А давайте обсудим Arducopter - APM
Похоже что-то надо делать с контактами, где розовые полоски.
www.goodluckbuy.com/images/de...u_105379_0.jpg
Похоже вместо перемычки правые полоски, а резет делать левыми (рядом с кнопкой резета).
Читайте даташит и прослеживайте проводники.
На стандартной плате не могу уследить какие перемычки (используемые в данной процедуре) соответствуют каким ножкам?
Кто летал низко и быстро на APMе в альтхолде?
Час назад летал в подобном режиме, при разгоне и полете на скорости заметных проседаний нет, вот только если резко затормозить, коптер может заметно подняться вверх. Возможно, при наклоне назад на скорости, в мелкие дырки под кабели в банке для мозгов задувается воздух, и давление внутри увеличивается, в остальном странного поведения альтхолда нет.
Параллельно хочу задать вопрос, возможно ли повесить арминг на один из каналов, чтобы переключать его тумблером? Конечно же он должен включаться/выключаться только при нулевом газе. Когда коптер вступил в неравный бой с веткой, находясь в лойтере, выдавая полный газ пытаясь стабилизироваться, и сразу не дизармился, такая возможность была бы очень кстати.
Когда коптер вступил в неравный бой с веткой, находясь в лойтере
Такой вариант не устроит?
надо попробовать закрыть передние и задние отверстия
Сначала надо лог проанализировать, может дело и не в барометре…
Кстати, коллеги, кто перешел на 3.2, логи скачиваются по воздуху?
Кто летал низко и быстро на APMе в альтхолде? Сильно падает высота во время скоростного полета. Если лететь на высоте около 2м то есть шанс впечататься в асфальт. Кто нибудь решил проблему?
Нормально держит высоту, по FPV так и летаю
Такой вариант не устроит?
Это работает только в 3.1, в 3.0.1 не работает?
Подскажете, где водятся спецы по самолетной прошивке для APM? А то поиск только ардупиратов выдает.
Есть вопросы по переключению полетных режимов, но в этом моменте самолетная и коптерная прошивки различаются.
Подскажете, где водятся спецы по самолетной прошивке для APM? А то поиск только ардупиратов выдает.
Есть вопросы по переключению полетных режимов, но в этом моменте самолетная и коптерная прошивки различаются.
Вот тут , если не ошибаюсь
Вот тут , если не ошибаюсь
Спасибо! То, что надо!
Такой вариант не устроит?
Как я понял, это уже встроено в прошивку 3.1 и включено по умолчанию? Странно что оно не сработало, наверно из-за того, что с поломками веток, пропеллеров и мотормаунта (надо отдать должное что он мотор всетаки удержал) угол наклона менялся и попадал в допустимые значения, а в первые 2 секунды поломок можно было избежать.
Нормально держит высоту, по FPV так и летаю
Да с такой скоростью и на такой высоте у меня тоже нормально держит))
Поздно увидел вопрос…
Я для прошивки просто одновременно замыкал указанные точки согнутыми пополам тонкими канцелярскими скрепками… и плата переходит в режим перепрошивки ппм енкодера…
Это работает только в 3.1
Точно не помню. Будем считать, что с 3.1.
Как я понял, это уже встроено в прошивку 3.1 и включено по умолчанию?
Да.
угол наклона менялся и попадал в допустимые значения
Попробуйте лог разработчику скинуть. Интересно что ответят. Возможно и так.
Для любителей ручного склонения программулина www.resurgentsoftware.com/gpe...eomagsetup.exe До 2015 года можно верить.
А как же сайт magnetic-declination.com - врет что ли? Я ведь по наивности ему верю. И только минуты в доли градуса перевожу…
Зря?
Ребят, гляньте лог пожалуйста. Сегодня чуть не словил краш, находился в PosHold - все вроде нормально, довольно долго висел. Но в один прекрасный момент кувырнулся - похоже было на отказ одного из двигателей или гироскопа. Но ничего, в пару метрах над землей выровнялся и удачно сел.
Ссылочка на лог: yadi.sk/d/vpKgeZYeZ62jn
ALT HOLD
Всем привет! 😃
Ребят, подскажите пожалуйста:
Коптер в режиме удерживания высоты не удерживает высоту 😦 (каламбур, прям).
Может повисеть на заданной высоте какое-то время…а потом просесть, аш на 2м…а может и вспухнуть резко на 2…3м… Может телепаться в пределах 1…3м. И сильно чувствуется ШИМ в работе моторов (дерготня).
Как я понял, надо крутить ПИДы параметра Alt Hold. Но, четкого объяснения, что за что отвечает и на что влияет я не нашел 😦
Отсюда и вопрос: Кто сталкивался с подобной проблемой, как лечили? Какие параметры крутили и куда?
Дополняю:
- коптер классической схемы.
- вибрации в пределах допустимых.
- Барометр заткнут поролоном.
- На старых прошивках (до 3.1) удерживал высоту как вкопанный.
- на ОСД высота и вариометр показывают корректную высоту.
- АВД работает нормально, но высоту в этом режиме держит как в альт-ходе (т.е. проседает-взлетает в пределах 1…3м).
- лоитер работает хорошо, кроме высоты.
- “средний газ” настроен согласно инструкции на сайте АРМ. Он у меня как раз на 50% ручки газа 😃
ШИМ в работе моторов
Вибрации, гироскоп, PID…
- вибрации в пределах допустимых.
- Барометр заткнут поролоном.
Все же играться с этим.
PS: Прошу всех оставить отзыв по прошивкам, которые вы используете.
apmcopter.ru/…/na-kakojj-proshivke-vy-letaete.html
Все же играться с этим.
Дык, оно как было еще с прошивки 2.9ХХ, так и ничего не менялось (кроме более усиленной виброизоляции). И тогда высоту держал как вкопанный. А с новыми прошивками, прям, напасть какая-то.
Почему, всякие там Назы, “немцы” с дикими вибрациями прекрасно держат высоту, а АРМ с минимальными вибрациями капризничает!? 😦
Почему, всякие там Назы, “немцы” с дикими вибрациями прекрасно держат высоту, а АРМ с минимальными вибрациями капризничает!? 😦
Потому что в назе, например, акселерометр вынесен на мини плату, которая установлена в поролоне и соединена с основной платой гибким шлейфом, на неё вибрации не передаются.
вибрации не передаются
Прям уж совсем не передаются? Масса у этой платы грамм от силы. По моему хорошая виброразвязка будет лучше вибрации гасить.
Ну раз поменялась не только прошивка но и виброразвязка то надо в эту сторону копать.