А на лоурайсе брал кто-нибудь APC? www.lowpricerc.com/product_info.php?products_id=12…
Цена больно низкая. На квадроуфо теже пропы на 2 бакса дороже.
Как по качеству? Или на таких сайтах левак не продают?
Цена на АРС в пилотаже выходит такая же, как заказать АРС с квадроуфо.ком … Дешевле выйдет, только если ОЧЕНЬ много заказать
Зато качество без всякий сомнений…
может стоит набрать заказов и заказать производство где нибудь на просторах нашей необьятной?
Может лучше летать научимся и пропы не ломать?)))
а даже у кого их нет?
Сергей летать блинчиком скучно, если немножко отжигать, или летать фпв- винты ломаются
Я правильно понимаю, что пара винтов это SF и SFP ?
Пардон, почитал тему ещё раз и понял.
А на лоурайсе брал кто-нибудь APC? www.lowpricerc.com/product_info.php?products_id=12…
Цена больно низкая. На квадроуфо теже пропы на 2 бакса дороже.
Как по качеству? Или на таких сайтах левак не продают?
Сегодня получил по 2 пары 10x4.7 и 8x3.8.
Заказ - 39$. Доставка - 15$. Заказал 27 мая.
Качество - хорошее, пластик жесткий. Без балансировки подлетнул в квартире, не удержался, по сравнению с 10x6 c HC - небо и земля, квадрик ведет себя мягче, плавнее, висит 20-30 см от пола.
Закрепил на DT750 по немного модернизированному методу Сергея Ковакса:
гайка 4 мм
термоусадка по высоте 8 мм, по толщине 5 мм
винт
шайба 10мм внешнее, 4 мм внутренний диаметр
гровер 5мм
гайка 4 мм
Стяжками не стягивал, думаю надежно и так, между двумя гайками и гровером.
Стяжками обязательно! это не прихоть а необходимость. В поле порывом ветра может вылезти отсутсвие… Но это если одна гайка сверху, с двумя не надо конечно.
чтож в пилотаже 10*3.8 apc винты правого вращения кончились.
кстати ради прикола купил в пилотаже со скидкой, и заказал на квадроуфо, цена на квадроуфо вышле чуть дороже из за доставки
чтож в пилотаже 10*3.8 apc винты правого вращения кончились.
кстати ради прикола купил в пилотаже со скидкой, и заказал на квадроуфо, цена на квадроуфо вышле чуть дороже из за доставки
Было бы очень интересно узнать одинакового ли они качества? Меня тоже терзают смутные сомнения в плане того, что в пилотаже какие-то левые АРС. Имхо то же самое. Если это так, то нет экономического смысла заказывать их из-за бугра
Если на DT 750 сначала гайка, потом гайка с пластиком, (самоконтрящаяся), тоже нужны стяжки? Вроде держится нормально, и направление вращения против направления резьбы… Но сомнения есть. Слишком легко снимаются.
тоже нужны стяжки?
Жадный платит,дважды,не стоит экономить на стяжках,цена 100 меньше доллара.
Дело не в экономии. С нижним болтом пропеллеры довольно высоко расположены. Стяжки будут иметь большую свободу на прокрутку пропеллера.
А можно фото крепления винта?
Имхо, стяжки все-таки не будут лишними, даже с учетом высоты нижней гайки.
Зачем вообще нужна нижняя гайка если будут стяжки? )
Имхо, стяжки все-таки не будут лишними
Ужас какой,а зачем нижнюю гайку закрутили?Чем ближе к движку тем меньше вибрации,бывает вал перекошен.
Я свои креплю таким способом (по системе “Ковакса”),вибрации ноль…Селеконовая трубка взята,в зоомагазине,думаю она больше поглащает вибру.
Ужас - это трубки силиконовые “брать” в зоомагазине))) Надеюсь, животные не пострадали)
Но эта рама и движки без проблемные в плане вибрации. А вопрос зачем имеет простой ответ - чтобы проп прижать второй гайкой.
Мы о DT говорили с резьбовым валом, если что 😉
Ну короче решение с двумя гайками хреновое )
И мы типа в курсе о чем речь 😉