А давайте обсудим Arducopter - APM
Прошли на прошивка 2.9 ошибка ушла:(
Аксель битый или непропай. Но напряжение не мешало бы 3.3 проверить.
Напряжение 5:(
На выходе 12с крайние контакты
Уважаемые, помогите таки советом плиз!
Если коптер резко прыгает то вверх то вних, а баро показывает вменяемые данные, то это Однозначно вибрации ??? Или еще что может быть ?
по логу вибрации в каких пределах?может быть и изза вибраций,а может и на баро потоки от винтов попадают.
подскажите ктонибуть использовал droidplanner2 связь по bluetooth ?
Там только момент, что не все девайсы коннектяться со вторым планнером.
Не то версия андроид не то сами модули.
Уважаемые, помогите таки советом плиз!
Если коптер резко прыгает то вверх то вних, а баро показывает вменяемые данные, то это Однозначно вибрации ??? Или еще что может быть ?
совет:
включите логирование вибраций, совершите краткий полет,
скачайте лог,
посмотрите график
особо обратите внимание на показатель акселерометра по оси Z
Всем привет!
вчера столкнулся с такой проблемой на АПМ 2.6. летаю на последней прошивке, MP обновлен, стоит 3DR power module, настроен failsafe по заряду батареи. выставил емкость согласно емкости используемой батареи - 5000mah, и действие при срабатывании failsafe - RTL. а проблема (и вопрос соответственно) собственно в том, что
- емкость батареи считается не верно, т.е. в реальности, при остатке заряда по планнеру - 20%, а аккум в реале заряжен на 50% (проверял внешним прибором), и напряжение остается 14,4В (4S), хотя порог срабатывания 13,6. Есть ли где-нить калибровка емкости аккума?
- действие при наступлении события failsafe по питанию стоит - RTL, а коптер переходит в Land. находился более, чем в 2-х метрах от домашней точки. куда копать?
Полеты совершил, логи собрал. По z с вибрациями все плохо. В разы хуже того, что без ветра. Артем подсказал попробовать сменить способ монтажа контроллера ( сейчас на паролоновых подушках от ХК) - может резонаснс какой дают. Повторюсь в спокойную погоду альт-холд работает отлично.
Если не подушки, то рама или пропы apc sf могут так колбасить контроллер ?
- пропы сбалансированы, бабочки нет. Вибрации рамы в руке ощущаются небольшие даже на ветру.
по логу вибрации в каких пределах?может быть и изза вибраций,а может и на баро потоки от винтов попадают.
Контроллер в боксе с поролонкой и закрыт отдельной пластикойвой крышкой от ветра.
куда копать?
Калибровку сенсора делали ?
Параметры емкость батареи полная
емкость при которой фс срабатывает
и так далее смотрели ?
Battery Failsafe Enable (ArduCopter:FS_BATT_ENABLE)
Controls whether failsafe will be invoked when battery voltage or current runs lowVALUE MEANING
0 Disabled
1 Land
2 RTL
Battery capacity (BATT_CAPACITY)
Capacity of the battery in mAh when fullIncrement: 50
Units: mAh
Failsafe battery milliAmpHours (ArduCopter:FS_BATT_MAH)
Battery capacity remaining to trigger failsafe. Set to 0 to disable battery remaining failsafe. If the battery remaining drops below this level then the copter will RTLIncrement: 50
Units: mAh
Полеты совершил, логи собрал. По z с вибрациями все плохо
Получается что без ветра вибраций нет а с ветром дикие вибрации?
Тут два варианта, или ветер шатает контроллер, или пропы на ветру начинают колбасить.
А какой у вес аппарата и какой размер пропов?
Калибровку сенсора делали ?
Параметры емкость батареи полная
емкость при которой фс срабатывает
и так далее смотрели ?
нет, калибровку не делал. как его калибровать? можете дать ссыль на процесс? думаю, что это решит вопрос №1.
я в переменные не лез, выставлял все в планнере. сегодня вечером проверю, что стоит в переменных.
емкость батареи выставил в настройке optional hardware -> battery monitor -> battery capacity, верно??
выставлял в окне mandatory hardware -> failsafe -> failsafe options -> RTL, выбором из ниспадающего меню. сейчас стоит дефолтное - на 20% емкости срабатывание для fs.
Вчера упал на PIXHAWKе с 50 метров на сосну. Было ветрено, около 6 - 8 м.с , уже возвращался на базу и в зоне видимости квад выключил моторы и начал падать, через секунду - две завелся на полном газу, но было поздно.
В логе нет падения. Следовательно, у вас либо выключилось питание, либо мозги перегрузились.
“Завелся” при падении, скорее всего просто от набегающего потока воздуха.
В логе нет падения. Следовательно, у вас либо выключилось питание, либо мозги перегрузились.
“Завелся” при падении, скорее всего просто от набегающего потока воздуха.
Когда я его нашел, он дергал остатками подвеса и моргал диодами, т.е питание было. Дома проверил пайку и разъемы, все на месте. Остается перезагрузка контроллера, вот как теперь найти причину перезагрузки?
Получается что без ветра вибраций нет а с ветром дикие вибрации?
Тут два варианта, или ветер шатает контроллер, или пропы на ветру начинают колбасить.
А какой у вес аппарата и какой размер пропов?
Именно так. Ну это у всех так - на ветру будет больше вибраций однозначно, но тут их аж в 4-5 раз больше (от ~1,5 по x,y и ~2,5 по z до 10 по x,y и 20 по z) !!! Пробовал фильтровать IMU до 5Гц - получалось увидеть что-то отдаленно похожее на нормальный полет, все что 10Гц и выше - дикие скачки.
Рама RCTimer Spyder. С батареей 4S весит ~1,5 Кг.
Пропы APC SF 1047.
Подскажите, есть F550, газ нужный для стабилизации 82% (820), как его можно ещё понизить (хотя бы до 700, в идеале 500)? Была мысль поменять пропеллеры с 10/4.5 до 10/5, и сменить аккум с 3S на 4S
Тушка F550 - 1636гр
моторы - DJI 2212 1000kv
лопасти - 1045 (которые самые простые, мягкие)
регули - DYS Simone 30A
Аккум - Turnigy 5000mAh 3S 40-50C 480гр
Подвес - 445гр
общий вес: 2561гр
мне кажется,что оптимально перейти на 4S.
Пробовал фильтровать IMU до 5Гц
А как мозги закреплены не слишком мягко?
у меня тоже проблемы с резонансом рамы,как только ее не усиливал,полюбасу периодически входит в резонанс,остается только контроллер чем то утяжелить чтоб меньше на резонанс рамы отзывался.
моторы - DJI 2212 1000kv
не слишком большой кв для 550 рамы?
общий вес: 2561гр
у меня гекса 540. меняйте 3S на 4S и увеличивайте емкость АКБ до 8-12Ah. ,будете висеть при 48-50% газа. полетное время вырастет до 20 минут. Это все с учетом подвеса и GoPro
P.S. винты на карбон менять однозначно.