А давайте обсудим Arducopter - APM
Хоббикинговский программатор пойдет?Если возможно ссылочкой киньте на мануал(если есть такой),чтоб опять чего не накосячить.
а зачем арду на машинку ставить то,все равно по гпс ехать не будете)))
Была мысль покатать именно по гпс,по точкам и т.п.,в планах была у
становка на гусеничное шасси.
зачем?чем команда erase в мишке не устраивает?
Про команды в терминале слышал,но подробно их не изучал.
При коннекте на борту мигают RX-TX и других признаков жизни не подает.
Какие есть способы восстановить работоспособность?
попробуйте перепрошить бутлоадер от ардуино если конечно есть ISP программатор
тут files.msdatabase.ru bootloader.rar
Если возможно ссылочкой киньте на мануал(если есть такой),чтоб опять чего не накосячить.
apmcopter.ru/how-to
П. 3.1, 4.1
Пошел паять штырьки.Вот и занятие себе нашел на остаток отпуска))).
смотря на сколько менее,меньше 4.8 нельзя,упайдет в любой момент
летали даже на 4.7 с колебаниями 0.2, все было хорошо. просто не понятно что именно будет вести себя неадекватно в такой ситуации. причем плата используется и по сей день, отлетала уже более 40 полетов и нет никаких проблем, кроме конечно наших косяков)
и все же остается открытым вопрос по калибровку компаса
сбивается настройка компаса, поэтому приходится каждый раз его заново калибровать.
Как сбивается? Все по нулям или на рандоме потом значения? Компас внешний? Покажите, как стоит.
Как сбивается? Все по нулям или на рандоме потом значения?
сбивается в районе 20 градусов и из-за этого коптер ведет себя не адекватно, часто идет буравчиком, компас встроенный
Фотки силовых проводов в студию.
В поле/дома/в машине ведет себя одинаково или все-таки есть “хорошие” места?
Думается мне, дело в склонении.
если сбиваются офсеты в полном списке параметров, возможно включен
Learn compass offsets automatically (COMPASS_LEARN)
Инструкции почитал, в теме поискал, но, увы, не смог найти ответ, поэтому заранее извините за невнимательность если уже обсуждалось. Имеется внешний компас такой, при его подключении мп ругается на плохое здоровье компаса. Попытки откалибровать не увенчались успехом, все точки находятся внизу сферы. При повороте внешнего компаса, показания курса в мп никак не меняются, но реагируют на поворот самой платы, т.е. получается что работает только встроенный компас. Ротацию выставлял разную, в параметрах external compass выставлял единицу.
Инструкции почитал, в теме поискал, но, увы, не смог найти ответ
rcopen.com/forum/f123/topic233564/12935
примерно отсюда почитай.
Вот так, глаз замыливается и самое важное пропускаешь, шейку на корпусе то не порезал. Спасибо, еще раз извиняюсь за глупый вопрос!
Народ, помогите…
До этого APM работал хорошо, все устраивало… На днях решил поставить FPV систему. Все установил. Сталкивалась проблема с “NO MAV DATA!” (Связана была скорее всего с тем, что при присоединении ОСД переплюсовал и у меня немного пошел дымок с контактов телеметрии). Взял TX c UARTO и проблема решилась…
Но не так-то все просто. Сегодня, хотел опробовать первый запуск. Началось все с того, что не снималось с дисарминга. Тупо моргает красно-синий не быстро, как положено, а медленно вообще. В итоге оно так может и вечно моргать (пока аккум не сядет, конечно).
Далее перестал видеть комп. В МП не коннектится… Что делать? Не сгорела ли АПМ?
Или только может PPM encoder прошить еще раз (когда-то уже делал).
Народ, помогите…
До этого APM работал хорошо, все устраивало… На днях решил поставить FPV систему. Все установил. Сталкивалась проблема с “NO MAV DATA!” (Связана была скорее всего с тем, что при присоединении ОСД переплюсовал и у меня немного пошел дымок с контактов телеметрии). Взял TX c UARTO и проблема решилась…
Но не так-то все просто. Сегодня, хотел опробовать первый запуск. Началось все с того, что не снималось с дисарминга. Тупо моргает красно-синий не быстро, как положено, а медленно вообще. В итоге оно так может и вечно моргать (пока аккум не сядет, конечно).
Далее перестал видеть комп. В МП не коннектится… Что делать? Не сгорела ли АПМ?
Или только может PPM encoder прошить еще раз (когда-то уже делал).
Проверяй стаб 3,3В.
Померяй на L2C напряжение на крайних контактах, что показывает?
Простите, если оффтоп.
А кто-нибудь реально делал трекер антенны на АРМ? (на 236 странице был, на сайте ардупилота был, на гитхабе тоже был). Просто у меня есть вопрос, без АРМ на удаленной стороне (на коптере/самолете/авто/катере) этот трекер работать не будет?
А кто-нибудь реально делал трекер антенны на АРМ? (на 236 странице был, на сайте ардупилота был, на гитхабе тоже был). Просто у меня есть вопрос, без АРМ на удаленной стороне (на коптере/самолете/авто/катере) этот трекер работать не будет?
я пробовал,
если устройство на удаленной стороне работает по протоколу мавлинк - будет
единственное не разобрался как сконектить с сеть три устройства модель, ноутбук с мишен планером и треккер.
там какойто линуксовый прокси в качестве “тройника” вроде как используют по замыслу, но у меня то винда
Проверяй стаб 3,3В.
Померяй на L2C напряжение на крайних контактах, что показывает?
Стаб живой.
Между контактами 3.28 напряжение.
Коллеги, нужна консультация. Начали происходить странные падения после перезагрузки APM(либо кратковременном отключении питания в воздухе, не могу понять)
Странно то, что все время за несколько секунд до падения в логах обнаруживается ошибка Failsafe_Batt-1. Что это такое вообще? При том что в MP Failsafe по Батарее отключен, да и стоит на 10.3 вольта, а в логах минимум был на 10.6в. И скачков никаких не видно. в общем я не понимаю почему вырубается APM. Хорошо что это было 2 раза в руках и один раз с высоты 2 метра плашмя упал на асфальт.
Но страшно выпускать квадр на волю зная что он может ни ребутнуться на ровном месте.
При том что в MP Failsafe по Батарее отключен
по этому и пишет error т.е. зафиксировал, но отключен, смотреть проводку и батарею (может банка какая “проседает”)
по идее он и должен чуть раньше срабатывать, надо же ещё посадить аппарат…
по этому и пишет error т.е. зафиксировал, но отключен, смотреть проводку и батарею (может банка какая “проседает”)
Да, но в логах то он порог в 10.3 не преодолел да и в момент появления ошибки напряжение на батарее пишет +11.12в. Либо мож действительно где-то коротит…