А давайте обсудим Arducopter - APM
опасность увеличения составляющей I / IMAX в том что к примеру в случае медленного увеличения оборотов при взлете с слегка наклонной площадки может накопиться смещение на нижний из лучей и в момент отрыва составляющих PD может нехватить чтобы предотвратить кувырок
а как подобрать нужное I ? сейчас у меня стоят такие же значения как и P
вот и ответ.
попробуй взять Tx с правой однорядной гребенки (UART0), может там еще ничего не сгорело…
Спасибо! Помогло!
а как подобрать нужное I ? сейчас у меня стоят такие же значения как и P
I оставляют обычно дефолтным. оно обычно помогает исправить небольшой разнотяг ВМГ или неточную центровку.
представьте себе 4 емкости под жидкость на каждом из лучей для целей центровки массы. их объем будет обозначать IMAX
представим себе что жидкость между ними перекачивает насос - скорость перекачки - это будет I
если начинаем взлет медленно и система развесовки несмотря на команду к выравниванию наклонена - накопительная ошибка может слишком много накопиться а в момент отрыва может не успеть сбалансироваться
Подключил внешний компас (комплект NEO-7M и компас с ХК). Никак не получается калибровать. Требует сумасшедшее количество точек (свыше 100 тыс), устал вертеть 😃 Если прервать, то по оси Z постоянно дикое смещение в минус (свыше -3000). По X и Y в разумных пределах. Это что-то с самим компасом? Внутренний калибровался без проблем таких.
Требует сумасшедшее количество точек
В какой программе калибруете? Я уже сейчас не помню, было такое, но поменял APM2 Planer на Mission Planner или наоборот, и удалось откалибровать
Это что-то с самим компасом?
Ориентация правильная?
Ориентация правильная?
Да, видимо что-то с ориентацией 😃 Запутался, у меня еще и контроллер повернут по необходимости.
Приветствую форумчане)
Столкнулся с такой проблемой, каждый раз перед полетом и после смены аккумуляторов сбивается настройка компаса, поэтому приходится каждый раз его заново калибровать.
Вопрос: Сталкивался ли кто с такой проблемой и как возможно ее решить?
Всем привет,за темой слежу примерно с 200-й страницы,по зиме взял себе HK-pilot 2.5,постепенно собрал,пробовал в полете.Не так давно решил перепрошить на Ардуровер и попробовать его на колесном шасси,вчера наконец-то дошли руки.Почистил Eprom через Ардуино и видно хорошо почистил,что при попытке заново прошить МР пишет дисконект(коннектился по usb).
Короче за 15 минут из рабочего девайса получил кирпич.При коннекте на борту мигают RX-TX и других признаков жизни не подает.
Какие есть способы восстановить работоспособность?
у меня еще и контроллер повернут
это как???
И еще такой вопрос.
Чем критично напряжение на плате менее 5? то что это плохо и так не должно быть понятно, но с чем это связано и какие последствия этого не понятно, т.к. летали с таким напряжением и все было нормально.
Какие есть способы восстановить работоспособность?
Прошить бутлоадер с помощью любого ispпрограмматора
Чем критично напряжение на плате менее 5
смотря на сколько менее,меньше 4.8 нельзя,упайдет в любой момент.
Не так давно решил перепрошить на Ардуровер
а зачем арду на машинку ставить то,все равно по гпс ехать не будете)))
Почистил Eprom через Ардуино
зачем?чем команда erase в мишке не устраивает?
Хоббикинговский программатор пойдет?Если возможно ссылочкой киньте на мануал(если есть такой),чтоб опять чего не накосячить.
а зачем арду на машинку ставить то,все равно по гпс ехать не будете)))
Была мысль покатать именно по гпс,по точкам и т.п.,в планах была у
становка на гусеничное шасси.
зачем?чем команда erase в мишке не устраивает?
Про команды в терминале слышал,но подробно их не изучал.
При коннекте на борту мигают RX-TX и других признаков жизни не подает.
Какие есть способы восстановить работоспособность?
попробуйте перепрошить бутлоадер от ардуино если конечно есть ISP программатор
тут files.msdatabase.ru bootloader.rar
Если возможно ссылочкой киньте на мануал(если есть такой),чтоб опять чего не накосячить.
apmcopter.ru/how-to
П. 3.1, 4.1
Пошел паять штырьки.Вот и занятие себе нашел на остаток отпуска))).
смотря на сколько менее,меньше 4.8 нельзя,упайдет в любой момент
летали даже на 4.7 с колебаниями 0.2, все было хорошо. просто не понятно что именно будет вести себя неадекватно в такой ситуации. причем плата используется и по сей день, отлетала уже более 40 полетов и нет никаких проблем, кроме конечно наших косяков)
и все же остается открытым вопрос по калибровку компаса
сбивается настройка компаса, поэтому приходится каждый раз его заново калибровать.
Как сбивается? Все по нулям или на рандоме потом значения? Компас внешний? Покажите, как стоит.
Как сбивается? Все по нулям или на рандоме потом значения?
сбивается в районе 20 градусов и из-за этого коптер ведет себя не адекватно, часто идет буравчиком, компас встроенный
Фотки силовых проводов в студию.
В поле/дома/в машине ведет себя одинаково или все-таки есть “хорошие” места?