А давайте обсудим Arducopter - APM
Грузим конфиг сначала на скорости, на которой законнектились, потом передергиваем шнурок и скорость переключаем на 38400 и повторяем заливку конфига.
Вот это шоу. Помогло. Только шнурок передергивать не надо, сразу скорость поменять. И в диспетчере устройств скорость 38400 выставить не забыть.
raefa
добавь фичу в свою копилку на сайте, реально работает
Так то это стандартная процедура.
Конфиг меняет параметры по очереди, как доходит до скорости связь теряется.
Нужно просто скорость сразу в ручную поменять и вопросов не будет.
Подскажите, в чем отличие “err: failsafe_radio-0” от “err: failsafe_radio-1”. словил тут недавно. думаю что вопрос в проводке от приемника до контроллера.
Кстати, по логике АРМ- FS срабатывает только на канал газа? А если отвалится любой другой из управляющих?
Так то это стандартная процедура.
Конфиг меняет параметры по очереди, как доходит до скорости связь теряется.
У меня связь на 9600 не терялась. Как раз наоборот, только на этой скорости и соединялся.
WARNING!
Ехал сегодня по работе Решил полетать,
А дайте лучше логи. На скринах такое мыло, что ничерта не видно.
А ни у кого с последним миссион планером нет проблемы по заливке firmware в APM?
Что то у меня какие то странности… долго о чем то думает детектит плату…
потом вываливается с ошибками коммуникации…
Причем конфу чтает пишет нормально… без проблем… а прошивать ни в какую…
Нормально прошивается только APM planer.
Что за чудесатые чудеса.
Мишкин планер стирал переставлял… ежели что… те же яйца…
Разобрался… был активен блютус модуль который я включаю когда подключаю плату с мультивием…
Это и вызывает какие то странные затыки мишн планера… apm планер видимо по другому работает…
Народ, почему-то ни разу не видал упоминание о такой проблеме в этой теме:
Где-то с 3 версии ардуха стала неадекватно себя вести в режиме стабилайз. Есть два квадрика(тяжелый с сонькой и легкий с гоупро) и одна гекса. На всех одинаково проявляется, но на тяжелом сильней всего. Если в режиме стабилайз хорошо разогнаться в безветрие(свыше 40км/ч) или просто ползти вперед против ветра(при ветре более 5-7м/с) и просто бросить стик - коптер не просто возвращается в горизонт, а пытается остановиться, делая наклон в противоположную сторону. В безветрие это не особо напрягает, хотя мне такая самостоятельность его даром не нужна. Но в ветер это просто ужос - бросаешь стик и коптер с диким ревом делает качек против ветра, тем самым не просто останавливаясь, а отбрасывая себя конкретно назад. Подвес камеры дуреет от этого качка. Да и со стороны это страшно выглядит. Косяк проявляется в стабе поменьше, в альтхолде максимально, в лоитере не проявляется(коптер оттормаживается постепенно, а не рывком). Кто-нибуть лечил это или хотя бы замечал? Я уже пиды и настройки практически все крутил во все стороны. Уменьшает эффект задирание Stab_P до 6-8, но с такими значениями коптер становиться слишком дерганым на управление и летает на грани раскачки(летаю обычно с 3.5-4). Остальные параметры практически не меняют общей картины. Ощущение что разработчики специально сделали что-то вроде торможения, чтобы даже без жпс коптер останавливался.
коптер не просто возвращается в горизонт, а пытается остановиться, делая наклон в противоположную сторону
Так не бросайте стики, плавно замедляйтесь, тем более если с подвесом летаете.
У меня связь на 9600 не терялась. Как раз наоборот, только на этой скорости и соединялся.
Ну енто нонсенс, если на 9600 соединяется значит с конфигом полный алес…
Вот это шоу. Помогло.
Ну как бы логикас, если в конфиге прописана другая скорость после окончания заливки логично что с ним связь теряется… я тож поначалу лил конфиг два раза, так для самоуспокоения…
оптер не просто возвращается в горизонт, а пытается остановиться, делая наклон в противоположную сторону.
Специал фор ю, страница 254 пост 10154
Так не бросайте стики, плавно замедляйтесь, тем более если с подвесом летаете.
Даже при боле-менее плавном отпускании стика при серьезном встречном ветре идет пинок в коптер(после прохода стика через центр).
Попробую ради интереса пооткатываться к прошлым версиям завтра, найду глядишь когда эта дрянь началась. Одна из этих машин для теста перекидывалась на обычный мультивий - проблема исчезала.
…пытается остановиться, делая наклон в противоположную сторону.
Ну да. А вы как хотели?
…обычный мультивий…
К чему это?
Ну да. А вы как хотели?
Адекватно - это когда коптер вмеру плавно вернулся в горизонт и накатом по инерции продолжает лететь. Для торможения есть режим лоитер.
Кстати по уму бы вообще сделать дополнительную настройку, которая опредляла бы именно скорость возврата в горизонт(типа влияния акселя на положение коптера). Находил подобный параметр(AHRS_RP_P), но его изменение в пределах 0.01 до 0,3 не дало никаких видимых изменений поведения. Остается лишь stb_p, но он помимо замедления возврата в горизонт еще и затупляет отклик на стики…
К чему это?
к тому что дело не в раме.
…когда эта дрянь началась…
не вижу ничего дрянного… предлагаю почитать теорию ПИД регулирования и попробовать настроить коптер по вкусу…
Вопрос как я понимаю в том, что коптер при переходе из стаба в лойтер или при достижении точки.
Весьма агрессивно тормозит.
А хотелось бы плавности.
Вопрос как я понимаю в том, что коптер при переходе из стаба в лойтер или при достижении точки.
Весьма агрессивно тормозит.
А хотелось бы плавности.
Не-не, никаких лоитеров - все происходит в альтхолде и обычном голом стабилайз. И в особенности на альтхолде он очень агрессивно тормозит.
на альтхолде он очень агрессивно тормозит.
D уменьшите и станет все хоршо
В альт холде не должно. Обычно просто как блин висит и несет куда несло.
Тут проблема в настройке стаба.
Особенно не симметричных рам касается.
D уменьшите и станет все хоршо
Кручение Rate_D от 0,002 до 0,008 лишь приводит к мелким осциляциям. При маленьком значении эффект тормозов немного усиливается
происходит в альтхолде
3.1.3 гекса 3кг. разогнал в альтхолд до15 м\с и бросил стики. по инерции полетел блинчиком дальше. никаких вставаний на дыбы и пр. все настройки -по умолчанию. даже тюнинг не делал.
Рама у него с не симметричной развесовкой по осям.
У меня так же если разогнать сильно тоже может колбаснуть.
камера спереди акк с зади. Пиды по ролл и питч в двое отличаются.
бывает глючный гироскоп попадается, при калибровке запоминается его дрифт, но в полете может измениться значение покоя Gx или Gy
за счет того что притягивается к акселю через AHRS_RP_P то может выправляться, но обычно не до конца а с некоторым завалом.
признаки - после посадки аппарт стоит в горизноте а по телеметрии горизонт завален по ролу или питчу.
сегодня ковырял такую плату. при несильном надавливании ногтем на микрух mpu6000 гироскоп по х резко скачет 5-15 градусов в секунду на неподвижной плате. если не надавливать а жеско потрясти контроллер - горизонт валится до 40 градусов
(смотрю значение по просмотру сенсоров)
а вообще параметр AHRS_RP_P трогать ненадо, он не для пользователей а для разработчиков