А давайте обсудим Arducopter - APM
мда,хана теме,каждые 5-10стр.,одни и теже вопросы,теперь начинаю понимать гуру которые меня помидорками закидывали
оффтоп…
ААх Юсуп! Спасибо вы получили!)) Ну наконец хоть кто-то чего-то понял.
И всеравно вы написали вопрос, чтобы задать следующий вопрос 😁 Вот это бы тоже закончить.
Про форум уже сказано, что ничего не делается и делаться скорее всего ничего не будет.
У меня почему-то при подключение к консоле бесконечно бегут иероглифы. В чем может быть проблема? В целом контролер вроде работает исправно. Или это из-за того, что через радиомодем пытаюсь подключиться?
У меня почему-то при подключение к консоле бесконечно бегут иероглифы. В чем может быть проблема? В целом контролер вроде работает исправно. Или это из-за того, что через радиомодем пытаюсь подключиться?
Через телеметрию в терминал как то по хитрому надо подключаться. Что то вроде того: “Как только подали питание на контроллер - сразу в МП жать коннект на вкладке терминал”. Если мне не изменяет память.
P.S. Поиск по теме рулит. Тема обсуждалась много раз
Все в стабилизации
Ну дак собственно вот и ответ на вопрос.
Почитайте описание полетных режимов АРМ.
В режиме стабилайз коптер только выравнивается в горизонтальное положение и все, даже если есть GPS.
Условно говоря коптер притворяется, что не знает где он находиться и перемещается он или нет.
Хотите меньше инерционности в управлении используйте режимы с фиксацией местоположения по GPS, Лойтер - например.
Тогда коптер управляется как игрушка куда ему показал туда и перемещается.
Офф - хотя в режимах без GPS, есть своя прелесть.
Вчера облетывал мелкого, в парке между деревьев. Там GPS нет совсем, ну так приходиться реально рулить, виражи закладывать. Пока не осознал, что он больше не управляется как игрушка, а надо рулить ручками - немного адреналиньчику хапнул!
разгруженные винты при крене или тангаже могут полностью остановиться и незапуститься…
-моторы должны стартовать стабильно даже если остановить в полете.
если старт не стабилен - скорее всего не подходят настройки прошивки регуляторов оборотов к моторам.
-регуляторы оборотов должны пройти калибровку, в инструкциях есть два способа. откалиброванные регуляторы останавливаться не будут если не убирать газ в ноль в режиме стаб или пока не сделаешь дизарм, в зависимости от опций настройки полетного контроллера (в свежих прошивках есть опция позволяющая запретить останов моторов пока аппарат заармлен)
У меня почему-то при подключение к консоле бесконечно бегут иероглифы. В чем может быть проблема? В целом контролер вроде работает исправно. Или это из-за того, что через радиомодем пытаюсь подключиться?
Мой ответ со ссылкой на предыдущей странице!!!
Все в стабилизации
в стабилизации контроллер задает угол рамы тот что вы отклонили на пульте,
если вы хотите чтобы он оттормаживался для удержания позиции это режим “лоитер”
Ну дак собственно вот и ответ на вопрос.
летать в лоитере слишком скучно в альтхолде ещё можно чтоб по первой с ФПВ попроще было.
Ну так раз он выровнялся в горизонт как он будет куда то лететь, ведь чтоб ему лететь надо наклониться в какую нибудь сторону. при условии что ветра нету.
Просто он довольно неплохо скользит после пролётов, но если его вручную застабилизировать, а потмо стики отпустить всит не уже чем в лоитере
в стабилизации контроллер задает угол рамы тот что вы отклонили на пульте,
если вы хотите чтобы он оттормаживался для удержания позиции это режим “лоитер”
ясно, думал что он и в стабилизации должен оттормаживаться, но не удерживать позицию
стабилизации должен оттормаживаться
Попробуйте увеличить I. Я как-то баловался с пидами и по-моему увеличение этого коэффициента приводит к перетормаживанию
Нород, проблема: не работает follow me.
