А давайте обсудим Arducopter - APM
Господа Ардукоптероводы, подскажите, кто пробовал автофлип, в каких полетных режимах можно его включать?
Немного тут писал о флипе: apmcopter.ru/…/fishki-geofence-wp-save-flip.html
Делал только на стабильном. По еще идее должно работать в альтхолде и акро.
По еще идее должно работать в альтхолде и акро.
Да он и в лойтере работает, только колбасит, так как пытается удержать позицию, самое то в стабилизации с набором высоты чтоб не проседал
Немного тут писал о флипе: apmcopter.ru/…/fishki-geofence-wp-save-flip.html
Делал только на стабильном. По еще идее должно работать в альтхолде и акро.
“При полете по крену кувырок осуществляет в соответствующее направление. При полете по тангажу чувствует крен и делает кувырок также в зависимости от этого.”
Немного не понял, если лететь вперед, должен кувыркнуться по тангажу? У меня не получается, кувыркаеться только по крену, черещ бок.
У меня не получается, кувыркаеться только по крену, черещ бок.
Так и есть только кувырок в сторону. куда стиком крена
Страшна толька первие 10 кувирки , и старшнее это зделать первий раз, Ну потом Вам эта функция некогда небудет интересной , так как будите делать кувирки в акро моде какие хотите . это горазди забавней и интересней чем позволить это делать электронике. тоже самое дрифт - ручками он гарздо контролируемий , чем режим. На APM это неделал , училса на КК1. С APM , Вам ево поймать будет легче
Немного не понял, если лететь вперед, должен кувыркнуться по тангажу? У меня не получается, кувыркаеться только по крену, черещ бок.
Мож не понятно написал чуток.
Кувыркается только влево или вправо. Если стоять на месте, то куда (влево или вправо) чуть был наклонен (ветер или инерция), туда и кувыркнется. Если лететь прямо, то также.
Если накренить при полете вперед, то кувыркнется в сторону крена. Как добавил Александр Киселев, лучше нажимать, поддав газку.
АРМ и вся электроника подключены к отдельной батареи. К другой - регуляторы скорости и двигатели. Какая должна быть правильная последовательность подключения/отключения батарей при калибровке регуляторов скорости моторов и при эксплуатации?
Давай подумаем.
Читая инструкцию к безмозглым вертолетам на гироскопах - там явно написано, что аппаратура включается вперед, а потом уже сам вертолет. Перед включением аппаратуры надо проверить, чтобы уровень газа был на нуле. Уровни сигналов должны устаканиться раньше, чем подается питание на вертолет.
Если придерживаться этого, то сначала надо также включить аппаратуру, потом APM и всю электронику (включая приемник). С APM придут “правильные” сигналы на регуляторы. Но и тут есть дополнительная защита в виде PPM энкодера, которая уровень газа делает минимальным при отсутствии сигнала (пульт выключен). Дальше подаем питание на регуляторы, которые моторами сыграют мелодию готовности. Если их включить раньше контроллера, то мелодии готовности не будет, т.к. уровень газа не известен. Вот этот момент неизвестности опасен. Вроде как запуск не должен произойти, пока не сделали ARMING, но раз в год и палка стреляет.
ИМХО получается следующее:
Включение - Аппаратура, APM с электроникой, регуляторы.
Выключение - Регуляторы, APM с электроникой, аппаратура.
Включение - Аппаратура, APM с электроникой, регуляторы.
Выключение - Регуляторы, APM с электроникой, аппаратура.
Правильно, но student06 хочет калибровать через APM… замучается ловить моменты включения/выключения
На время калибровки я бы запитал все от одного источника, а потом - как советует raefa
В идеале, используя электронные ключи для силовой и мозговой части, можно включать/выключать их одновременно
А зачем вообще надо было эти цепи разделять?
Господа, сегодня в поле на ноуте не отображалась карта, белый экран, так как нету интернета в том месте где летал, есть ли возможность в мишен планер ручками скачать карту гугл…
Flight Plan - правой кнопкой - Map Tool - Prefetch.
Начнет грузить карту того экрана и масштаба что “отображается”. Лучше приблизить кусок на 18 слой, чтобы не начал всю планету качать. Как только пойдет 19й слой, то можно отменить. 19 и дальше слоев нет - интерполяция.
Раньше как-то делал что выделял область карты (с зажатие вроде Alt) и можно было грузить только этот кусок. Сейчас что-то у меня не получается выделить.
Ребята подскажите вчем проблема.
Собрал все 10 раз перепроверил.
Летал нормально но слишком вяло как-то.
Сделал автотюне. После этого произошел краш.
Версия апм2.5.2 прошивка 3.1.3
В полете периодически колбасило. Когда крутанул по Yaw он свалился был включен режим удержания высоты.
Упал аккуратно ничего не сломал. Погнул только немного один луч.
Собственно видео. Кстати снимал я его первый раз в полете.
Либо моторы ниже 500kv, либо синхронизация сорвалась, либо глюк прошивки. Откройте на дидронсах тему про 3.1. Там красным шрифтом первая строка, что то ли в 3.1.3, то ли в 3.1.4 этот косяк исправили.
Все-таки в 3.1.3 исправили
diydrones.com/forum/…/arducopter-3-1-released
но у меня в планере теперь ее не предлагает. Есть 3.1.4 и 3.1.2 из “стабильных”.
Так у человека вроде прошивка 3.1.3 и стоит…
Сорри, не могу разобрать, что нужно прозвонить. Нет ли фото в лучшем качестве?
может проще установить EAGLE и воспользоваться схемой и разводкой?
Например - screencast.com/t/FswnkCHPk и screencast.com/t/08tfh4BxcIh
Нет ли фото в лучшем качестве?
Необходимо прозвонить контакты, отмеченные стрелками, на предмет КЗ.
Попутно есть еще один вопрос. Выходы АРМ в конфигурации “Х” подсоединены в соответствии с известным рисунком:
Однако выполнение команды в Mission Planner Terminal/Подключение к АРМ/Test/motors приводит к тому, что первым начинается вращаться мотор с номером 3. В чем может быть причина?
Очень прошу помощи. Тема с моим ОСД не закрыта.
Поставил прошивку Экстра. Теперь все данные в экран помещяются. Но самое главное, данные все по нулям.
Поэтому прошу, у кого нормально работает ОСД. Посмотрите на ваших платах вот эти две перемычки, замкнуты или нет. У меня они разомкнуты, может в это вся проблема?
Спасибо.
Если питаете от апм и без 12в на проход то перемычки должны быть запаяны.