Пропеллеры
Всё верно. Если ось без резьбы (как у DT750) и сверху нет гайки, то стяжки нужно откусывать после окончания полётов, как и резинки на пропсейверах. Кстати и габариты коптера при перевозке поуменьшатся.
…а чем на ДТшках гайки не устраивают?
Смотри ветку “Моторы DT750” пост#61.
…навязывать гайки не собираюсь,но год интенсивной эксплуатации не выявил никаких проблем,ни подшипники не менял, пропеллеры не откручивались ,ступици не продавлены,а вот стяжки на большие пропеллеры вряд ли поставлю. Переменные нагрузки им н в рашость. имхо
Со стяжками нужно быть по осторожнее. Из личного опыта: ВСЕ стяжки со временем теряют эластичность и становятся хрупкими (одни - раньше; другие - позже). Не даром на некотрых упаковках встречал надпись, типа „после вскрытия - использовать, не хранить”. Статические нагрузки, жгут проводов например, будет держать, закостенев, и годами. А у нас - нужно проверять и периодически менять на новые.
Есть морозоустойчивые, чуть желтоватые… вот они заметно и прочнее и не твердеют но и дороже.
Я обычно такими в машине у себя все креплю…
Вроде APC, а вроде нет. Есть мнения?
…навязывать гайки не собираюсь
Навязывать стяжки тоже не собираюсь, но мой принцип - пропеллер как можно ближе к колоколу ротора, пользую DT750 c APS SF 14x4,7 с одной самоконтящейся гайкой сверху, стяжки ещё не менял.
а случаем не Gemfan?
Вроде APC, а вроде нет. Есть мнения?
Если смотреть на общий вид, то похожи. Но если посмотреть на те мелкие два фото, то там, где мы видим три непонятные буквы, должны видеть APC и ещё - в комплекте к винту идут всего два кольца, а не четыре.
Цена примерно та же, как и у настоящих.
Вдогонку - посмотрел внимательно, четыре кольца это на два винта, но фирменные APC упаковываются поштучно.
Цена примерно та же, как и у настоящих.
Там цена за две пары и с доставкой. Также дешево я настоящие не встречал.
Заказал пару комплектов, приедут - отпишусь.
Вроде APC, а вроде нет. Есть мнения?
Там написано Diameter of Shaft: 6.0mm, а у АРС 6.3мм.
Не надо на это обращать внимание. Я месяц назад покупал GWS 10x6 три лопасти там тоже были 6мм, на самом деле 9,6.
Похоже, что на самом деле ОЕМ APC, ну а там посмотрим.
Мне кажется что это Gemfan, что продаются на хоббях но не в сером цвете. Уходят смотрю как горячие пирожки у бабы Нюры 😃 . Вчера себе тоже с 10 пачек взял на прозапас. Летать буду активно среди деревьев, под лавочками и в том же духе, поэтому пропы расходник. Хотя у меня рц таймеры и без крашей 12 в воздухе стрельнула, и крашей и веток не надо. А как рц таймер 12 разбалансированы, а какая ужасная передняя кромка., у них кпд никакое, у меня квадр весом 1200гр., с акком 2200 больше 4-5 минут висения не может, а начинаешь летать, так время сразу сокращается до от силы 3 минут. - Вот такие вот пропы. А моторы 2830-14 750кв.
Заказал пару комплектов, приедут - отпишусь.
Обязательно отпишитесь. Если это действительно APC OEM - то вообще шоколадно.
у них кпд никакое, у меня квадр весом 1200гр., с акком 2200 больше 4-5 минут висения не может, а начинаешь летать, так время сразу сокращается до от силы 3 минут. - Вот такие вот пропы. А моторы 2830-14 750кв
А у меня с ХС 1045 те которые зеленые и черные, с моторами DT750 и акк 3300 висит около 15 мин., и краш был метров с 8-ми, а винты целые чудом остались. Правда отлетал пока мало 5-ть акков. Брал специально 10-е пропы, так как на фото они мне показались тонковатые, подумал большие будут флаттерить. Взял минимум, ну а 12-е не очень качества, думаю сами по себе на 750об. может порвать.
… а АРС пока не юзал, но очень доволен пропеллерами Genfan , с гудлаки, которые карбоном усиленны( типа…). Довольно жесткие, прочные. Сломал один винт, когда в ручном режиме зарулился, но тогда лопасть наполовину в землю вошла, оттуда и вытащил кусок…Да, размер одиннадцатый использую.
А у меня с ХС 1045 те которые зеленые и черные,
Эти пропеллеры на порядок лучше, чем 12х45. Я уже писал, что они штампуются из листа полистирола.
Сравнение: гекса на 12х3,8 APC и 12х4,5 ЕРР - полётное время на 30 процентов больше.
Как не крути, если летать, а не шашечки, APC SF рулит, и это не реклама. Запускал гексу на 12х4,5 - мерзейший звук, удержание позиции никакое, поменял на APC SF 12х3.8 и всё стало на своё место.
Действительно было-бы хорошо если бы “АРС с гудлаки” сравнили с “настоящими”. А то обычно напрягает приставка OEM, типа “на том-же заводе, только в ночную смену” 😃
попробую сегодня 3.5мм поставить, нашел у себя такие, тоже не для этого покупал
Да, 3.5 мм нормально держат, проблема снялась. А вообще, я понял, что предыдущие отлетали еще и из-за перегруза коптера. Навесил на него слишком много. Слабые стяжки просто не могли долго держать его в воздухе.
А также обнаружились последствия перегруза в моторах. В двух появился большой люфт. Появилась нестабильность коптера (Наза), её то крутит в одну сторону, то раскачивает, то сносит. Иногда даже в зависании начинает вверх-вниз дергать. Моторы вообще можно отремонтировать? (Хотя, это наверное, в другу ветку)
Действительно было-бы хорошо если бы “АРС с гудлаки” сравнили с “настоящими”. А то обычно напрягает приставка OEM, типа “на том-же заводе, только в ночную смену” 😃
Похоже, вот такая же фигня. Прямо пишут, что мягче APC и требуют балансировки.
Меня 12 с рц таймера задолбали, помимо никакого кпд, так вчера 2 лопасть стрельнула. Что им ублюдкам 😃 не хватает?(качества). Блин а 10 гемфан еще и не вышли. Эх!!!