезвием.
Опять согласен.
Выше - EP.
Но у него тяга меньше - это самолётный пропеллер.