А давайте обсудим Arducopter - APM

Bulldog
MazurAV:

А есть ли какая то схема расположение передатчиков (антенн)?

В документации к приемнику написано обычно, как располагать антенны.
Телеметрия не даст наводок на управление, т.к. частота намного ниже. (я про 433)
Про видеолинк не скажу.

saster
alex195822:

Для начала сюда apmcopter.ru

Это читал. Хотел установить FailSafes :Продолжение с миссией - если вы находитесь в режиме AUTO и установите режим FAILSAFE на “Enabled_continue_in_auto_mode”.
Это правильно?

Про веревку спасибо - хороший совет. Надо будет давать его желающим построить квадрокоптер для съемки. Другой конец привязывать к ноге попугая. Сейчас экологичность зе бест тренд.

Bulldog
saster:

Это читал. Хотел установить FailSafes :Продолжение с миссией - если вы находитесь в режиме AUTO и установите режим FAILSAFE на “Enabled_continue_in_auto_mode”.
Это правильно?

Невнимательно читали. Этот режим разработчиком не рекомендуется.

Flight controller set-up:

With the LiPo battery disconnected, connect your flight controller to the mission planner and select Software > Failsafe.

Set the Failsafe Options to “Enabled_always_RTL” or “Enabled_continue_in_auto_mode” if you expect to do auto missions that will take your copter beyond tx/rx range (which is generally not recommended).

Alex_from_Israel
Venerdi20:

Всех приветствую! У меня проблемка такая возникла, была плата Arducopter с ней модуль GPS с компасом, все работало хорошо, плату повредил, купил другую, подключил к ней GPS с компасом, настроил ориентацию как на предыдущей плате (значение ориентации компаса 5), откалибровал, но компас явно ерунду показывает (сравнивая с обычным компасом видно несоответствие сторонам света, при вращении). Пробовал подключить отдельно внешний компас (компас бес GPS) он вообще не работает, однако если сначала воткнуть компас от GPS а потом на “горячую” переткнуть отдельный, то тот начинает работать, но стороны света показывает тоже не верно. Может быть проблема в плате APM? Или где то еще искать проблему?

А плату какую купили? Если АРМ 2.7 то у нее компас включается в боковой разъем рядом с GPS.

saster
Bulldog:

Невнимательно читали

Читал по ссылке. Дмитрий, а как правильно?

Venerdi20
Alex_from_Israel:

А плату какую купили? Если АРМ 2.7 то у нее компас включается в боковой разъем рядом с GPS.

2.6 купил, как и была до этого.

Alex_from_Israel

На 2.6 нет компаса на плате, проверить нельзя. Прозвоните кабель от компаса к плате. И разъем. Эти мелкие разъемы иногда сюрпризы преподносят. Вроде нормально все, а разъем внутри косо встал и не контачит.

Bulldog
saster:

а как правильно?

У вас правильно написано, ведь вы цитировали 😃
Но, “Enabled_continue_in_auto_mode” разработчиками не рекомендуется.
Не запрещен, а не рекомендуется.
Видимо можно использовать на собственный страх и риск.
А правильно, с точки зрения разработчика, включать режим RTL.

gorbln
Alex_from_Israel:

Вроде нормально все, а разъем внутри косо встал и не контачит.

А ещё бывает ловкие монтажники обжимают в разъём не жилу, а изоляцию =) Особенно отечественные “оборонные” сборщики почему-то часто таким косячат.

Alex_from_Israel
gorbln:

А ещё бывает ловкие монтажники обжимают в разъём не жилу, а изоляцию =) Особенно отечественные “оборонные” сборщики почему-то часто таким косячат.

Тоже бывает. Но вроде тут другой случай. С другим контроллером работал ведь. Значит не перепутыны местами SCL SDA. А в этих разъемах мелкие контакты. И короткие к тому же.

MrPrivet
Bulldog:

У вас правильно написано, ведь вы цитировали 😃
Но, “Enabled_continue_in_auto_mode” разработчиками не рекомендуется.
Не запрещен, а не рекомендуется.
Видимо можно использовать на собственный страх и риск.
А правильно, с точки зрения разработчика, включать режим RTL.

