А давайте обсудим Arducopter - APM
Я сбрасывал. Это и в инструкции есть. Не помогло. Попробую перепрошить сам ублокс, если не накосячу)
В резльтате стабильные ошибки при заливке.
Шьешь через через ардупайлот?
Тогда надо передернуть шнурок,а то конфиг с ардупилота не дает конфигу прописаться.
Еще можно в самом ю-центре на колесики понажимать,чтоб перевести на дефолтные настройки,и запустить холодный старт.
Нет не через арду.
Переходник USB-COM на Silabs CP2102
Сам ублокс не шьется. Не нравится какой то заголовок в флеше. Прошивку скачал отсюда www.u-blox.com/…/u-blox-6-firmware-update.html для 6N там только одна позиция
Starting Flash Firmware Update
Loading and checking firmware image
Load FW binary ‘D:\Distr\ArduCopter\U-blox\EXT_G60_LEA-6N.6bd417c8340b41af84cf0c5cdc39c6b5.bin’
Binary check success, G60 image valid.
Version: 1.00 (59843) Jun 27 2012 18:25:00
FLASH Base: 0x800000
FW Base: 0x800000
FW Start: 0x800048
FW End: 0x866B84
FW Size: 0x66B8C
Transfer Packetsize: 512
Transfer Packets: 822
Checking communication link…
Communication link OK.
Commanding Safeboot
Identifying receiver updater version at 9600 baud.
Firmware loader version 5.01 detected.
Suitable Multi-ROM image found
Check pass: u-blox6 Multi-ROM image -> u-blox6 ROM7.03-receiver
No valid FW header found in Flash: 0xFFFFFFFF.
Identifying Flash
Flash: ManID=0x90, DevID=0x90
No flash definition file given.
No flash organisation information available.
Done in 2.7 sec.
Statistics:
Erases sent: 0
Writes sent: 0
Erase timeouts: 0
Write timeouts: 0
Тупой вопрос: В GPS Ublox Neo-6 заливать конфигурацию надо?
Есть метод заливки в apm алтернативной прошивки с сайта разработчика, после чего u-center начинает видеть GPS. Конфиг залить можно даже если у вас на GPS не распаян USB. Бегло поискал, не нашел. Посмотрите на youtube.
Подскажите плиз можно ли доверять китайским клонам pixhawk ?
Подскажите плиз можно ли доверять китайским клонам pixhawk ?
Вот купите и нам скажете. РХ вообще в другой теме.
…стабильные ошибки при заливке.
Без паники! Грузим конфиг сначала на скорости, на которой законнектились, потом передергиваем шнурок и скорость переключаем на 38400 и повторяем заливку конфига. Второй раз будет без ошибок (только замечание, что номер версии не совпадает)
…РХ вообще в другой теме…
Ссылку можно?
…залить можно даже если у вас на GPS не распаян USB. Бегло поискал, не нашел.
А ни у кого с последним миссион планером нет проблемы по заливке firmware в APM?
Что то у меня какие то странности… долго о чем то думает детектит плату…
потом вываливается с ошибками коммуникации…
Причем конфу чтает пишет нормально… без проблем… а прошивать ни в какую…
Нормально прошивается только APM planer.
Что за чудесатые чудеса.
Мишкин планер стирал переставлял… ежели что… те же яйца…
Грузим конфиг сначала на скорости, на которой законнектились, потом передергиваем шнурок и скорость переключаем на 38400 и повторяем заливку конфига.
Вот это шоу. Помогло. Только шнурок передергивать не надо, сразу скорость поменять. И в диспетчере устройств скорость 38400 выставить не забыть.
raefa
добавь фичу в свою копилку на сайте, реально работает
Так то это стандартная процедура.
Конфиг меняет параметры по очереди, как доходит до скорости связь теряется.
Нужно просто скорость сразу в ручную поменять и вопросов не будет.
Подскажите, в чем отличие “err: failsafe_radio-0” от “err: failsafe_radio-1”. словил тут недавно. думаю что вопрос в проводке от приемника до контроллера.
Кстати, по логике АРМ- FS срабатывает только на канал газа? А если отвалится любой другой из управляющих?
Так то это стандартная процедура.
Конфиг меняет параметры по очереди, как доходит до скорости связь теряется.
У меня связь на 9600 не терялась. Как раз наоборот, только на этой скорости и соединялся.
