А давайте обсудим Arducopter - APM

Jade_Penetrate

Наверно лучше выпилить части кода, что управляют портом arm (или просто закомментировать обращение к порту) и использовать его. Или придется править половину кода, где идет обращение к группе портов? В общем, пойду с исходниками знакомится, спасибо.

lunatik

Уважаемые просвятите. Есть потребность подключить к АПМ 2.6 через повермодуль 6 банок,но по мануалу вроде как повермодуль до 4s. Летает кто с 6 банками и как правильно организовать схему питания и контроль за батарейкой?

alexeykozin

стандартный повермодуль не годится для 6 банок, нужно спаять свой повермодуль, сенсор напряжения - это банальный резисторный делитель, посмотрите в моих дневниках

DJGelo
RTemka:

А альт холд до этого адекватно работал ?

не знаю, т.к. эта плата новая, взамен нерабочей и это были первые полеты. коптер даже в режиме лойтер раскачивается из стороны в сторону.

raefa
DJGelo:

коптер даже в режиме лойтер

Неправильное у вас понимание режимов. Каждый наворот - больше требования к железкам.
Возьмем по нарастающей:
Акро - гироскоп+аксель, с возможностью отключения акселя.
Стаб - используется гироскоп+аксель.
Альтхолд - гироскоп+аксель+бародатчик.
Посходл - гироскоп+аксель+гпс.
Лоитер - гироскоп+аксель+баро+гпс+компас.
RTL - гироскоп+аксель+баро+гпс+компас.

Промежуточный вывод: не может быть, что Лоитер и RTL будут по качеству работать по разному, т.к. к Лоитеру добавляется еще и полет (в “авто”) домой.
Получается, что режимы надо проверять по нарастающей. Как добились, что в Стабе например 10 полетов прошли удачно, то можно пробовать следующий режим. Так и найдете, в чем проблема.

PS: может на самом деле датчики используются немного в другой зависимости, но логика такая. Поправьте меня, если кто в код лазил и уверен.

alexeykozin

в самом деле все датчики завязаны воедино в AHRS и используются всегда, но для простоты восприятия - все правильно.
в акро не стабилизирует ничего, в стабе держит горизонт, в альтхолде держит горизонт и высоту итд

minoboron

я летаю на 6s. питаю через пауэрмодуль и апм и телеметрию и приемник радиоуправления. напряжения на все хватает, батарейку считает, глюков не наблюдалось, запаха гари тоже)

alexeykozin
minoboron:

пауэрмодуль

оригинальный имеет критическое значение 18 вольт, у батареи 6S = 25.2волта

minoboron

не могу ничего утверждать и убеждать никого в обратном не хочу, но факт остается фактом-работает!!!меня спросили, я ответил!

strizhmax
Jade_Penetrate:

Наверно лучше выпилить части кода, что управляют портом arm

Да не надо ничего выпиливать.
Квадр? Есть выход на 8мь моторов, только 4ре используется. Любой из оставшихся становится жертвой.
Проинициализировать как выход в нужном месте. В арме/дизарме установить нужное значение.

Ins

Парни, прошу подсказать по анализу/чтению логов.

Собрал свой первый квад и перед тестовым полетом включил логгирование Default+IMU - для анализа вибраций (собственно, делаю все по оф. вики + по статьям/форумам…)

Прошивка 3.0.1 - стояла сразу из магазина (RCTimer, плата 2.5.2),
MP текущий - 1.3.7

Полетал, слил лог на комп, пытаюсь открыть и вот что получаю:

Начал гуглить - не особо понятно. Похоже, в начале лога нет каких-то строк MFT или MTF …

Это из-за серьезного разрыва между версиями МП и прошивки? Поменялся формат?
Что можно/нужно сделать?

Спасибо! 😃

alexeykozin
Ins:

Это из-за серьезного разрыва между версиями МП и прошивки? Поменялся формат?

скорее всего так оно и есть, попробуйте мишен планер постарее. прошивка 3.0.1 вышла примерно в июне 2013

Freepooh
minoboron:

не могу ничего утверждать и убеждать никого в обратном не хочу

Не надо никого убеждать. В родном модуле стоит регулятор PTH08080W. Краш обеспечен.

schs
lunatik:

Есть потребность подключить к АПМ 2.6 через повермодуль 6 банок,но по мануалу вроде как повермодуль до 4s

Откусить в PM BEC, подключить внешний.

usup
Freepooh:

Краш обеспечен.

когда упайдет только поймет,даташиты не дураки создавали))))

DJGelo
raefa:

Неправильное у вас понимание режимов. Каждый наворот - больше требования к железкам.
Возьмем по нарастающей:
Акро - гироскоп+аксель, с возможностью отключения акселя.
Стаб - используется гироскоп+аксель.
Альтхолд - гироскоп+аксель+бародатчик.
Посходл - гироскоп+аксель+гпс.
Лоитер - гироскоп+аксель+баро+гпс+компас.
RTL - гироскоп+аксель+баро+гпс+компас.

Промежуточный вывод: не может быть, что Лоитер и RTL будут по качеству работать по разному, т.к. к Лоитеру добавляется еще и полет (в “авто”) домой.
Получается, что режимы надо проверять по нарастающей. Как добились, что в Стабе например 10 полетов прошли удачно, то можно пробовать следующий режим. Так и найдете, в чем проблема.

PS: может на самом деле датчики используются немного в другой зависимости, но логика такая. Поправьте меня, если кто в код лазил и уверен.

с этим все ясно, спасибо. как добиться правильного полета в стабе??

vaimog
usup:

когда упайдет только поймет,даташиты не дураки создавали))))

Ну почему же сразу должен упасть… не стоит недооценивать китайцев… 😃

Вот вам модуль 10S 😃

raefa
DJGelo:

как добиться правильного полета в стабе??

Сделать все или почти все, как написано на моем сайте, а именно:
Позаботиться о виброразвязке, проверить работу датчиков, проверить работу аппаратуры и настроить, чтобы значения были в районе 1100-1900, прошить регуляторы коптерной прошивкой и откалибровать по уровню газа, позаботиться о правильном питании. Ну а дальше думать о виброразвязке. Сейчас я может ровным счетом не сказал ничего, но цитировать 300+ страниц форума не собираюсь.

usup

Если помните у меня была проблема,которая проявляется в виде гула из одного мотора с падением его оборотов и последующего завала квадрика на этот бок,тогда я решил что проблема в вибрациях и собрал квадрик на другой раме,но не тут то было,экспериментальным путем выяснил что проблема именно в моторе,сначал думал что проблема в подшипниках но их замена ничего не дала,регуль отпадает,контроллер в этот момент дает макс обороты на мотор,соотвественно тоже отпадает,что это может быть,кз в обмотках?хотя деффект очень редко проявляется,ссори что не по теме не знал куда написать.

raefa
usup:

Если помните у меня была проблема,которая проявляется в виде гула из одного мотора

usup:

экспериментальным путем выяснил что проблема именно в моторе

А разве эта тема не подходит?

huntsman60

Странно. Раньше калибровал регуляторы (без винтов) и при арминге винты начинали крутиться. Сейчас повторил калиброку несколько раз уже с винтами и винты при арминге не крутятся, а начинают крутиться при смещение стика газа с 0-я. Настроек APM не менял. Триммер газа стоит в 0-е. Впрочем я и планировал отключить данную функцию, но непонятен сам факт. Что могло измениться? 😃