А давайте обсудим Arducopter - APM
китай…
В зависании тоже носом крутит или только в полете ?
- как копмассмот делаете ? Для оценки направления надо смотреть не на компас, а на показания mx, my, mz (вроде так).
В зависании тоже носом крутит или только в полете ?
- как копмассмот делаете ? Для оценки направления надо смотреть не на компас, а на показания mx, my, mz (вроде так).
Носом крутит именно в зависании (нос как бы шатает то в лево, то в право).
Компассмот делал по инструкции от raefa (с его сайта). на отклонение смотрел прям в мишн планнере. Ещё заметка. Специально отключал компасс (ставил Compass_use - 0), при арминге ругался на Bad Compass Health - и результат тот же 😦 Выходит компас не при чём?
конфигурация - моторы Sunnysky 2216 800kv, регули афро 20А, батарея 5А 4S…
единственный выход-это настраивать PIDы!
как бы так помягче сказать… что при 4S, что при 3S скорость вращения винта при зависании одинакова
Это так. Но любое движение и полётный контроллер может дать максимальный газ. При 3S и 4S при этом будут совсем разные обороты.
Для пластика 4S на двигателе с 1000кв и пропеллером на 10 - зло.
Носом крутит именно в зависании (нос как бы шатает то в лево, то в право).
скорее всего моторы стоят с выкосами - ставьте раму на ровную поверхность, строительный угольник в руки
и проверяйте перпендикулярность роторной части мотора к поверхности стола.
сталкивался с этим не раз
Какой нынче самый популярный способ антивирбационной защиты контроллера у владельцев APM (кроме скотча) ?
а я вот никак нимогу побороть вибрации,и лучи усиливал и котролер на разные вибропоглотители ставил,по любоому при переходе в альтхолд,откуда не возьмись появляются жуткие скачки по оси acc z и квадр начинает прыгать как мяч,ума не приложу почему вибрации появляется только в альтхольде?кстати у меня две моторки немного люфтят они могут быть причиной вибраций?
а я вот никак нимогу побороть вибрации,и лучи усиливал и котролер на разные вибропоглотители ставил,по любоому при переходе в альтхолд,откуда не возьмись появляются жуткие скачки по оси acc z и квадр начинает прыгать как мяч,ума не приложу почему вибрации появляется только в альтхольде?кстати у меня две моторки немного люфтят они могут быть причиной вибраций?
Обязательно нужно перебрать подшипники в моторах… Думаю это в первую очередь может давать такие вибрации.
у меня все двигатели немного люфтят-это нормально для бюджетных двигателей!и летает прекрасно и алтхолд держит и лоитер и по маршруту в сильный ветер, как по-ниточке!)
у меня все двигатели немного люфтят-это нормально для бюджетных двигателей!и летает прекрасно и алтхолд держит и лоитер и по маршруту в сильный ветер, как по-ниточке!)
Бюджетные двигатели - это самолётные с хоббикинга чтоль? У меня Саннискаи. Пришли все идеально отбалансированы, и ни где нет ни намёка на люфт… Если у вас люфтит - это не значит что это нормально.
Меня в нем смущает именно колпак, который монтируется на задемпфированую платформу. Любые потоки воздуха должны колбасить его вместе с содержимым, а поскольку там конструкция нелегкая получается, то обычной прокладкой поролона под платформу можно не обойтись. ИМХО колпак должен крепиться просто на раму.
У меня такой на СК450. Колпак не крепится на задемпфированную раму. Там сначала стеклопластиковая плата, к которой крепится колпак. К этой плате на резиновых демпферах крепится довольно тяжелая стальная пластина. А на нее уже контроллер. Колпак снизу имеет приличные щели. Вполне может задувать при снижении. У меня на этой раме контроллер без баро, поэтому врядли скажется.
Очень многое завист от рамы. Она способна усились любые, даже незначительные вибрации. И тут уже без нормальной виброзащиты контроллера не обойтись.
Интересно вот когда 3drobotics сотворит свой Типовой вариант виброзащиты контроллера? Ведь не обязятельно идти по примеру dji и интегрировать виброразвязку в контроллер, но предложить типовой вариант - идеальное решение для массового потребителя. Есть подозрение, что рано или поздно это произойдет.
У меня такой на СК450. Колпак не крепится на задемпфированную раму. Там сначала стеклопластиковая плата, к которой крепится колпак. К этой плате на резиновых демпферах крепится довольно тяжелая стальная пластина. А на нее уже контроллер. Колпак снизу имеет приличные щели. Вполне может задувать при снижении. У меня на этой раме контроллер без баро, поэтому врядли скажется.