В лоитере летает, по точкам летает, RTL делат. Ставлю с телефона follow me - никакой реакции. Пробовал и DroidPlannet и AndroPilot 😦
(Позиция телефона на карте показывается, если что - тут все ок)
На 3.1.5 у нас летал. В опциях программы режим включен? Он включается галочкой.
Ну да: ставлю Loiter, ставлю галочку “Follow me”, программа спрашивает, уверен ли я, что хочу пробовать бету фоллоу ми, соглашаюсь - коптер остается в Loiter. Тоже самое, если Guided - никакой реакции…
Народ, подскажите…
Подключена OSD. На экране показывает только “NO MAV DATA!”
RX и TX пробовал менять местами.
Еще раз перепрошивал конфиг ОСД.
Эффекта никакого…
что может быть?
Попробуйте увеличить I. Я как-то баловался с пидами и по-моему увеличение этого коэффициента приводит к перетормаживанию
опасность увеличения составляющей I / IMAX в том что к примеру в случае медленного увеличения оборотов при взлете с слегка наклонной площадки может накопиться смещение на нижний из лучей и в момент отрыва составляющих PD может нехватить чтобы предотвратить кувырок
что может быть?
попробуйте отключить разъем USB
попробуйте отключить разъем USB
Всмысле отключить? APM к компу-то в этот момент не подключен.
Всмысле отключить? APM к компу-то в этот момент не подключен.
Тогда с начала 😃
Какая прошивка в осд, на каком порту она сидит и какие скорости в портах выставлены.
Ну да: ставлю Loiter, ставлю галочку “Follow me”, программа спрашивает, уверен ли я, что хочу пробовать бету фоллоу ми, соглашаюсь - коптер остается в Loiter. Тоже самое, если Guided - никакой реакции…
странно, у нас все работало на планшете.
После того как включили режим follow me коптер перешел в guided и дальше следовал за планшетом.
Режим follow me так же еще включается в настройках программы droid planner.
Тогда с начала
Какая прошивка в осд, на каком порту она сидит и какие скорости в портах выставлены.
Вообщем, вот что сначала скажу еще…😃
Поставил я прошивку MinimOSD-Extra_Copter_Pre-release_2.4_r726.
У меня все работало. далее я что-то намудил с питание (вроде полярность перепутал). Где-то около APM, кабель телеметрии чуть-чуть подгорел.
Я все переделал. Все прозванивается хорошо.
Но вот показывает “NO MAV DATA!”. Хотя подлючаю вроде бы все также.
кабель телеметрии чуть-чуть подгорел.
вот и ответ.
попробуй взять Tx с правой однорядной гребенки (UART0), может там еще ничего не сгорело…
-моторы должны стартовать стабильно даже если остановить в полете.
Стартуют стабильно, причина после долгих изысканий стала понятна, и она в следующем:
если старт не стабилен - скорее всего не подходят настройки прошивки регуляторов оборотов к моторам.
мои регуляторы AFRO оказались не очень совместимы с многополюснымы моторами… Вроде как есть прошивка это исправляющая, так что теперь в ожидании программатора для этого регулятора сижу… Если не поможет, то придется другие регули ставить, но это уже в другую тему.
опасность увеличения составляющей I / IMAX в том что к примеру в случае медленного увеличения оборотов при взлете с слегка наклонной площадки может накопиться смещение на нижний из лучей и в момент отрыва составляющих PD может нехватить чтобы предотвратить кувырок
а как подобрать нужное I ? сейчас у меня стоят такие же значения как и P
вот и ответ.
попробуй взять Tx с правой однорядной гребенки (UART0), может там еще ничего не сгорело…
Спасибо! Помогло!
а как подобрать нужное I ? сейчас у меня стоят такие же значения как и P
I оставляют обычно дефолтным. оно обычно помогает исправить небольшой разнотяг ВМГ или неточную центровку.
представьте себе 4 емкости под жидкость на каждом из лучей для целей центровки массы. их объем будет обозначать IMAX
представим себе что жидкость между ними перекачивает насос - скорость перекачки - это будет I
если начинаем взлет медленно и система развесовки несмотря на команду к выравниванию наклонена - накопительная ошибка может слишком много накопиться а в момент отрыва может не успеть сбалансироваться