Я конечно не эксперт, но судя по переводу с инглиша не рекомендуется именно использовать коптер за пределами действия приемника/передатчика.

Alex_from_Israel

Логично. Неконтролируемый коптер падает на чью нибудь голову или портит чье нибудь имущество. Разработчики не хотят нести юридическую ответственность за это. Их можно понять. А вам ведь никто не запрещает рискнуть. Не рекомендуют и все.

saster

А опыт полетов вне действия пульта есть у кого-нибудь? Летать буду на природе с плотностью 1 человек на 1 кв. км.

alexeykozin

на самоле.
завис на встречном ветре на удалении 4800
повезло. пульт пробил разово передать режим ртл.

Alex_from_Israel
saster:

А опыт полетов вне действия пульта есть у кого-нибудь? Летать буду на природе с плотностью 1 человек на 1 кв. км.

А что вы хотите выяснить? Лично у меня опыт крайне негативный. Пульт вырубился, а коптер завис на высоте 50 метров и потихоньку дрейфовал по ветру в открытое море. С помощь пары ударов по корпусу и какой то матери удалось оживить и включить режим возврата на точку. С тех пор у меня Файлсэйв настроен на возврат при потере сигнала. Соптер не самолет, если отрубит хоть один мотор он камнем упадет. Пусть даже и не на голову кому то и не навредит. Потерять его тоже жалко.

saster
alexeykozin:

на самоле.

А FailSafe как настроен был? 4800м ? Этож какой передатчик должен быть?

Bulldog
MrPrivet:

не рекомендуется именно использовать коптер за пределами действия приемника/передатчика.

Как бы это еще предвидеть наперед.
Я бы с удовольствием не использовал коптер за пределами действия аппаратуры, но ветер дунул и его унесло далеко.
Или села батарейка в передатчике. Или понесло его в “Китай”, например.
Там реч шла именно про автомиссии.

Alex_from_Israel

Для этого файлсэйв и существует. Лучше прервать миссию и вернуться, чем продолжить с неизвестным финалом. А миссия за пределами действия передатчика, это вообще нечто невообразимое. Для меня по крайней мере. У меня дальность без потери связи 2.5 км. Может где то на просторах Сибири это и оправдано, гонять на несколько километров, а у нас это просто дурь. Не хватит батарейки, чтобы вернуться. Например ветер вдруг встречный подует. Или занесет на позицию Железного Купола. Это система ПРО, если кто не в курсе. На фига мне обвинение в шпионаже? На борту ведь видеокамера есть.

MrPrivet
Bulldog:

Как бы это еще предвидеть наперед.
Я бы с удовольствием не использовал коптер за пределами действия аппаратуры, но ветер дунул и его унесло далеко.
Или села батарейка в передатчике. Или понесло его в “Китай”, например.
Там реч шла именно про автомиссии.

Именно про автомиссии, я просто текст перевел так-“Enabled_continue_in_auto_mode” if you expect to do auto missions that will take your copter beyond tx/rx range (which is generally not recommended). Если вы собираетесь делать автомиссии, которые уведут Ваш коптер за пределы действия передатчика/трансмиттера (что категорически не рекомендуется.)
Думаю что не рекомендуется делать такие миссии, а не ставить данный режим, в чем вы с разработчиками согласны… А коль сделали пунктик значит кому нибудь да пригодится, гибкость АПМ не знает предела)

alexeykozin
saster:

А FailSafe как настроен был? 4800м ? Этож какой передатчик должен быть?

если стоит продолжение миссии в авто то фаилсэйв не включается в авто режиме - в этом и суть параметра.
передатчик HK 6chV2 приемник штатный.
обычно стабильно работает порядка 1200м
4800 пробил после пары минут махания передатчиком над головой
условия - изрядно засранный эфир московской области

Freepooh
saster:

А опыт полетов вне действия пульта есть у кого-нибудь? Летать буду на природе с плотностью 1 человек на 1 кв. км.

Прежде чем летать вообще и над людьми в особенности, ознакомьтесь, плз, с этим материалом!, дабы не подставлять ни себя, ни других пилотов, ни наше хобби в целом.