Пропеллеры
Я спорить не буду, факт остается фактом.
Согласен с Анатолием, не разумно игнорировать рекомендации АРС (американцев а не китайцев) о предельных оборотах! А то у нас по принципу “Пока жареный петух не клюнет” и лопасть (не дай Бог) в кого попадет. Когда АРС 14х4.7 на стенде развивают тягу 1700г, то находиться рядом без средств инд. защиты как то очковасто!
Когда АРС 14х4.7 на стенде развивают тягу 1700г, то находиться рядом без средств инд. защиты как то очковасто!
Тогда у него превышение по предельным оборотам как минимум раза в полтора, а то и в два, оторванная лопасть разве что не пробьёт бронежилет. Максимум 1100-1200грамм.
Лопасть APC это достаточно прочный метательный нож.
Лопасть APC это достаточно прочный метательный нож.
и зараза острый… режет-ай да ушол…
Надо его тупить, когда балансируешь.Балансировать нужно по передней кромке не наждаком, а ножом как шабером, чтобы шла стружка. Тогда он, по крайней мере, не будут вращающимся лезвием.
Тогда у него превышение по предельным оборотам как минимум раза в полтора, а то и в два, оторванная лопасть разве что не пробьёт бронежилет. Максимум 1100-1200грамм. Лопасть APC это достаточно прочный метательный нож.
Так я и говорю, в одних трусах и в окружение детей, стрёмно, а за 4мм поликарбонатом спокойней.
Растолкуйте пожалуйста - в чем разница и какой для квадрика лучше:
APC Thin Electric Propeller APC Slo-flyer Propeller
Разница в том, что они предназначены для разных скоростей.
10 inch APC SF prop должен работать до 6500 RPM. Выше - TE.
Надо его тупить, когда балансируешь.Балансировать нужно по передней кромке не наждаком, а ножом как шабером, чтобы шла стружка. Тогда он, по крайней мере, не будут вращающимся лезвием.
Опять согласен.
Выше - EP.
Но у него тяга меньше - это самолётный пропеллер.
Разница в том, что они предназначены для разных скоростей. 10 inch APC SF prop должен работать до 6333 RPM. Выше - EP.
SF-60000/R
TE-145000/R
Способ высчитать предельные обороты от АРС.
Для SF 65000/D".
Спасибо, конечно, за внимание к моему февральскому вопросу 😉
Приведу ответ, который я получил на этот-же вопрос на соседнем форуме
<Ответ #31 : 23 Февраль Константин … >
В двух словах .
Для мультикоптеров больше подходят Slo-flyer ные винты.
Они разработаны для того чтобы одеспечивать максимальную статическую тягу при минимальных оборотах.
Оптимальной “нагрузкой на винт” в “классическом мультикоптере” считается примерно 30-40% от максимально статической тяги.
Винты этой серии делаются максимально легкими, для облегчения динамического управления посредством изменения оборотов мотора.Thin Electric винты предназначены для более скоростных и “тяжелых” ЛА самолеты типа: бойцовки, пилотажки …
Эти винты обладают большим запасом прочности и способны работать с превышением оборотов (проскальзывать)на старте, постепенно "разгружаясь при наборе моделью скорости …
Эти винты считаются “тяжелыми” и имеют свойство маховика, накапливают энергию в скоростном режиме и отдают при резких нагрузках
Так я и говорю, в одних трусах и в окружение детей, стрёмно, а за 4мм поликарбонатом спокойней.
Ага, именно поэтому, взял для себя за правило летать в тактических стрелковых очках ESS.
Как раз таки качественный поликарбонат, дробь №5 с 10 метров держт 😃
Кстати о птичках - внимательно изучил геометрию пропеллеров 10х4,5 и 12х4,5 - совершенно разная. 10х4,5 тоньше и имеют правильный профиль лопасти и бОльшую жёсткость в районе втулки, похоже на то, что они льются под давлением. 12х4,5 имеют фиксированную толщину лопасти и похоже сделаны горячей штамповкой из полос полистирола.
Поэтому я, поскольку у меня есть пару десятков цветных 12х4,5, выбрасывать их не собираюсь, шаберую переднюю кромку, а потом верхнюю поверхность задней, проверяя балансировку. Профиль становится приемлемым.
красота-то какая!
много всяких винтов на HiMODEL www.himodel.com/sort.php?sub1=E2&page=1
кто-нибудь заказывал от туда?
а пара усиленных карбоном лопостей всего 100р himodel.com/…/GF_10x4.5_High_Rigidity_Nylon_Mix_Ca…
хочется заказать, но после дешевых кривых винтов рцтаймера, которые не тянут, как-то боязно
штук 60 лежит отттуда, 10x4,5 , едут 12x4,5 и 11x4,5 … однозначно лучше хобеевских, на поломаном, по сути разорваном до середины летал две недели, потом переодел , страшно)
в теме по закупкам выкладывал сравнительные фото после крашей этих и 10x6 HK
вы усиленные карбоном заказывали или обычные?
вы усиленные карбоном заказывали или обычные?
обычные дешевые, до карбона не дошло дело, пока)
Мне тоже вчера посылку с хаймодела отправили
GF_10x4.5_High_Rigidity_Nylon_Mix
GF_11x4.7_High_Rigidity_Nylon_Mix
GF_12x4.5_High_Rigidity_Nylon_Mix
Дождемся-посмотрим! 😉
преимущества 11х4.7 перед 10х4.5 есть какие-нибудь? если ставить на коптер на базе рамы FJI, по размеру подойти должны