А давайте обсудим Arducopter - APM

LuckyBeggar

Народ, подскажите…
Подключена OSD. На экране показывает только “NO MAV DATA!”
RX и TX пробовал менять местами.
Еще раз перепрошивал конфиг ОСД.
Эффекта никакого…
что может быть?

alexeykozin
tusik:

Попробуйте увеличить I. Я как-то баловался с пидами и по-моему увеличение этого коэффициента приводит к перетормаживанию

опасность увеличения составляющей I / IMAX в том что к примеру в случае медленного увеличения оборотов при взлете с слегка наклонной площадки может накопиться смещение на нижний из лучей и в момент отрыва составляющих PD может нехватить чтобы предотвратить кувырок

LuckyBeggar:

что может быть?

попробуйте отключить разъем USB

LuckyBeggar
alexeykozin:

попробуйте отключить разъем USB

Всмысле отключить? APM к компу-то в этот момент не подключен.

RTemka
LuckyBeggar:

Всмысле отключить? APM к компу-то в этот момент не подключен.

Тогда с начала 😃
Какая прошивка в осд, на каком порту она сидит и какие скорости в портах выставлены.

badjo
limon_spb:

Ну да: ставлю Loiter, ставлю галочку “Follow me”, программа спрашивает, уверен ли я, что хочу пробовать бету фоллоу ми, соглашаюсь - коптер остается в Loiter. Тоже самое, если Guided - никакой реакции…

странно, у нас все работало на планшете.
После того как включили режим follow me коптер перешел в guided и дальше следовал за планшетом.
Режим follow me так же еще включается в настройках программы droid planner.

LuckyBeggar
RTemka:

Тогда с начала
Какая прошивка в осд, на каком порту она сидит и какие скорости в портах выставлены.

Вообщем, вот что сначала скажу еще…😃
Поставил я прошивку MinimOSD-Extra_Copter_Pre-release_2.4_r726.
У меня все работало. далее я что-то намудил с питание (вроде полярность перепутал). Где-то около APM, кабель телеметрии чуть-чуть подгорел.
Я все переделал. Все прозванивается хорошо.
Но вот показывает “NO MAV DATA!”. Хотя подлючаю вроде бы все также.

Freepooh
LuckyBeggar:

кабель телеметрии чуть-чуть подгорел.

вот и ответ.
попробуй взять Tx с правой однорядной гребенки (UART0), может там еще ничего не сгорело…

GarryBu
alexeykozin:

-моторы должны стартовать стабильно даже если остановить в полете.

Стартуют стабильно, причина после долгих изысканий стала понятна, и она в следующем:

если старт не стабилен - скорее всего не подходят настройки прошивки регуляторов оборотов к моторам.

мои регуляторы AFRO оказались не очень совместимы с многополюснымы моторами… Вроде как есть прошивка это исправляющая, так что теперь в ожидании программатора для этого регулятора сижу… Если не поможет, то придется другие регули ставить, но это уже в другую тему.

Yden
alexeykozin:

опасность увеличения составляющей I / IMAX в том что к примеру в случае медленного увеличения оборотов при взлете с слегка наклонной площадки может накопиться смещение на нижний из лучей и в момент отрыва составляющих PD может нехватить чтобы предотвратить кувырок

а как подобрать нужное I ? сейчас у меня стоят такие же значения как и P

VolkoDaV2014
Freepooh:

вот и ответ.
попробуй взять Tx с правой однорядной гребенки (UART0), может там еще ничего не сгорело…

Спасибо! Помогло!

alexeykozin
Yden:

а как подобрать нужное I ? сейчас у меня стоят такие же значения как и P

I оставляют обычно дефолтным. оно обычно помогает исправить небольшой разнотяг ВМГ или неточную центровку.
представьте себе 4 емкости под жидкость на каждом из лучей для целей центровки массы. их объем будет обозначать IMAX
представим себе что жидкость между ними перекачивает насос - скорость перекачки - это будет I
если начинаем взлет медленно и система развесовки несмотря на команду к выравниванию наклонена - накопительная ошибка может слишком много накопиться а в момент отрыва может не успеть сбалансироваться

men68

Подключил внешний компас (комплект NEO-7M и компас с ХК). Никак не получается калибровать. Требует сумасшедшее количество точек (свыше 100 тыс), устал вертеть 😃 Если прервать, то по оси Z постоянно дикое смещение в минус (свыше -3000). По X и Y в разумных пределах. Это что-то с самим компасом? Внутренний калибровался без проблем таких.

Bird55
men68:

Требует сумасшедшее количество точек

В какой программе калибруете? Я уже сейчас не помню, было такое, но поменял APM2 Planer на Mission Planner или наоборот, и удалось откалибровать

Freepooh
men68:

Это что-то с самим компасом?

Ориентация правильная?

men68
Freepooh:

Ориентация правильная?

Да, видимо что-то с ориентацией 😃 Запутался, у меня еще и контроллер повернут по необходимости.

AndreySav

Приветствую форумчане)

Столкнулся с такой проблемой, каждый раз перед полетом и после смены аккумуляторов сбивается настройка компаса, поэтому приходится каждый раз его заново калибровать.

Вопрос: Сталкивался ли кто с такой проблемой и как возможно ее решить?

ZamuykAtel

Всем привет,за темой слежу примерно с 200-й страницы,по зиме взял себе HK-pilot 2.5,постепенно собрал,пробовал в полете.Не так давно решил перепрошить на Ардуровер и попробовать его на колесном шасси,вчера наконец-то дошли руки.Почистил Eprom через Ардуино и видно хорошо почистил,что при попытке заново прошить МР пишет дисконект(коннектился по usb).
Короче за 15 минут из рабочего девайса получил кирпич.При коннекте на борту мигают RX-TX и других признаков жизни не подает.
Какие есть способы восстановить работоспособность?

Freepooh
men68:

у меня еще и контроллер повернут

это как???

AndreySav

И еще такой вопрос.
Чем критично напряжение на плате менее 5? то что это плохо и так не должно быть понятно, но с чем это связано и какие последствия этого не понятно, т.к. летали с таким напряжением и все было нормально.

Freepooh
ZamuykAtel:

Какие есть способы восстановить работоспособность?

Прошить бутлоадер с помощью любого ispпрограмматора

usup
AndreySav:

Чем критично напряжение на плате менее 5

смотря на сколько менее,меньше 4.8 нельзя,упайдет в любой момент.

ZamuykAtel:

Не так давно решил перепрошить на Ардуровер

а зачем арду на машинку ставить то,все равно по гпс ехать не будете)))

ZamuykAtel:

Почистил Eprom через Ардуино

зачем?чем команда erase в мишке не устраивает?