А давайте обсудим Arducopter - APM
Я недержал эту монету в руки ну дагадиваюсь что для веса - больше маса , легче гасить вибраций.
а можно поподробней для чего монетка ?
для утяжеления (снижения вибрации) Блин не успеваю ответить- уже кто-то отвечает. Какая готовность к взаимопомощи😁
утяжелить демпфируемую массу,более тяжелая демпфируемая часть менее подвержена вибрации.
как то так,если я правильно понимаю механизм.
Паралон паралон…
у меня в коптере вставлены 4 резиновых демпфера от контейнера для HDD,в них на 4 винта М5 вкручена пластина из 1.5мм стеклотекстолита,к которой на 40мм поролоновой прокладке приклеен контейнер с мозгами.
И все равно че т с accZ не айс(впрочем у меня есть небольшой прогиб 1 из пропадаптеров,что усиливает вибрацию,винты первые попавшиеся и т п).
Прогиб исправить планирую отпилом гнутой части от пропадаптера,ну и соотв. столько же от остальных отпилить,там все равно гайками крепятся винты.
утяжелить демпфируемую массу
масса монетки мала смысл то есть ?
так ли мала масса монетки по сравнению с массой мозгов в коробке?
5р весит 6.5гр
сколько весит коробка с мозгами?
практически застрахован от фонового света
Не верю,в инструкциях ,лазерных линейках,пишут,что поверхность должна быть темной,и избегать прямых солнечных лучей,на поверхности,иначе линейка не будет работать.
Но если у вас есть лишние 300 баксов,можете попробовать,и расказать.
5р весит 6.5гр
Это с времен “Фишки”,забудьте.
Ну хорошая линейка низкую облачность днем видит, не говоря о тахиометре.
Я думаю стоит ждать новых гигагерцовых радаров из тех, что авто ставят.
Вопрос, а никто не использует датчик напряжения самопальный (резисторный делитель). я вот тут сделал себе, по дневнику Алексея Козина, Напруга ну чет уж очень скачет, не пойму почему… на мультивие такая фиговина работала исправно. Номиналы резисторов для 3S брал из таблицы в дневнике.
Ищи просадку,или поставь операционный усилитель с усилением 1.
lm358
Скачет в проге , или ты мультом проверяешь?
я лопух прошу прощенья)))) все работает, я просто в + воткнул вместо А1
датчик напряжения самопальный (резисторный делитель). я вот тут сделал себе, по дневнику Алексея Козина
Вот ещё датчик тока и напруги на АЛЕГРОсебе решил спаять на пробу fpv-community.de/showthread.php?34709-NAZA-OSD-f�r…
Простите мне мои слова, но датчик тока это бесполезная ненужная, не особо дешевая (по сравнению с датчиком напряжения) фигня… По напруге можно спокойно сказать сел акум или нет, а ток че? просел акум и все уже не правильно…
В любом случае спасибо, но я уже разобрался, просто я невнимательный… Теперь все работает супер, и нормально мерит.
а ток че? просел акум и все уже не правильно…
По току можно вычислить какая емкость осталась в аккумуляторе, зная сколько вдул в него перед полетом.
просел акум и все уже не правильно…
Ну на счёт куда там и чего просело по данной схеме сказать не могу,только собрался её паять. А вот если использовать схему датчика напряжения Алексея и отдельно контролировать ток Алегрой то всё работает безупречно.
я имею ввиду что если акумы уже просевшие и не выдают нужной токоотдачи и емкости то смысла не много… просто если я знаю что у меня в 10.3в пора сажать, так мне собственно уже пофиг сколько там ампер он съел))))
Полетал…
Саш, справился или упал?
Паралон паралон…
Уважаемый, надоело ваш бред читать на нерусском языке… Орфография и пунктуация? Не, не слышал!
5р весит 6.5гр
Рынок, аптека и тема про вибрации не в теме про Арду.
Напруга ну чет уж очень скачет, не пойму почему…
все работает, я просто в + воткнул вместо А1
Чтобы работало еще лучше, конденсатор можно до 100мкФ.
Кондер втыкал, он сглаживает, но увеличивает задержку…
Я масу APM обрашивал по другому - лентой приклеен снизу приёмниk , значит и сигнальные провода автоматически меньше держит , там и UBEC и 3DR телеметрия. всё в один камок , с мах короткими проводами. Потом на дне композитной рами вклеен толстый поролон в нём вирезана форма где это всё ложитса - ВСЁ, больше никаких креплений.
Александр,у Вас все,что шаг влево-вправо уже не про арду,понимаю,Ваше право выражать мнение.Только вот форум,если я верно понимаю,не Ваш и вопрос был прямо касающися поведения платы.Я,кстати,до сих пор не уверен,что падение было связано с вибрацией,ибо в том же конфиге,но при переходе из режима стаб(и,по моему,1 раз удержания высоты) на примерно такой же высоте падения не было,коптер садился совершенно спокойно.Допускаю что раз на раз не приходится и безусловно ситуацию надо выправлять.
И удивление мое было именно от того,что вроде бы виброзащита сделана и даже в целом так,как рекомендовано,ан - фигу,по Z скачет вне диапазона.
Что касается бреда - извините,за что купил - за то и продал,про монетку на мозги мне Алексей Козин рассказывал,если у Вас есть вопросы - то все к нему,не ко мне.Я вполне допускаю,что утяжеленные до определенного предела мозги будут менее подвержены вибрации
Что касается грамматики - да,часто пишу не совсем как положено(кстати,от чего такая любовь к моей грамматике?ПарАлон в данной теме не я первым упомянул).Попробуйте с телефона набирать текст с отключеным спеллчекером,возможно у Вас часть вопросов отпадет.
Я не хочу с Вами ругаться,хотя мне крайне не нравится Ваш авторитаризм,извините,но тон дискуссии в стиле - “самдурак,читаймануалы,тамвсеесть” - в корне неправилен.Был бы Ваш форум - ок,правила игры устанавливаете Вы.Но тут - иная ситуация)
я имею ввиду что если акумы уже просевшие и не выдают нужной токоотдачи и емкости то смысла не много… просто если я знаю что у меня в 10.3в пора сажать, так мне собственно уже пофиг сколько там ампер он съел))))
Если вам акб села , то на такой летать нельзя и по напряжению ешо больше запутеитесь - так как даш газoк а он ток неатдаёт и как закон напряжение тоже большим скачком вниз. Опасна летать с просевшим акб , а если знаете что он толька примерна 80% отдаёт то столька от нево и берите от шотчика APM по току- по току Bам это всё пошитает очень точна. фигня - как писали, как раз орентироватса по напряженю, тогда уж лучше по таймеру
Саш, справился или упал?
Слава великому кваду вырулился,обделался легким испугом.😈
Перевел в лойтер,порулил вправо на лево,и тут квад неожиданно дернулся,и понесся на соседа,который в это время выполнял трюки на своем 700 верте бензиныче.На пульт квад не реагировал,и наберал скорость в сторону соседа,перевел в стаб,управление востановилось,посадил квад,отошел от ведра адреналина.
Правда летал не совсем в правельном месте,рядом стояла военая база,да и спутников было подозрительно много,может,нарвался на умную военную глушилку.У всех вертолетчиков “Спектрумы”,у меня фриска.