А давайте обсудим Arducopter - APM
Товарищи, я извиняюсь за назойливость, но все-таки возможно ли как-то проверить почему не проходит PreArm Check?
Я не знаю, в логах каких-нибудь или еще как. При отключенной проверке все летает, все работает.
Или это невозможно на этой плате в принципе.
Мигает дважды красный диод.
В МиссионПланере никаких красных надписей нет.
Вроде бы и так ничего, но как-то напрягает.
Заранее спасибо.
возможно ли как-то проверить почему не проходит PreArm Check?
подключи акум, дальше проводом свяжи с мп, прям в мп есть кнопка арм-дизарм, её жмёшь он 215% должен написать почему не проходит проверка в окне где горизонт показывает
Вроде бы и так ничего, но как-то напрягает.
ни разу не отключал проверку, и не раз она выручала, например когда в аномальном месте пытался армить он писал что компас не прошол проверку
вот очередная плата апм 2.5.2
всё прошло штатно как обычно
Юра, не сомневаюсь 😃
ни разу не отключал проверку, и не раз она выручала
Есть такая фигня. Когда несколько раз подавал питание на крыше машины, то тоже видел ботву компаса. Стоит только соблюсти все нормальные условия, так преармчек не мешает оказывается 😄
Мигает дважды красный диод.
Не просто так. Ищите причину. Если прошивка старая/новая, то желательно под нее планер соответствующий по дате.
На мой взгляд коптер идеально отработал , то что в него заложили.
Вот это правильный подход с пониманием дела.
подключи акум, дальше проводом свяжи с мп, прям в мп есть кнопка арм-дизарм…
Пропы только сними, месяца три назад кто-то так потолок насверлил, было такое сообщение. И из личного опыта, в поле приземлился, дизармился… и чёрт меня дёрнул нажать её, коптер дал полный газ, поднялся метров на 5-7 пулей и выключил моторы…
И из личного опыта, в поле приземлился, дизармился… и чёрт меня дёрнул нажать её
чё нажал? от арма не взлетает быть не может, а может пульт был выключен, нажал арм, вот он и отработал… и то быть не может чё за выключение моторов в воздухе?😛 быть не может если всё делать по инструкции
В том то и дело что пульт включен был, садился я как обычно в стабе, всё должно было быть нормально, максимум просто заармиться должен был, ан нет, подпрыгнул на 5 метров и грохнулся как камень.
Пропы только сними, месяца три назад кто-то так потолок насверлил, было такое сообщение.
Это я ))). Не трогайте эту кнопку если пропы установлены. И на улице один раз такое то же было. Больше не экспериментировал… решил, что достаточно.
В том то и дело что пульт включен был, садился я как обычно в стабе, всё должно было быть нормально, максимум просто заармиться должен был, ан нет, подпрыгнул на 5 метров и грохнулся как камень.
тоже была аналогичная фигня
Кстати ВОТ, но тут человек раскладку режимов менял, может что не то включено было.
Судя по спекам должен быть недогруз, но если газ висения 50%, то это похоже, что не хватает оборотов. 3S для 530 кв с 14 пропами малова-то кажется.
Все правильно - не хватает динамического диапазона, для 530 оптимально 4S. При 3S получается 530 х 12 вольт = 6300 оборотов
Жаль, а в калькуляторе все было так красиво 😃 При нынешней ситуации с липолями долго ждать придется.
армил с мп раз так 200, если взлетает ищите проблемму 100% есть косяк, от арма ещё не взлетал ни кто
предположу что взлетало у тех что любит на непроверенных версиях мп в купе с хз какой прошивкой апм летать
мп …74 и 3.0.1 ни каких не поняток не бывало
было раз так: смотрю в мп режимы меняются сами… пульт включен, телеметрия тоже, в итоге это бек хз как помехи давал такие что менялись режимы самопроизвольно, то фс врубает то лойтер то стаб, убрал бек пляски кончились, 😵
Жаль, а в калькуляторе все было так красиво При нынешней ситуации с липолями долго ждать придется.
хк с Европейского склада в Москву идет 4-7 дней
Я тоже так армил - ничего само собой не взлетает, ничего не сверлит. Если всё собрано правильно - ничего не крутится само собой.
