Пропеллеры
Для SF 65000/D".
Спасибо, конечно, за внимание к моему февральскому вопросу 😉
Приведу ответ, который я получил на этот-же вопрос на соседнем форуме
<Ответ #31 : 23 Февраль Константин … >
В двух словах .
Для мультикоптеров больше подходят Slo-flyer ные винты.
Они разработаны для того чтобы одеспечивать максимальную статическую тягу при минимальных оборотах.
Оптимальной “нагрузкой на винт” в “классическом мультикоптере” считается примерно 30-40% от максимально статической тяги.
Винты этой серии делаются максимально легкими, для облегчения динамического управления посредством изменения оборотов мотора.Thin Electric винты предназначены для более скоростных и “тяжелых” ЛА самолеты типа: бойцовки, пилотажки …
Эти винты обладают большим запасом прочности и способны работать с превышением оборотов (проскальзывать)на старте, постепенно "разгружаясь при наборе моделью скорости …
Эти винты считаются “тяжелыми” и имеют свойство маховика, накапливают энергию в скоростном режиме и отдают при резких нагрузках
Так я и говорю, в одних трусах и в окружение детей, стрёмно, а за 4мм поликарбонатом спокойней.
Ага, именно поэтому, взял для себя за правило летать в тактических стрелковых очках ESS.
Как раз таки качественный поликарбонат, дробь №5 с 10 метров держт 😃
Кстати о птичках - внимательно изучил геометрию пропеллеров 10х4,5 и 12х4,5 - совершенно разная. 10х4,5 тоньше и имеют правильный профиль лопасти и бОльшую жёсткость в районе втулки, похоже на то, что они льются под давлением. 12х4,5 имеют фиксированную толщину лопасти и похоже сделаны горячей штамповкой из полос полистирола.
Поэтому я, поскольку у меня есть пару десятков цветных 12х4,5, выбрасывать их не собираюсь, шаберую переднюю кромку, а потом верхнюю поверхность задней, проверяя балансировку. Профиль становится приемлемым.
красота-то какая!
много всяких винтов на HiMODEL www.himodel.com/sort.php?sub1=E2&page=1
кто-нибудь заказывал от туда?
а пара усиленных карбоном лопостей всего 100р himodel.com/…/GF_10x4.5_High_Rigidity_Nylon_Mix_Ca…
хочется заказать, но после дешевых кривых винтов рцтаймера, которые не тянут, как-то боязно
штук 60 лежит отттуда, 10x4,5 , едут 12x4,5 и 11x4,5 … однозначно лучше хобеевских, на поломаном, по сути разорваном до середины летал две недели, потом переодел , страшно)
в теме по закупкам выкладывал сравнительные фото после крашей этих и 10x6 HK
вы усиленные карбоном заказывали или обычные?
вы усиленные карбоном заказывали или обычные?
обычные дешевые, до карбона не дошло дело, пока)
Мне тоже вчера посылку с хаймодела отправили
GF_10x4.5_High_Rigidity_Nylon_Mix
GF_11x4.7_High_Rigidity_Nylon_Mix
GF_12x4.5_High_Rigidity_Nylon_Mix
Дождемся-посмотрим! 😉
преимущества 11х4.7 перед 10х4.5 есть какие-нибудь? если ставить на коптер на базе рамы FJI, по размеру подойти должны
преимущества 11х4.7 перед 10х4.5 есть какие-нибудь? если ставить на коптер на базе рамы FJI, по размеру подойти должны
дело не в преимуществе, а правильном подборе к вашим моторам и весу аппарата + нагрузке на акк и регули
У нас на форуме видел решение с лопастями от мелкого соосника
очень запало в душу мне это решение…
и тебе экономия - тк можно менять только одну лопасть а не весь проп
и тебе аналогия пропсейва - ибо пропы за счет центробежной силы раскрываются и удерживаются
из минусов как я понял этопроблема конструкции самодельного адаптера и балансировки
кто поделится нюансами данной конструкции ?
очень запало в душу мне это решение…
Данные адаптеры продавались на ибее (видел давно, ссылку ужо не найду), судя по фото там ничего особенного, 3-и текстолитовые пластины, У каждой посередине дырка, 2-е с дырками под крепление лопастей, 3-я пластина-прокладка по толщине лопасти. Меня смутило только то, что использовались стоковые лопасти от ламы В3-В4, а они очень мягкие, флаперить будут безбожно даже на легких пепелацах… если у народа рцтаймеровские у основания отрывает, у ентих вообще получается крепление ниочем. А брать екстримовские лопасти, это уже получается далеко не бюджетно…
Данные адаптеры продавались на ибее
это какие то модные, я видел совсем простые в изготовлении…
с лопастями от мелкого соосника
Валяется пара комплектов… С адаптерами проблем никаких, вообще… Режутся десятками из текстолита на станке под любой Д вала… Балансировки не требуют… А вот с лопастями пипец! Слишком мягкие и флаттерят! Выдастся времени поболе - попробую их в уголь запаковать под вакуумом
те овчинка выделкине стоит ?
я думал набрать наборы и подрезать пропы под 10х5 …
… я пробовал лопасти, только не обычные , а от Xtreme. Они жесче и более менее правильный профиль имеют. Моторы с низким кв нужны.
С адаптерами проблем никаких, вообще… Режутся десятками из текстолита на станке под любой Д вала…
А поподробней можно?
из минусов как я понял этопроблема конструкции самодельного адаптера и балансировки
кто поделится нюансами данной конструкции ?
Навскидку - адаптер делается как у складного самолётного винта, только там крепёжная ось в плоскости вращёния, а здесь перпендикулятная ей. Простой адаптер, по моему мнению, это пакет из трёх склёпанных стеклотекстолитовх или дюралевых полос , толщина центральной равна толщине винта в области крепления. Крепёжное отверстие в центральной части под имеющиеся держатели винта. Балансировку можно производить при зажатых винтах лопастей как для нескладного.
Нашел у себя комплект от ламы 3, завтра постараюсь протестировать на 570kv. По диаметру равны APC SF 14x4,7 - будет с чем сравнить. А по площади лопастей как EPP 12x4,5 и такие же хлипкие, не екстреме.
… я пробовал
и ?
поделитесь опытом
что получилось то на выходе ?