По исходной задумке разрабов все как раз наоборот - посмотрите картинки на сайте. Правда никто не запрещает сделать как вы и поместить контроллера на металическую пластину вместо карбоновой.
улетел в rtl в прямо противоположную сторону, прошивка 315 можно увидеть лэндкрузер на финиши) т.к. летал с гопро, скоро будет видео краша. и все из-за быстрого второго старта. на первом отлетела батарейка с жпс и старт опять был холодным. кто подскажет в neo6 большая плоская батарейка на сколько вольт?
Парни а кто сталкивался с такой проблемой, что MinimOSD не хочет обновлять данные на экране, везде нули и все тут, подключено по Y-кабелю вместе с модемом, если вместо модема подключить то данные обновляются на экране. Естественно когда отрубаешь модем то Осд выдает ожидание данных то есть плата поток данных в сериале видит. Редактирование SR параметров что-то не помогло никак. Прошивка АПМ 314
Бюджетные двигатели - это самолётные с хоббикинга чтоль? У меня Саннискаи. Пришли все идеально отбалансированы, и ни где нет ни намёка на люфт… Если у вас люфтит - это не значит что это нормально.
После непродолжительного использования саннискай 380 кв появился небольшой люфт если дергать за кончик лопасти…может он изначально был, просто если попытаться пошатать сам ротор относительно статора,то люфт вызвать сложновато, но кончик лопасти все-таки рычаг!
MinimOSD не хочет обновлять данные на экране, везде нули и все тут, подключено по Y-кабелю вместе с модемом
Попробуйте отключить Тх на MinimOSD (конечно если подключен). То есть всего три провода (с цифровой части - GND, VCC, Rx)
Парни а кто сталкивался с такой проблемой, что MinimOSD не хочет обновлять данные на экране, везде нули и все тут, подключено по Y-кабелю вместе с модемом
Смотрите внимательнее подключение - Поменяйте провода ТХ и RX местами на осд (даже если подключено три провода на осд - ищите TX на выходе APM и кидайте на RX osd ). У самого точно такое было - китайцы в Y разъёме перепутали провода - на экране нули при подключении и только отсчет времени идет .
удалил
После непродолжительного использования саннискай 380 кв появился небольшой люфт если дергать за кончик лопасти…может он изначально был, просто если попытаться пошатать сам ротор относительно статора,то люфт вызвать сложновато, но кончик лопасти все-таки рычаг!
Люфт - это когда рукой свободно болтается ротор вверх-вниз. А то что у вас - норм. Можно временно подлечить, если аккуратно сжать пластиовое кольцо в нужной плоскости круглогубцами.
Доброго всем времени суток! Господа подскажите а вернее сказать ткните носом где можно почитать про это. Вчера решил перекидать коптер, перекомпоновать под установку фпв, хотел подключить приёмник через РРМ, и вот с чем столкнулся… Переключение режимов у меня висит на 3х позиционнике и 2хпозиционнике с миксами (Turnigy 9XR), 6й канал приёмника подключен к пятому каналу АРМ 2.6 (fw 3.1.5). Возможно ли организовать это при подключении РРМ?
Заранее спасибо!
Доброго всем времени суток! Господа подскажите а вернее сказать ткните носом где можно почитать про это. Вчера решил перекидать коптер, перекомпоновать под установку фпв, хотел подключить приёмник через РРМ, и вот с чем столкнулся… Переключение режимов у меня висит на 3х позиционнике и 2хпозиционнике с миксами (Turnigy 9XR), 6й канал приёмника подключен к пятому каналу АРМ 2.6 (fw 3.1.5). Возможно ли организовать это при подключении РРМ?
Заранее спасибо!
А не проще поменять миксы на аппе ? Этож 5 сек.
Переключение режимов у меня висит на 3х позиционнике и 2хпозиционнике с миксами (Turnigy 9XR), 6й канал приёмника подключен к пятому каналу АРМ 2.6 (fw 3.1.5). Возможно ли организовать это при подключении РРМ?
Так понимаю, речь идет про PPM SUM ?
Я на своей турниге - не победил. Либо три канала, либо шить аппаратуру. Прошился на ER9X - не жалею. Путаница была ровно один полетный день. Теперь мне всё более понятно в меню аппы. И миксы в аппе я настроил на 5 канале. То есть переключения двумя соседними тумблерами (именно это я как-то и на стоковой настраивал), шесть полетных режимов - на одном канале. То есть один канал управления не теряется, как сейчас у вас.
Шейте аппу, либо забудьте про PPM SUM
Упс, у вас 9ХR…
Тогда вообще не вижу проблем. Настройте миксы. Например как тут. А я настраивал вообще сам.