А давайте обсудим Arducopter - APM
Появился новый контроллер
Ага,ну просто БАЯНИЩЕ,но прикольный.
Пытаюсь обновить прошивку PPM-encoder. Скачал программу Flip, свежую прошивку. Все нормально, видит новое устройство ATmega2560 DFU, но драйверы установились с ошибкой. Виндовс 8.1 х64. Кто нибудь сталкивался с таким траблом? Драйверы их МП установились нормально, но для 32U2, похоже, нужно что то еще. Хелп плз!
Похоже можно перешить только программатором, в части 32U2 не прописан загрузчик, у меня в одной плате все нормально а другую пришлось программатором шить.
Прошил… Как всегда читаем опосля. Драйвер, как и написано в инструкции, оказался в папке с Флипером. Теперь не контачит с мавлинком, застревает на RC10, знать бы, что это за зверь! При этом перестает моргать красный светодиод, один из 3 возле разъема с датчика тока. И перестал видеть модем. Что то напутал видать. Завтра просмотрю плату через лупу. Может, когда паял перемычку где то нафигачил? С программатором у меня порядок. Аж 3 штуки разных и все работают. Но почему застревает на контакте с мавлинком, эт вопрос!
Знатоки, подскажите плиз рецепт настройки ПИДов для полета в порывистый ветер. Что снижать, что увеличивать ?
… а то летал крайний раз в порывах ветра - дак как-то не айс ! Особо противные порывы ветра - меж домов, коптер начинает местами вести себя непредсказуемо даже в стабе…
Во блин влетел! Перепрошил РРМ и теперь не завпускается плата. При коннекте сначала застревала на позиции RC6_DZ с оповещением Бэд компасс хелс, когда подключил ЖПС и компас, стала застревать на RC10_TRIM. Может у кого было такое? АРМ 2.6 Когда застревает горит красный светодиод рядом с разъемом датчика тока-напряжения и моргает голубой светодиод на плате ЖПС, Плата вынесена на грибке. Раньше голубой светодиод на ЖПС во время подключения к планнеру не моргал. Странно. Прошивка через планнер обновляется, а при тесте виснет.
ну для начала хотя б напругу на 3.3 кренке померить)))
ну для начала хотя б напругу на 3.3 кренке померить)))
Это сразу сделал. 3.3 вольт есть. На разъеме компаса. А где это на кренке?
А где это на кренке
кренками в простанародье называют линейные стабилизаторы.
пошло от популярных K142ЕН5 (хотя до них были не столь популярные K142ЕН1 и другие)
А где это на кренке
можно и здесь
есть. На разъеме компаса.
кренками в простанародье называют линейные стабилизаторы.
пошло от популярных K142ЕН5 (хотя до них были не столь популярные K142ЕН1 и другие)
Само собой на кренке тоже есть. Хочу попробовать залить прошивку через Ардуино. Без МП. Не подскажете, где взять некомпиллированый проект Арду коптера?
Не подскажете, где взять некомпиллированый проект Арду коптера?
dev.ardupilot.com Здесь
Попробовал на 3.2-rc1 включить использование расширенного фильтра Калмана. Высота на земле сразу уходит в отрицательную величину на 14-15 метров. Из-за этого арминг не происходит. Выключаешь фильтр - высота возвращается к нормальным значениям (положительным). Или эта фича пока не работает?
Я на пиксе летаю с включенным фильтром, все нормально. Прошивка 3.2 rc-2 от 24.06.
Особо противные порывы ветра - меж домов, коптер начинает местами вести себя непредсказуемо даже в стабе.
А вы что хотели? Разумеется в местах турбуленции все будет плохо. А вообще потоки ветра бывают разные (термики, динамик, турбуленция). Если очень интересно, то можете почитать книги для парапланеристов.
Проще не летать в таких местах, чем что-то делать. “За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь”.
Я на пиксе летаю с включенным фильтром, все нормально. Прошивка 3.2 rc-2 от 24.06.
Есть разница по сравнению с полетом без фильтра ? Лучше или хуже ?
А вы что хотели? Разумеется в местах турбуленции все будет плохо. А вообще потоки ветра бывают разные (термики, динамик, турбуленция). Если очень интересно, то можете почитать книги для парапланеристов.
Проще не летать в таких местах, чем что-то делать. “За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь”.
А как к примеру на порывистом ветру ведет себя та же NAZA ? Есть владельцы чтобы дать сравнение ?
-
начинал летать на квадрокоптерах с этой мелочи hobbyostrov.ru/quadrocopter/…/alien-x-ne200568/
Дак до сих пор меня удивляет насколько этот зверек неприхотлив к погодным условиям. Его ветер может носить туда сюда, вверх-вниз, но он всегда остается стабилен по горизонту, лучи не покачивает, не колбасит… на быстром спуске (если моторы не убитые) так же остается полностью стабилен… летает конечно слегка туповато, но и гиро и аксель там отрабатывают на ура. В чем собственно сложность это реализовать на больших братьях ? Или всему виной Арду ? -
Кстати как нынче себя ведет APM в акро режиме ?
Одинаково они себя ведут в ветер висят оба ровно.
Причем еще от конструкции и сочетания мотор винты зависит.
Причем иногда и наза хуже спускается.
Но однозначно простой дрынолет из доски и винтов на назе поднять проще 😃
Вчера упал на PIXHAWKе с 50 метров на сосну. Было ветрено, около 6 - 8 м.с , уже возвращался на базу и в зоне видимости квад выключил моторы и начал падать, через секунду - две завелся на полном газу, но было поздно. Сломаны 3 карбоновых луча, подвес, 1 проп и навсегда погас дисплей на гопро.
Прошивка 3.2RC2 - налетал на ней более 10 часов без всяких приключений.
Прошу помощи в анализе лога и возможной причины падения.
Никакие манипуляции не помогли. АРМ 2.6 после прошивки РРМ отказывается подключаться к МП. Застревает на тестах. Пробовал менять прошивки, начиная с самой ранней доступной в МП, несколько раз перепрошивал РРМ, все без толку. Никаких внешних повреждений на плате не нашел с использованием лупы. Монтаж платы аккуратный, без наплывов припоя и сдвинутых компонентов. Все напряжения в норме. Непонятно. У кого нибудь было нечто подобное? Просьба дать ссылку на принципиальную схему АРМ 2.6 (или 2.х вроде отличаются только наличием/отсутствием магнетометра на плате). На всякий случай заказал еще один контроллер. Смогу починить этот, будет запасной.
Одинаково они себя ведут в ветер висят оба ровно.
Причем еще от конструкции и сочетания мотор винты зависит.
Причем иногда и наза хуже спускается.
Но однозначно простой дрынолет из доски и винтов на назе поднять проще 😃
Посадочные ноги могут заметно ухудшать стабильность на ветру ?
- есть ли разница для жестких рам и рам с мягкими лучами (типа dji F450) ?