А давайте обсудим Arducopter - APM
Скажите, плиз, я купил клон АРМ 2.6 с внешним GPS и компасом, хочу установить на мини , типа qav250, GPS не нужен (он на внешней плате). Где посмотреть настройки, и где на плате находится баро (и как он выглядит) так, как хочу закрыть его поролоном.
Спасибо.
Обычно такие клоны, с внешним компасом и ЖПС, приходят в коробочке. Пластиковой такой. В этой коробке уже есть поролон на барометре.
в чем заключается?
Стик в сторону - небольшая задержка и котпер наклоняется в сторону. На APM с PWM такого нет…
Братцы, прошу вашей помощи. Прилепил APM 2.6 к коптеру, установил приемник, подключил 1-2-3-4-5 каналы, перемычка по питанию снята, APM запитан через гребенку входов, 4.87 вольтами. Включаю аппу, подаю питание на APM и регуляторы моторов - пытаюсь заармить. Не армится, ругается на компас. Откалибровал компас, ругается на GPS, однако армится, но моторы все равно не запускаются. Прошивка 3.1.5. Может быть, ей необходимо перед запуском найти спутники и установить себе дом, а без этого моторы не запустятся? Регули, как я уже говорил, без БЕКов, которые OPTO. Подключал моторы непосредственно к приемнику - все ок. Радио в АПМ откалибровано. Где искать лопату?
Правильное решение для тех кто хочет летать а не эксперементировать с падениями и улетами
Скажите это моему другу ,у которого наза еще круче выкаблучивается.
Где искать лопату?
Здесь.😈
Может быть, ей необходимо перед запуском найти спутники
да.
Спасибо, но не помогло. Не желают винты вращаться - и все тут… Возможно, проблема в самом APM. Может, на хвостовую гребенку тоже питание подавать требуется?
Подскажите, если на 2.6 устанавливать внешний компас, то, насколько я понимаю, нужно чтоб он “смотрел” туда же куда и АРМ? Но на моем компасе нет стрелки, так что куда его направлять непонятно. Это решается с помощью калибровки компаса?
На микросхеме компаса есть точка “ключ” по ней и ориентируйте. Найдите фото АРМ 2.5 (ТАМ КОМПАС НА ПЛАТЕ) И ПОСМОТРИТЕ КАК СТОИТ МИКРУХА КОМПАСА
Туда ( на выход ) подаются только минус и сигнал
Спасибо, но не помогло. Не желают винты вращаться - и все тут… Возможно, проблема в самом APM. Может, на хвостовую гребенку тоже питание подавать требуется?
На микросхеме компаса есть точка “ключ” по ней и ориентируйте. Найдите фото АРМ 2.5 (ТАМ КОМПАС НА ПЛАТЕ) И ПОСМОТРИТЕ КАК СТОИТ МИКРУХА КОМПАСА
Понял, спасибо. А если у меня она стоит вверх ногами (по отношению к тому, как она стояла на 2.5)? И еще, подскажите пожалуйста - сейчас у меня стоит вообще не так как должна (мало того, что вверх ногами, но еще и в другую сторону), но летает нормально. Раньше вообще летал отлично, но сейчас начал нарезать круги в лоитере, поэтому собственно и начал разбираться с компасом. На что тогда влияет положение компаса? Другими словами, что должно улучшиться после того, как я его размещу правильно?
В процессе AutoTune был вынужден закончить тест из-за стремительного перегрева (+35 на улице). Autotune закончил боковое покачивание, был в процессе тестирования наклонов.
В логах есть секция ATUN.
Известно как APM выбирает итоговое значение параметров настройки?
например, принимает действующее значение RPGain и RDGain при минимальной разнице RateMin и RateMax?
P.S. Если у кого есть лог процесса AutoTune буду признателен для анализа. Если еще скажите какие значения выбрал APM
По документации, надо смотреть когда tuneStep=2, но у меня есть область с TuneStep=3… 3 в документации нет…
Стик в сторону - небольшая задержка и котпер наклоняется в сторону. На APM с PWM такого нет…
У меня такая же хрень. Эту задержку видно даже в mission planer. Думал, что мне кажется, а оно вона как…
Все я сдался
Димыч ! Тебя дронсы услышали - исправили проблему с калибровкой… Обнови MP
* Mission Planner 1.3.7
fix a mag calib issue on apm2
Правильное решение для тех кто хочет летать а не эксперементировать с падениями и улетами
Для тех, кто хочет летать, есть проверенные стабильные прошивки. Кто хочет эксперементировать - льют свежие.
В общем я в отпуск от арду выпустят стабильную прогу и прошивку (последнюю) соберу на арду себе еще квадрик.
Гыгыгы! А надо мной три месяца назад потешался, что я АПМ об стену у…бал =)))))))) З.Ы. Не выпустят. У них теперь пиксок =)
У меня такая же хрень. Эту задержку видно даже в mission planer. Думал, что мне кажется, а оно вона как…
У Вас 3.2 на Pixhawk или APM ? Прошивку 3.1.5 пробовали ? Есть разница ?
“Все я сдался… Устанавливаю назу))))”
Правильное решение для тех кто хочет летать а не эксперементировать с падениями и улетами
поставил на оригинальный апм прошивку 3.0.1 после эксперимантов с прошивкой 3.1.2 и до сих пор летаю. просто тем кому не хватает терпения настроить апм проще летать на назе! но у назы нет тех возможностей, которые есть у апм.!мое мнение!
Туда ( на выход ) подаются только минус и сигнал
Странно, но запустить моторы удалось только после того, как я подал + на заднюю гребенку от того же источника, что и на переднюю. В ином случае запустить не удавалось. Результат - порезан винтом палец до кости у соседа, который взялся мне ассистировать и, несмотря на категорический запрет совать руки в область вращения винтов, все же сделал это. Ну и 1 сломанный проп в минус.
Движки на малых оборотах дренчат и постукивают, насколько я понял, нужно настроить тайминг на регуляторах. Настрою - будем двигаться дальше. Спасибо всем за советы.
:)Жесткие ребята
Вроде везде уже написано, почти матом, что винты ставят после того как все остальное готово.
Да, мы такие 😃 Пока на своей ( а лучше на соседовой) шкуре не прочувствуешь - в голову намертво не вобъется 😃
Кто-нить пробовал экспериментировать с параметром RC_FEEL_RP ?
Всем доброго времени суток!
Кто нибудь юзает V компоновку квадра? Подскажите, где найти порядок и направление вращения моторов. В планере последнем есть опция этого конфига, но не понял, как подключать моторы.