Коптер для камеры GoPro
Спасибо всем! Пока склоняюсь к XAircraft X650. Цены хорошие, собирать не надо, развиваются быстро, выглядит достойно.
У них две версии, простая и карбоновая:
www.cnchelicopter.com/servlet/the-1773/…/Detail
www.cnchelicopter.com/servlet/the-1827/…/Detail
разница в 130$.
Имеет ли смысл?
И можно ли на него поставить подвес на 2 оси? Будет ли он гиростабилизированным?
(имею ввиду родной, этой же фирмы)
Андрей, гоупро весит 100гр, 300 грам подвес для нее делать… вспененный пвх, 2 сервы ну если не 50, ну 100 грамм можно уложится. на гайку вообще не поставить другие винты?
У меня есть один комплекс (хотя наверняка не один, но не будем о грустном 😃)))))))))) Дело в том, что я знаю, как надо снимать кино. И я умею его снимать. Но пока, увы, не с верта. К этому я иду мелкими шагами )) Нормальный подвес с компенсацией ну никак не может весить менее 300 грамм.
Про винты. Где-то в соседней теме обсуждали. Расстояние между пропами (радиус умножить на корень из двух). Теоретически встанут пропы 9 дюймов. Практически - не лезут! Буквально вчера рубил 9-дюймовые пропеллеры, чтобы на Гайку поставить.
Собирать не надо
А кто тогда будит собирать …
Дядя
развиваются быстро, выглядит достойно
ыыы… Вам такси, или шашечки?
А где можно глянуть как летают эти мозги ?
На ютубе. поиск рулит. Хотя пользователи жалются, что подколбашивает его. Вот пример полета
[quote=flat;2538173]Спасибо всем! Пока склоняюсь к XAircraft X650. Цены хорошие, собирать не надо, развиваются быстро, выглядит достойно.
У них две версии, простая и карбоновая:
www.cnchelicopter.com/servlet...r-rotor/Detail
www.cnchelicopter.com/servlet...r-rotor/Detail
разница в 130$.
Имеет ли смысл?
И можно ли на него поставить подвес на 2 оси? Будет ли он гиростабилизированным?
(имею ввиду родной, этой же фирмы)
Большого смысла в карбоновой версии нет. Как вы говорите простая, даже покрепче будет. В начале освоения это плюс. Родного подвеса двухосевого пока нет. В комплекте идет одноосевой, но переделать его не составляет труда. Стабилизация подвеса по трем осям конечно же предусмотрена. И кстати не обязательно покупать в Америке,в Москве есть официальный дилер с сравнимыми ценами,который предоставляет услуги по сборке и настройке.
подвеса по трем осям
Именно по трем? yaw?
Да, именно так. По этой оси тоже.
Да, именно так. По этой оси тоже.
Мож я от жизни отстал… Зачем стабилизировать подвес по руддеру? И как это выглядит практически? Заранее спасибо за ответы и помидоры.
Не зависимо от направления полета коптера, камера будет ориентированна в том направлении в каком вы ее направили. Но для этого нужен трех осевой подвес.
Обычно три оси используются совместно с Ёператором т.е вторым человеком тот кто управлять будет отдельно камерой))))
Это-ж какие “ноги” понабяться?
Обычно три оси используются совместно с Ёператором т.е вторым человеком тот кто управлять будет отдельно камерой))))
Безусловно, для этого и нужно.
Это-ж какие “ноги” понабяться?
Никаких ног не понадобится!
Шах сачком его ловить будет 😃
Посоветуйте пожалуйста не дорогой двух-осевой подвес
Посоветуйте пожалуйста не дорогой двух-осевой подвес
Ну вон у Шахруха и купите )) Вполне профессионально сделано, на мой взгляд.
Не зависимо от направления полета коптера, камера будет ориентированна в том направлении в каком вы ее направили. Но для этого нужен трех осевой подвес.
Валерий, это уже задачи совершенно другого уровня. Согласны?
Валерий, это уже задачи совершенно другого уровня. Согласны?
Какого уровня? Почему другого? А самое главное - свой уровень для себя каждый определяет сам.
Какого уровня? Почему другого?
-
Квадрик примерно 500-го размера с Гоу Про на борту, подвес компенсируется от FC.
-
Команда из двух человек - пилота и оператора. 3-осевой подвес, для него свой контроллер, своя система стабилизации, отдельный пульт управления, желательно 2 даунлинка - для пилота и оператора. У оператора должен быть минимальный навык “видеть” кадр. И не заморачиваться с ГоуПро )) Про навык пилота в такой связке вообще молчу, потому что кадра он не видит, рулит только по командам оператора.
Это разные уровни, или нет? Сдается мне, топикстартер имел ввиду вариант 1.
Про навык пилота в такой связке вообще молчу, потому что кадра он не видит, рулит только по командам оператора.
Да это самое сложное!! Один раз оператор помог мне вернуть коптер целым… Очень далеко улетел, потерял ориентацию коптера.
а возможно ли сделать так, чтоб в случае потери управление (или отказа аппаратуры) сработала функция GoHome (при наличии GPS разумеется) ?