А давайте обсудим Arducopter - APM
А есть ли какая то схема расположение передатчиков (антенн)?
В документации к приемнику написано обычно, как располагать антенны.
Телеметрия не даст наводок на управление, т.к. частота намного ниже. (я про 433)
Про видеолинк не скажу.
Для начала сюда apmcopter.ru
Это читал. Хотел установить FailSafes :Продолжение с миссией - если вы находитесь в режиме AUTO и установите режим FAILSAFE на “Enabled_continue_in_auto_mode”.
Это правильно?
Про веревку спасибо - хороший совет. Надо будет давать его желающим построить квадрокоптер для съемки. Другой конец привязывать к ноге попугая. Сейчас экологичность зе бест тренд.
Это читал. Хотел установить FailSafes :Продолжение с миссией - если вы находитесь в режиме AUTO и установите режим FAILSAFE на “Enabled_continue_in_auto_mode”.
Это правильно?
Невнимательно читали. Этот режим разработчиком не рекомендуется.
Flight controller set-up:
With the LiPo battery disconnected, connect your flight controller to the mission planner and select Software > Failsafe.
Set the Failsafe Options to “Enabled_always_RTL” or “Enabled_continue_in_auto_mode” if you expect to do auto missions that will take your copter beyond tx/rx range (which is generally not recommended).
Всех приветствую! У меня проблемка такая возникла, была плата Arducopter с ней модуль GPS с компасом, все работало хорошо, плату повредил, купил другую, подключил к ней GPS с компасом, настроил ориентацию как на предыдущей плате (значение ориентации компаса 5), откалибровал, но компас явно ерунду показывает (сравнивая с обычным компасом видно несоответствие сторонам света, при вращении). Пробовал подключить отдельно внешний компас (компас бес GPS) он вообще не работает, однако если сначала воткнуть компас от GPS а потом на “горячую” переткнуть отдельный, то тот начинает работать, но стороны света показывает тоже не верно. Может быть проблема в плате APM? Или где то еще искать проблему?
А плату какую купили? Если АРМ 2.7 то у нее компас включается в боковой разъем рядом с GPS.
Невнимательно читали
Читал по ссылке. Дмитрий, а как правильно?
А плату какую купили? Если АРМ 2.7 то у нее компас включается в боковой разъем рядом с GPS.
2.6 купил, как и была до этого.
На 2.6 нет компаса на плате, проверить нельзя. Прозвоните кабель от компаса к плате. И разъем. Эти мелкие разъемы иногда сюрпризы преподносят. Вроде нормально все, а разъем внутри косо встал и не контачит.
а как правильно?
У вас правильно написано, ведь вы цитировали 😃
Но, “Enabled_continue_in_auto_mode” разработчиками не рекомендуется.
Не запрещен, а не рекомендуется.
Видимо можно использовать на собственный страх и риск.
А правильно, с точки зрения разработчика, включать режим RTL.
Вроде нормально все, а разъем внутри косо встал и не контачит.
А ещё бывает ловкие монтажники обжимают в разъём не жилу, а изоляцию =) Особенно отечественные “оборонные” сборщики почему-то часто таким косячат.
А ещё бывает ловкие монтажники обжимают в разъём не жилу, а изоляцию =) Особенно отечественные “оборонные” сборщики почему-то часто таким косячат.
Тоже бывает. Но вроде тут другой случай. С другим контроллером работал ведь. Значит не перепутыны местами SCL SDA. А в этих разъемах мелкие контакты. И короткие к тому же.
У вас правильно написано, ведь вы цитировали 😃
Но, “Enabled_continue_in_auto_mode” разработчиками не рекомендуется.
Не запрещен, а не рекомендуется.
Видимо можно использовать на собственный страх и риск.
А правильно, с точки зрения разработчика, включать режим RTL.
Я конечно не эксперт, но судя по переводу с инглиша не рекомендуется именно использовать коптер за пределами действия приемника/передатчика.
Логично. Неконтролируемый коптер падает на чью нибудь голову или портит чье нибудь имущество. Разработчики не хотят нести юридическую ответственность за это. Их можно понять. А вам ведь никто не запрещает рискнуть. Не рекомендуют и все.
А опыт полетов вне действия пульта есть у кого-нибудь? Летать буду на природе с плотностью 1 человек на 1 кв. км.
на самоле.
завис на встречном ветре на удалении 4800
повезло. пульт пробил разово передать режим ртл.
А опыт полетов вне действия пульта есть у кого-нибудь? Летать буду на природе с плотностью 1 человек на 1 кв. км.
А что вы хотите выяснить? Лично у меня опыт крайне негативный. Пульт вырубился, а коптер завис на высоте 50 метров и потихоньку дрейфовал по ветру в открытое море. С помощь пары ударов по корпусу и какой то матери удалось оживить и включить режим возврата на точку. С тех пор у меня Файлсэйв настроен на возврат при потере сигнала. Соптер не самолет, если отрубит хоть один мотор он камнем упадет. Пусть даже и не на голову кому то и не навредит. Потерять его тоже жалко.
на самоле.
А FailSafe как настроен был? 4800м ? Этож какой передатчик должен быть?
не рекомендуется именно использовать коптер за пределами действия приемника/передатчика.
Как бы это еще предвидеть наперед.
Я бы с удовольствием не использовал коптер за пределами действия аппаратуры, но ветер дунул и его унесло далеко.
Или села батарейка в передатчике. Или понесло его в “Китай”, например.
Там реч шла именно про автомиссии.
Для этого файлсэйв и существует. Лучше прервать миссию и вернуться, чем продолжить с неизвестным финалом. А миссия за пределами действия передатчика, это вообще нечто невообразимое. Для меня по крайней мере. У меня дальность без потери связи 2.5 км. Может где то на просторах Сибири это и оправдано, гонять на несколько километров, а у нас это просто дурь. Не хватит батарейки, чтобы вернуться. Например ветер вдруг встречный подует. Или занесет на позицию Железного Купола. Это система ПРО, если кто не в курсе. На фига мне обвинение в шпионаже? На борту ведь видеокамера есть.
Как бы это еще предвидеть наперед.
Я бы с удовольствием не использовал коптер за пределами действия аппаратуры, но ветер дунул и его унесло далеко.
Или села батарейка в передатчике. Или понесло его в “Китай”, например.
Там реч шла именно про автомиссии.
Именно про автомиссии, я просто текст перевел так-“Enabled_continue_in_auto_mode” if you expect to do auto missions that will take your copter beyond tx/rx range (which is generally not recommended). Если вы собираетесь делать автомиссии, которые уведут Ваш коптер за пределы действия передатчика/трансмиттера (что категорически не рекомендуется.)
Думаю что не рекомендуется делать такие миссии, а не ставить данный режим, в чем вы с разработчиками согласны… А коль сделали пунктик значит кому нибудь да пригодится, гибкость АПМ не знает предела)
А FailSafe как настроен был? 4800м ? Этож какой передатчик должен быть?
если стоит продолжение миссии в авто то фаилсэйв не включается в авто режиме - в этом и суть параметра.
передатчик HK 6chV2 приемник штатный.
обычно стабильно работает порядка 1200м
4800 пробил после пары минут махания передатчиком над головой
условия - изрядно засранный эфир московской области
А опыт полетов вне действия пульта есть у кого-нибудь? Летать буду на природе с плотностью 1 человек на 1 кв. км.
Прежде чем летать вообще и над людьми в особенности, ознакомьтесь, плз, с этим материалом!, дабы не подставлять ни себя, ни других пилотов, ни наше хобби в целом.