Пропеллеры

SPer2010

Сергей, это не страшилки, это высокая степень ответственности производителя. Учти, что он из штатов и ,если, вдруг разорвавшийся винт наносит кому-то даже незначительные раны, то APC заплатит в качестве компенсации пострадавшему огромную сумму зелени.
Тем более , что он даёт статические предельные параметры. А как у нас: там, где достаточно сорокограммового двигателя, ставят 80-100; вместо 10-12 А ESC любят ставить 30А да ещё и перепрошитые, то есть с максмимальной реакцией на воздействие входного сигнала. Что происходит в такой ситуации, когда одному или нескольким двигателям приходит сигнал - отработать ошибку максимальным увеличением оборотов? Идёт максимальный разгон пропеллера до предела, при этом разрывающие нагрузки на лопасти возрастают по сравнению со статическими многократно (то есть вместо статической нагрузки получаем отрывающий удар).
Ну и довод, который никем не отменён - предельная безопасность для всех.

Covax

Я спорить не буду, факт остается фактом.

Basil

Согласен с Анатолием, не разумно игнорировать рекомендации АРС (американцев а не китайцев) о предельных оборотах! А то у нас по принципу “Пока жареный петух не клюнет” и лопасть (не дай Бог) в кого попадет. Когда АРС 14х4.7 на стенде развивают тягу 1700г, то находиться рядом без средств инд. защиты как то очковасто!

SPer2010
Basil:

Когда АРС 14х4.7 на стенде развивают тягу 1700г, то находиться рядом без средств инд. защиты как то очковасто!

Тогда у него превышение по предельным оборотам как минимум раза в полтора, а то и в два, оторванная лопасть разве что не пробьёт бронежилет. Максимум 1100-1200грамм.
Лопасть APC это достаточно прочный метательный нож.

Sci_Rosso
SPer2010:

Лопасть APC это достаточно прочный метательный нож.

и зараза острый… режет-ай да ушол…

SPer2010

Надо его тупить, когда балансируешь.Балансировать нужно по передней кромке не наждаком, а ножом как шабером, чтобы шла стружка. Тогда он, по крайней мере, не будут вращающимся лезвием.

Basil
SPer2010:

Тогда у него превышение по предельным оборотам как минимум раза в полтора, а то и в два, оторванная лопасть разве что не пробьёт бронежилет. Максимум 1100-1200грамм. Лопасть APC это достаточно прочный метательный нож.

Так я и говорю, в одних трусах и в окружение детей, стрёмно, а за 4мм поликарбонатом спокойней.

Shuricus
ndn:

Растолкуйте пожалуйста - в чем разница и какой для квадрика лучше:
APC Thin Electric Propeller APC Slo-flyer Propeller

Разница в том, что они предназначены для разных скоростей.
10 inch APC SF prop должен работать до 6500 RPM. Выше - TE.

Basil
SPer2010:

Надо его тупить, когда балансируешь.Балансировать нужно по передней кромке не наждаком, а ножом как шабером, чтобы шла стружка. Тогда он, по крайней мере, не будут вращающимся лезвием.

Опять согласен.

SPer2010
Shuricus:

Выше - EP.

Но у него тяга меньше - это самолётный пропеллер.

Basil
Shuricus:

Разница в том, что они предназначены для разных скоростей. 10 inch APC SF prop должен работать до 6333 RPM. Выше - EP.

SF-60000/R
TE-145000/R
Способ высчитать предельные обороты от АРС.

ndn

Спасибо, конечно, за внимание к моему февральскому вопросу 😉
Приведу ответ, который я получил на этот-же вопрос на соседнем форуме

<Ответ #31 : 23 Февраль Константин … >
В двух словах .
Для мультикоптеров больше подходят Slo-flyer ные винты.
Они разработаны для того чтобы одеспечивать максимальную статическую тягу при минимальных оборотах.
Оптимальной “нагрузкой на винт” в “классическом мультикоптере” считается примерно 30-40% от максимально статической тяги.
Винты этой серии делаются максимально легкими, для облегчения динамического управления посредством изменения оборотов мотора.

Thin Electric винты предназначены для более скоростных и “тяжелых” ЛА самолеты типа: бойцовки, пилотажки …
Эти винты обладают большим запасом прочности и способны работать с превышением оборотов (проскальзывать)на старте, постепенно "разгружаясь при наборе моделью скорости …
Эти винты считаются “тяжелыми” и имеют свойство маховика, накапливают энергию в скоростном режиме и отдают при резких нагрузках

Sci_Rosso
Basil:

Так я и говорю, в одних трусах и в окружение детей, стрёмно, а за 4мм поликарбонатом спокойней.

Ага, именно поэтому, взял для себя за правило летать в тактических стрелковых очках ESS.
Как раз таки качественный поликарбонат, дробь №5 с 10 метров держт 😃

SPer2010

Кстати о птичках - внимательно изучил геометрию пропеллеров 10х4,5 и 12х4,5 - совершенно разная. 10х4,5 тоньше и имеют правильный профиль лопасти и бОльшую жёсткость в районе втулки, похоже на то, что они льются под давлением. 12х4,5 имеют фиксированную толщину лопасти и похоже сделаны горячей штамповкой из полос полистирола.
Поэтому я, поскольку у меня есть пару десятков цветных 12х4,5, выбрасывать их не собираюсь, шаберую переднюю кромку, а потом верхнюю поверхность задней, проверяя балансировку. Профиль становится приемлемым.

Shuricus

Френдс, подскажите пожалуйста, как себе эти пропеллерчики с Хобей, зеленые и черные?
Или лучше с Хаймоделя брать?

Dimm168pin

штук 60 лежит отттуда, 10x4,5 , едут 12x4,5 и 11x4,5 … однозначно лучше хобеевских, на поломаном, по сути разорваном до середины летал две недели, потом переодел , страшно)
в теме по закупкам выкладывал сравнительные фото после крашей этих и 10x6 HK

Tlum

вы усиленные карбоном заказывали или обычные?

Dimm168pin
Tlum:

вы усиленные карбоном заказывали или обычные?

обычные дешевые, до карбона не дошло дело, пока)