Всегда, когда я собираю новый квадр или восстанавливаю после серьезного краша - первое включение делаю только один контроллер, питание через УСБ. Делаю калибровку радио, настраиваю полетные режимы. И только потом подаю питание через батарею. Да, винты снимаю (если сильно неуверен в коптере). Но на свой страх и риск многие операции делаю без снятия винтов (никого не призываю так делать). Пальцы пока целы, так как “сам собой” - движений не было, ни разу.
Чего я ни разу не делал - так это не передергивал провода в коптере при подключенной батарее. У меня вообще с работы правило выработалось - ничего не делать “на горячую”, только в самых исключительных случаях (дважды перепроверяя каждое движение). Коптер - это сложное электронное устройство, оно должно работать без сюрпризов от подачи напряжения, до отключения. Если что-то идет неправильно (как у Юрия - сами режимы переключались) - надо искать причину, такому коптеру нет доверия. И с таким коптером надо обращаться как с миной, которая может взорваться в любой момент сама собой. То есть все работы проводить без винтов, и пропы ставить только после достижения предсказуемого поведения.
Можно даже попытаться “полетать” без пропеллеров. Армимся, даем газу, поднимаем сами коптер (напомню ещё раз - он без пропов!!!) и начинаем его наклонять в разные стороны - смотрим как реагирует. Потом работаем стиками и тоже смотрим на реакцию отдельных моторов. Только убедившись, что у коптера исчез “искуственный интеллект” - ставим ему пропеллеры.
Но в реалии у меня коптеры ведут себя без признаков искусственного интеллекта (на земле). Послушно и предсказуемо. Все фортеля выкидывают только в воздухе. Подумав, я могу найти и этим фокусам объяснения. Последний краш был из-за нарушенной обмотки на одном моторе, коптер летал-летал, потом кувыркнулся и с ускорением влетел в планету башкой вниз. Когда этот коптер у меня будет летать без сюрпризов - я ему присвою новую степень надежности, и разрешу на нем полеты FPV. Но не в городе. Чтобы летать в городе - нужно полгода-год летать без крашей на этом аппарате. А чтобы летать в городе и над людьми - без системы спасения вообще нечего делать.
Мне кажется это простым и логичным. Если машинка ненадежная, то и обращаться с ней аккуратно.
Жаль, а в калькуляторе все было так красиво При нынешней ситуации с липолями долго ждать придется.
Если есть три одинаковых батареи 3S - можно сделать из них две 4S + одна банка останется на запас.
Я когда выкидываю акки, всегда с них снимаю все провода, выкидываю только банки. теперь могу из накопленных запчастей (провода и разъемы) - собрать пару-тройку новых акков просто из ячеек.
И если позволяют регули и ВЕСи у вас на коптере, можно акки последовательно соединить. Тогда питание коптера будет 6S. Но это делать только если это позволяет конструкция вашего коптера (за сгоревшую например камеру или светодиоды, подключенные без ВЕСа, напрямую от 3S батареи - я не отвечаю!).
Говорю так, потому что на моем коптере напрямую подключены только регуляторы, которые могут работать от 2S до 6S, остальные напряжения (5V и 12V) - у меня получаются после ВЕСов. На свой коптер ставлю любые батареи 3 и 4 ячейки, подходящие по токоотдаче. На 6 ячейках свой коптер не тестировал.
5yoda5
Да так оно, всё верно.
А на самом деле я не хотел на этом внимание заострять, просто еще раз хотел напомнить о мерах безопасности.
Приветствую всех. Как считаете, какие лучше всего поставить максимальные и минимальные углы наклона для гексы на 680Pro используемой для съёмок?
По умолчанию стоит 45 градусов. Может имеет смысл поставить 20? или даже 15? кто сколько ставил?
оставьте максимальные углы как есть,
для мягкости управления можно уменьшить roll/pitch stab p c 4,5 до 3,5
оставьте максимальные углы как есть,
для мягкости управления можно уменьшить roll/pitch stab p c 4,5 до 3,5
До 3.5 достаточно будет?
И почему углы лучше не трогать?
потому что если будет порыв ветра - унесет и ртл не поможет
потому что если будет порыв ветра - унесет и ртл не поможет
3.5 не ставится… правится само на 3.486. Это норма? о_О
Это
STB_RLL_P
и
STB_PIT_P
Верно же?
ЗЫ, ставлю через APM planner 2 под MacOS
APM planner 2
думаю дело в этом,
я пользуюсь классическим,
про второй пишут что глючит вплоть до сброса всех параметров