WARNING!
Ехал сегодня по работе Решил полетать,
А дайте лучше логи. На скринах такое мыло, что ничерта не видно.
А ни у кого с последним миссион планером нет проблемы по заливке firmware в APM?
Что то у меня какие то странности… долго о чем то думает детектит плату…
потом вываливается с ошибками коммуникации…
Причем конфу чтает пишет нормально… без проблем… а прошивать ни в какую…
Нормально прошивается только APM planer.
Что за чудесатые чудеса.
Мишкин планер стирал переставлял… ежели что… те же яйца…
Разобрался… был активен блютус модуль который я включаю когда подключаю плату с мультивием…
Это и вызывает какие то странные затыки мишн планера… apm планер видимо по другому работает…
Народ, почему-то ни разу не видал упоминание о такой проблеме в этой теме:
Где-то с 3 версии ардуха стала неадекватно себя вести в режиме стабилайз. Есть два квадрика(тяжелый с сонькой и легкий с гоупро) и одна гекса. На всех одинаково проявляется, но на тяжелом сильней всего. Если в режиме стабилайз хорошо разогнаться в безветрие(свыше 40км/ч) или просто ползти вперед против ветра(при ветре более 5-7м/с) и просто бросить стик - коптер не просто возвращается в горизонт, а пытается остановиться, делая наклон в противоположную сторону. В безветрие это не особо напрягает, хотя мне такая самостоятельность его даром не нужна. Но в ветер это просто ужос - бросаешь стик и коптер с диким ревом делает качек против ветра, тем самым не просто останавливаясь, а отбрасывая себя конкретно назад. Подвес камеры дуреет от этого качка. Да и со стороны это страшно выглядит. Косяк проявляется в стабе поменьше, в альтхолде максимально, в лоитере не проявляется(коптер оттормаживается постепенно, а не рывком). Кто-нибуть лечил это или хотя бы замечал? Я уже пиды и настройки практически все крутил во все стороны. Уменьшает эффект задирание Stab_P до 6-8, но с такими значениями коптер становиться слишком дерганым на управление и летает на грани раскачки(летаю обычно с 3.5-4). Остальные параметры практически не меняют общей картины. Ощущение что разработчики специально сделали что-то вроде торможения, чтобы даже без жпс коптер останавливался.
коптер не просто возвращается в горизонт, а пытается остановиться, делая наклон в противоположную сторону
Так не бросайте стики, плавно замедляйтесь, тем более если с подвесом летаете.
У меня связь на 9600 не терялась. Как раз наоборот, только на этой скорости и соединялся.
Ну енто нонсенс, если на 9600 соединяется значит с конфигом полный алес…
Вот это шоу. Помогло.
Ну как бы логикас, если в конфиге прописана другая скорость после окончания заливки логично что с ним связь теряется… я тож поначалу лил конфиг два раза, так для самоуспокоения…
оптер не просто возвращается в горизонт, а пытается остановиться, делая наклон в противоположную сторону.
Специал фор ю, страница 254 пост 10154
Так не бросайте стики, плавно замедляйтесь, тем более если с подвесом летаете.
Даже при боле-менее плавном отпускании стика при серьезном встречном ветре идет пинок в коптер(после прохода стика через центр).
Попробую ради интереса пооткатываться к прошлым версиям завтра, найду глядишь когда эта дрянь началась. Одна из этих машин для теста перекидывалась на обычный мультивий - проблема исчезала.
…пытается остановиться, делая наклон в противоположную сторону.
Ну да. А вы как хотели?
…обычный мультивий…
К чему это?
Ну да. А вы как хотели?
Адекватно - это когда коптер вмеру плавно вернулся в горизонт и накатом по инерции продолжает лететь. Для торможения есть режим лоитер.
Кстати по уму бы вообще сделать дополнительную настройку, которая опредляла бы именно скорость возврата в горизонт(типа влияния акселя на положение коптера). Находил подобный параметр(AHRS_RP_P), но его изменение в пределах 0.01 до 0,3 не дало никаких видимых изменений поведения. Остается лишь stb_p, но он помимо замедления возврата в горизонт еще и затупляет отклик на стики…
К чему это?
к тому что дело не в раме.
…когда эта дрянь началась…
не вижу ничего дрянного… предлагаю почитать теорию ПИД регулирования и попробовать настроить коптер по вкусу…