Пропеллеры

Covax

Я спорить не буду, факт остается фактом.

Basil

Согласен с Анатолием, не разумно игнорировать рекомендации АРС (американцев а не китайцев) о предельных оборотах! А то у нас по принципу “Пока жареный петух не клюнет” и лопасть (не дай Бог) в кого попадет. Когда АРС 14х4.7 на стенде развивают тягу 1700г, то находиться рядом без средств инд. защиты как то очковасто!

SPer2010
Basil:

Когда АРС 14х4.7 на стенде развивают тягу 1700г, то находиться рядом без средств инд. защиты как то очковасто!

Тогда у него превышение по предельным оборотам как минимум раза в полтора, а то и в два, оторванная лопасть разве что не пробьёт бронежилет. Максимум 1100-1200грамм.
Лопасть APC это достаточно прочный метательный нож.

Sci_Rosso
SPer2010:

Лопасть APC это достаточно прочный метательный нож.

и зараза острый… режет-ай да ушол…

SPer2010

Надо его тупить, когда балансируешь.Балансировать нужно по передней кромке не наждаком, а ножом как шабером, чтобы шла стружка. Тогда он, по крайней мере, не будут вращающимся лезвием.

Basil
SPer2010:

Тогда у него превышение по предельным оборотам как минимум раза в полтора, а то и в два, оторванная лопасть разве что не пробьёт бронежилет. Максимум 1100-1200грамм. Лопасть APC это достаточно прочный метательный нож.

Так я и говорю, в одних трусах и в окружение детей, стрёмно, а за 4мм поликарбонатом спокойней.

Shuricus
ndn:

Растолкуйте пожалуйста - в чем разница и какой для квадрика лучше:
APC Thin Electric Propeller APC Slo-flyer Propeller

Разница в том, что они предназначены для разных скоростей.
10 inch APC SF prop должен работать до 6500 RPM. Выше - TE.

Basil
SPer2010:

Надо его тупить, когда балансируешь.Балансировать нужно по передней кромке не наждаком, а ножом как шабером, чтобы шла стружка. Тогда он, по крайней мере, не будут вращающимся лезвием.

Опять согласен.

SPer2010
Shuricus:

Выше - EP.

Но у него тяга меньше - это самолётный пропеллер.

Basil
Shuricus:

Разница в том, что они предназначены для разных скоростей. 10 inch APC SF prop должен работать до 6333 RPM. Выше - EP.

SF-60000/R
TE-145000/R
Способ высчитать предельные обороты от АРС.

ndn

Спасибо, конечно, за внимание к моему февральскому вопросу 😉
Приведу ответ, который я получил на этот-же вопрос на соседнем форуме

<Ответ #31 : 23 Февраль Константин … >
В двух словах .
Для мультикоптеров больше подходят Slo-flyer ные винты.
Они разработаны для того чтобы одеспечивать максимальную статическую тягу при минимальных оборотах.
Оптимальной “нагрузкой на винт” в “классическом мультикоптере” считается примерно 30-40% от максимально статической тяги.
Винты этой серии делаются максимально легкими, для облегчения динамического управления посредством изменения оборотов мотора.

Thin Electric винты предназначены для более скоростных и “тяжелых” ЛА самолеты типа: бойцовки, пилотажки …
Эти винты обладают большим запасом прочности и способны работать с превышением оборотов (проскальзывать)на старте, постепенно "разгружаясь при наборе моделью скорости …
Эти винты считаются “тяжелыми” и имеют свойство маховика, накапливают энергию в скоростном режиме и отдают при резких нагрузках

Sci_Rosso
Basil:

Так я и говорю, в одних трусах и в окружение детей, стрёмно, а за 4мм поликарбонатом спокойней.

Ага, именно поэтому, взял для себя за правило летать в тактических стрелковых очках ESS.
Как раз таки качественный поликарбонат, дробь №5 с 10 метров держт 😃

SPer2010

Кстати о птичках - внимательно изучил геометрию пропеллеров 10х4,5 и 12х4,5 - совершенно разная. 10х4,5 тоньше и имеют правильный профиль лопасти и бОльшую жёсткость в районе втулки, похоже на то, что они льются под давлением. 12х4,5 имеют фиксированную толщину лопасти и похоже сделаны горячей штамповкой из полос полистирола.
Поэтому я, поскольку у меня есть пару десятков цветных 12х4,5, выбрасывать их не собираюсь, шаберую переднюю кромку, а потом верхнюю поверхность задней, проверяя балансировку. Профиль становится приемлемым.

Shuricus

Френдс, подскажите пожалуйста, как себе эти пропеллерчики с Хобей, зеленые и черные?
Или лучше с Хаймоделя брать?

Dimm168pin

штук 60 лежит отттуда, 10x4,5 , едут 12x4,5 и 11x4,5 … однозначно лучше хобеевских, на поломаном, по сути разорваном до середины летал две недели, потом переодел , страшно)
в теме по закупкам выкладывал сравнительные фото после крашей этих и 10x6 HK

Tlum

вы усиленные карбоном заказывали или обычные?

Dimm168pin
Tlum:

вы усиленные карбоном заказывали или обычные?

обычные дешевые, до карбона не дошло дело, пока)

Tlum

преимущества 11х4.7 перед 10х4.5 есть какие-нибудь? если ставить на коптер на базе рамы FJI, по размеру подойти должны