А давайте обсудим Arducopter - APM
Наверно лучше выпилить части кода, что управляют портом arm
Да не надо ничего выпиливать.
Квадр? Есть выход на 8мь моторов, только 4ре используется. Любой из оставшихся становится жертвой.
Проинициализировать как выход в нужном месте. В арме/дизарме установить нужное значение.
Парни, прошу подсказать по анализу/чтению логов.
Собрал свой первый квад и перед тестовым полетом включил логгирование Default+IMU - для анализа вибраций (собственно, делаю все по оф. вики + по статьям/форумам…)
Прошивка 3.0.1 - стояла сразу из магазина (RCTimer, плата 2.5.2),
MP текущий - 1.3.7
Полетал, слил лог на комп, пытаюсь открыть и вот что получаю:
Начал гуглить - не особо понятно. Похоже, в начале лога нет каких-то строк MFT или MTF …
Это из-за серьезного разрыва между версиями МП и прошивки? Поменялся формат?
Что можно/нужно сделать?
Спасибо! 😃
Это из-за серьезного разрыва между версиями МП и прошивки? Поменялся формат?
скорее всего так оно и есть, попробуйте мишен планер постарее. прошивка 3.0.1 вышла примерно в июне 2013
не могу ничего утверждать и убеждать никого в обратном не хочу
Не надо никого убеждать. В родном модуле стоит регулятор PTH08080W. Краш обеспечен.
Есть потребность подключить к АПМ 2.6 через повермодуль 6 банок,но по мануалу вроде как повермодуль до 4s
Откусить в PM BEC, подключить внешний.
Краш обеспечен.
когда упайдет только поймет,даташиты не дураки создавали))))
Неправильное у вас понимание режимов. Каждый наворот - больше требования к железкам.
Возьмем по нарастающей:
Акро - гироскоп+аксель, с возможностью отключения акселя.
Стаб - используется гироскоп+аксель.
Альтхолд - гироскоп+аксель+бародатчик.
Посходл - гироскоп+аксель+гпс.
Лоитер - гироскоп+аксель+баро+гпс+компас.
RTL - гироскоп+аксель+баро+гпс+компас.Промежуточный вывод: не может быть, что Лоитер и RTL будут по качеству работать по разному, т.к. к Лоитеру добавляется еще и полет (в “авто”) домой.
Получается, что режимы надо проверять по нарастающей. Как добились, что в Стабе например 10 полетов прошли удачно, то можно пробовать следующий режим. Так и найдете, в чем проблема.PS: может на самом деле датчики используются немного в другой зависимости, но логика такая. Поправьте меня, если кто в код лазил и уверен.
с этим все ясно, спасибо. как добиться правильного полета в стабе??
когда упайдет только поймет,даташиты не дураки создавали))))
Ну почему же сразу должен упасть… не стоит недооценивать китайцев… 😃
Вот вам модуль 10S 😃
как добиться правильного полета в стабе??
Сделать все или почти все, как написано на моем сайте, а именно:
Позаботиться о виброразвязке, проверить работу датчиков, проверить работу аппаратуры и настроить, чтобы значения были в районе 1100-1900, прошить регуляторы коптерной прошивкой и откалибровать по уровню газа, позаботиться о правильном питании. Ну а дальше думать о виброразвязке. Сейчас я может ровным счетом не сказал ничего, но цитировать 300+ страниц форума не собираюсь.
Если помните у меня была проблема,которая проявляется в виде гула из одного мотора с падением его оборотов и последующего завала квадрика на этот бок,тогда я решил что проблема в вибрациях и собрал квадрик на другой раме,но не тут то было,экспериментальным путем выяснил что проблема именно в моторе,сначал думал что проблема в подшипниках но их замена ничего не дала,регуль отпадает,контроллер в этот момент дает макс обороты на мотор,соотвественно тоже отпадает,что это может быть,кз в обмотках?хотя деффект очень редко проявляется,ссори что не по теме не знал куда написать.
