А давайте обсудим Arducopter - APM
Слегка подкрутил, потом автотюн прогнал и усе.
Хотя сейчас база полная можно посмотреть похожий вариант винт+мотор+батарея.
И гарантировать, что сразу не упадет. А там слегка напильником допилить 😃
живой чип mpu-6000
О! Товарищ по несчастью!
У меня MPU6000 мертвый из коробки. 3.3В работает, компас временами работает (с некоторыми прошивками), а при попытке обратиться к гироакселерометру - Failed to boot MPU6000.
Причем я его сдувал и припаивал заново. И его и мультиплексор, что рядом стоит.
Кто тестил, как прошивка MPNG-3.1.5-R2?
Вам в другую тему.
У меня MPU6000 мертвый из коробки.
у меня не мёртвый моему поплохело после краша, сейчас он калибруется работает на столе без пробллем, но иногда валит сообщения bad gyro helth и переворачивает горизонт или плыть начинает .
В Питере кстати его реально купить я думаю
А если рама не симметричная, и надо отдельно питч , отдельно ролл?
В Питере кстати его реально купить я думаю
Неа. Только под заказ и за ценник в половину ардупилота.
Можно взять демо-плату типа этой и выкорчевать оттуда.
Прежде чем пробовать настраивать PID’ы “в руке над головой”, откройте приложенные ниже фотки. Снимки были сделаны на 3 день после подобной попытки. Винты были мягкие 7" вот такие
Именно!Меня рубили карбонаполненные 11 винты на низкооборотистом моторе.
Пальцы не отрубило,но 4 пальца были прорублены четко до кости,спасло то,что винты ОЧЕНЬ хрупкие и развалились на куски раньше,чем нанесли действительно серьезные повреждения.Ну и моторы относительно маломощные.
Мне этого хватило для понимания необходимости соблюдения ТБ,строгого соблюдения ТБ.
Да уж… пробовать не буду. а вот привязать на ось подумаю
Покупайте спец перчатки для настройки:
Так, а шлем с забралом? надо подсказать хоббикингу…
))И броник.Опять же не только для коптера пригодится.
Кстати,насчет броника я даже и не шучу - писал кто-то о попытках порубить живот винтами.Шмотки спасли,кажется,но там и пепелац был некрупный.
“Бронелифчик” практичнее.
Можно взять демо-плату типа этой и выкорчевать оттуда.
так там mpu-6050 он вроде как не подходит я так понял гироскоп не по I2C а в 6050 только I2C есть, вообще на ебее не проблема купить отдельно чип цена 250 р просто ждать снова месяц
вообще на ебее не проблема купить отдельно чип цена 250 р
ну, или так…
Короче месяц ждать по-любому надо.
MPU6000 не такой уж часто встречающийся чип, в отличие от того же ADXL345
Прежде чем пробовать настраивать PID’ы “в руке над головой”, откройте приложенные ниже фотки. Снимки были сделаны на 3 день после подобной попытки. Винты были мягкие 7" вот такие
Вы чертовски правы, это жутко опасно! Если делать то только ОЧЕНЬ внимательно, неспеша, аккуратно и с “холодной” головой, а лучше не делать!
MPU6000 не такой уж часто встречающийся чип
возможно смартофоны некоторые юзают его, т.е теоретически можно поискать в сервисах по ремноту мобильников.
Смог найти mpu-6050 он точно такой же как 6000 только не поддерживает SPI, а только I2C, кто знает ардупилот использует SPI или I2C
нет I2C только для компаса, иначе бы 6050 вместо 6000 стоял…
жалко его вообще фиг найдёшь у нас
снизу окна начинает красным писать напряжение
Пишет, красным. Может и материться, но бук был на машине, я метров за 10 от него, не слышал.
Сделал как Вы посоветовали, даст бог, в выходные попробую.
В этот раз в лоитере не захотел висеть, все куда то намыливался улететь, но точно не в китай😁. Надо шить гпс.
Вы чертовски правы, это жутко опасно! Если делать то только ОЧЕНЬ внимательно, неспеша, аккуратно и с “холодной” головой, а лучше не делать!
С коптерами вообще много опасностей. Если коптер вас ни разу на полоснул пропом - считай жутко повезло. Для исключения таких случаев как на фото необходимо:
- Предварительная проверка адекватности поведения коптера на самых малых оборотах. Это стабилизация, наклоны и повороты в нужную сторону.
- Уверенная хватка коптера. Достаточная сила руки и пальцев для его удержания на МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТАХ. Если вы его уверенно держите на максималке - удержите при любых выбрыках.
- Для престраховки подстройку коптера в руке с наклонами можно исключить для начала. Тестить только газом и крутилкой ПИДов.
- Быть готовым к нештатному развитию событий.
- Соответствующее помещение без летающих штор и других вещей, которые могут прийти в непредсказуемое движение от потоков воздуха.
Если эти нуткты не выполняются - существенно повышается риск возникновения неприятностей.