Пропеллеры
Когда АРС 14х4.7 на стенде развивают тягу 1700г, то находиться рядом без средств инд. защиты как то очковасто!
Тогда у него превышение по предельным оборотам как минимум раза в полтора, а то и в два, оторванная лопасть разве что не пробьёт бронежилет. Максимум 1100-1200грамм.
Лопасть APC это достаточно прочный метательный нож.
Лопасть APC это достаточно прочный метательный нож.
и зараза острый… режет-ай да ушол…
Надо его тупить, когда балансируешь.Балансировать нужно по передней кромке не наждаком, а ножом как шабером, чтобы шла стружка. Тогда он, по крайней мере, не будут вращающимся лезвием.
Тогда у него превышение по предельным оборотам как минимум раза в полтора, а то и в два, оторванная лопасть разве что не пробьёт бронежилет. Максимум 1100-1200грамм. Лопасть APC это достаточно прочный метательный нож.
Так я и говорю, в одних трусах и в окружение детей, стрёмно, а за 4мм поликарбонатом спокойней.
Растолкуйте пожалуйста - в чем разница и какой для квадрика лучше:
APC Thin Electric Propeller APC Slo-flyer Propeller
Разница в том, что они предназначены для разных скоростей.
10 inch APC SF prop должен работать до 6500 RPM. Выше - TE.
Надо его тупить, когда балансируешь.Балансировать нужно по передней кромке не наждаком, а ножом как шабером, чтобы шла стружка. Тогда он, по крайней мере, не будут вращающимся лезвием.
Опять согласен.
Выше - EP.
Но у него тяга меньше - это самолётный пропеллер.
Разница в том, что они предназначены для разных скоростей. 10 inch APC SF prop должен работать до 6333 RPM. Выше - EP.
SF-60000/R
TE-145000/R
Способ высчитать предельные обороты от АРС.
Для SF 65000/D".
Спасибо, конечно, за внимание к моему февральскому вопросу 😉
Приведу ответ, который я получил на этот-же вопрос на соседнем форуме
<Ответ #31 : 23 Февраль Константин … >
В двух словах .
Для мультикоптеров больше подходят Slo-flyer ные винты.
Они разработаны для того чтобы одеспечивать максимальную статическую тягу при минимальных оборотах.
Оптимальной “нагрузкой на винт” в “классическом мультикоптере” считается примерно 30-40% от максимально статической тяги.
Винты этой серии делаются максимально легкими, для облегчения динамического управления посредством изменения оборотов мотора.Thin Electric винты предназначены для более скоростных и “тяжелых” ЛА самолеты типа: бойцовки, пилотажки …
Эти винты обладают большим запасом прочности и способны работать с превышением оборотов (проскальзывать)на старте, постепенно "разгружаясь при наборе моделью скорости …
Эти винты считаются “тяжелыми” и имеют свойство маховика, накапливают энергию в скоростном режиме и отдают при резких нагрузках
Так я и говорю, в одних трусах и в окружение детей, стрёмно, а за 4мм поликарбонатом спокойней.
Ага, именно поэтому, взял для себя за правило летать в тактических стрелковых очках ESS.
Как раз таки качественный поликарбонат, дробь №5 с 10 метров держт 😃
Кстати о птичках - внимательно изучил геометрию пропеллеров 10х4,5 и 12х4,5 - совершенно разная. 10х4,5 тоньше и имеют правильный профиль лопасти и бОльшую жёсткость в районе втулки, похоже на то, что они льются под давлением. 12х4,5 имеют фиксированную толщину лопасти и похоже сделаны горячей штамповкой из полос полистирола.
Поэтому я, поскольку у меня есть пару десятков цветных 12х4,5, выбрасывать их не собираюсь, шаберую переднюю кромку, а потом верхнюю поверхность задней, проверяя балансировку. Профиль становится приемлемым.
красота-то какая!
много всяких винтов на HiMODEL www.himodel.com/sort.php?sub1=E2&page=1
кто-нибудь заказывал от туда?
а пара усиленных карбоном лопостей всего 100р himodel.com/…/GF_10x4.5_High_Rigidity_Nylon_Mix_Ca…
хочется заказать, но после дешевых кривых винтов рцтаймера, которые не тянут, как-то боязно
штук 60 лежит отттуда, 10x4,5 , едут 12x4,5 и 11x4,5 … однозначно лучше хобеевских, на поломаном, по сути разорваном до середины летал две недели, потом переодел , страшно)
в теме по закупкам выкладывал сравнительные фото после крашей этих и 10x6 HK
вы усиленные карбоном заказывали или обычные?
вы усиленные карбоном заказывали или обычные?
обычные дешевые, до карбона не дошло дело, пока)
Мне тоже вчера посылку с хаймодела отправили
GF_10x4.5_High_Rigidity_Nylon_Mix
GF_11x4.7_High_Rigidity_Nylon_Mix
GF_12x4.5_High_Rigidity_Nylon_Mix
Дождемся-посмотрим! 😉
преимущества 11х4.7 перед 10х4.5 есть какие-нибудь? если ставить на коптер на базе рамы FJI, по размеру подойти должны
преимущества 11х4.7 перед 10х4.5 есть какие-нибудь? если ставить на коптер на базе рамы FJI, по размеру подойти должны
дело не в преимуществе, а правильном подборе к вашим моторам и весу аппарата + нагрузке на акк и регули
У нас на форуме видел решение с лопастями от мелкого соосника
очень запало в душу мне это решение…
и тебе экономия - тк можно менять только одну лопасть а не весь проп
и тебе аналогия пропсейва - ибо пропы за счет центробежной силы раскрываются и удерживаются
из минусов как я понял этопроблема конструкции самодельного адаптера и балансировки
кто поделится нюансами данной конструкции ?