Если помните у меня была проблема,которая проявляется в виде гула из одного мотора
экспериментальным путем выяснил что проблема именно в моторе
А разве эта тема не подходит?
Странно. Раньше калибровал регуляторы (без винтов) и при арминге винты начинали крутиться. Сейчас повторил калиброку несколько раз уже с винтами и винты при арминге не крутятся, а начинают крутиться при смещение стика газа с 0-я. Настроек APM не менял. Триммер газа стоит в 0-е. Впрочем я и планировал отключить данную функцию, но непонятен сам факт. Что могло измениться? 😃
Что могло измениться?
Момент инерции
Вот вам модуль 10S
Вполне возможно, ибо в этом варианте не PTH08080W, мы же говорили об оригинальном модуле…
Сейчас повторил калиброку несколько раз уже с винтами и винты при арминге не крутятся, а начинают крутиться при смещение стика газа с 0-я.
Теперь надо в планере откалибровать аппаратуру и все должно вернуться. Скорее всего уровни сигнала теперь изменились и границы стали другими. Или можно поиграться значением для mot_spin_admed.
А разве эта тема не подходит?
ну здесь спецы больше по арду,а не моторам)))мля вчера всю ночь думал что такое может быть с мотором,на ум приходить только плохая пайка скрутки концов обмоток.
не могу ничего утверждать и убеждать никого в обратном не хочу, но факт остается фактом-работает!!!меня спросили, я ответил!
когда упайдет только поймет,даташиты не дураки создавали))))
Обидно что он упадёт людям на голову!!! Летает то прям над головами (смотрите его видео в ютюбе).
Есть заявленные требования и характеристики от производителя. Если им на свой страх и риск не придерживаться - ВАШЕ ДЕЛО! Ну зачем же убеждать в этом других не знающих людей? Устал поражаться логике 😦
Повезло человеку, что его девайс перекрывает заявленные характеристики. Бывает. Но это исключение, которое правило подтверждает. Лучше все же придерживаться допустимых значений для аппаратуры. Как то спокойнее.
Еду на полетушки в Национальный парк Ашкелона. Попробую поснимать на видео полет квадрика. СК450 не несет подвеса, хочу укрепить на шляпе аналог Го Про. Может получится заснять сам полет. Цель настройка полетных режимов и проверка приемника. Прошлый раз дважды терял сигнал с аппы в нескольких метрах. Переставил приемник, чтобы антенны были как можно ниже на корпусе. Если получится, выложу видео в пятницу.
Цель настройка полетных режимов и проверка приемника
Ага, давайте каждый писать здесь будет свои цели, потом еще поплачьтесь, что тема засрана. Заканчивайте флудить. Отписывайтесь о результатах.
Сегодня собирался наконец в поле облетать квадрик, но во время очередного теста дома сгорел по непонятным причинам регулятор. Стал прибавлять газа, как вдруг завоняло, движок начал крутиться рывками, а потом и вовсе пошел дым. Регулятор разобрал, как выяснилось сгарел один транзистор. Перед этим заметил, что при арминге начинает сильно плыть горизонт. Раньше такого не было. Что это может быть? Наводки от горящего регулятора? Впрочем питание на контролер идет не через BEC регулятора. Очень странно…
Сделать все или почти все, как написано на моем сайте, а именно:
Позаботиться о виброразвязке, проверить работу датчиков, проверить работу аппаратуры и настроить, чтобы значения были в районе 1100-1900, прошить регуляторы коптерной прошивкой и откалибровать по уровню газа, позаботиться о правильном питании. Ну а дальше думать о виброразвязке. Сейчас я может ровным счетом не сказал ничего, но цитировать 300+ страниц форума не собираюсь.
все это я проделал и не однократно, равно как и не прошу цитировать тему. я просил совет, что еще можно проверить, но как всегда получил пинок…