А давайте обсудим Arducopter - APM
Логично. Неконтролируемый коптер падает на чью нибудь голову или портит чье нибудь имущество. Разработчики не хотят нести юридическую ответственность за это. Их можно понять. А вам ведь никто не запрещает рискнуть. Не рекомендуют и все.
А опыт полетов вне действия пульта есть у кого-нибудь? Летать буду на природе с плотностью 1 человек на 1 кв. км.
на самоле.
завис на встречном ветре на удалении 4800
повезло. пульт пробил разово передать режим ртл.
А опыт полетов вне действия пульта есть у кого-нибудь? Летать буду на природе с плотностью 1 человек на 1 кв. км.
А что вы хотите выяснить? Лично у меня опыт крайне негативный. Пульт вырубился, а коптер завис на высоте 50 метров и потихоньку дрейфовал по ветру в открытое море. С помощь пары ударов по корпусу и какой то матери удалось оживить и включить режим возврата на точку. С тех пор у меня Файлсэйв настроен на возврат при потере сигнала. Соптер не самолет, если отрубит хоть один мотор он камнем упадет. Пусть даже и не на голову кому то и не навредит. Потерять его тоже жалко.
на самоле.
А FailSafe как настроен был? 4800м ? Этож какой передатчик должен быть?
не рекомендуется именно использовать коптер за пределами действия приемника/передатчика.
Как бы это еще предвидеть наперед.
Я бы с удовольствием не использовал коптер за пределами действия аппаратуры, но ветер дунул и его унесло далеко.
Или села батарейка в передатчике. Или понесло его в “Китай”, например.
Там реч шла именно про автомиссии.
Для этого файлсэйв и существует. Лучше прервать миссию и вернуться, чем продолжить с неизвестным финалом. А миссия за пределами действия передатчика, это вообще нечто невообразимое. Для меня по крайней мере. У меня дальность без потери связи 2.5 км. Может где то на просторах Сибири это и оправдано, гонять на несколько километров, а у нас это просто дурь. Не хватит батарейки, чтобы вернуться. Например ветер вдруг встречный подует. Или занесет на позицию Железного Купола. Это система ПРО, если кто не в курсе. На фига мне обвинение в шпионаже? На борту ведь видеокамера есть.
Как бы это еще предвидеть наперед.
Я бы с удовольствием не использовал коптер за пределами действия аппаратуры, но ветер дунул и его унесло далеко.
Или села батарейка в передатчике. Или понесло его в “Китай”, например.
Там реч шла именно про автомиссии.
Именно про автомиссии, я просто текст перевел так-“Enabled_continue_in_auto_mode” if you expect to do auto missions that will take your copter beyond tx/rx range (which is generally not recommended). Если вы собираетесь делать автомиссии, которые уведут Ваш коптер за пределы действия передатчика/трансмиттера (что категорически не рекомендуется.)
Думаю что не рекомендуется делать такие миссии, а не ставить данный режим, в чем вы с разработчиками согласны… А коль сделали пунктик значит кому нибудь да пригодится, гибкость АПМ не знает предела)
А FailSafe как настроен был? 4800м ? Этож какой передатчик должен быть?
если стоит продолжение миссии в авто то фаилсэйв не включается в авто режиме - в этом и суть параметра.
передатчик HK 6chV2 приемник штатный.
обычно стабильно работает порядка 1200м
4800 пробил после пары минут махания передатчиком над головой
условия - изрядно засранный эфир московской области
А опыт полетов вне действия пульта есть у кого-нибудь? Летать буду на природе с плотностью 1 человек на 1 кв. км.
Прежде чем летать вообще и над людьми в особенности, ознакомьтесь, плз, с этим материалом!, дабы не подставлять ни себя, ни других пилотов, ни наше хобби в целом.
Прежде чем летать вообще и над людьми в особенности, ознакомьтесь, плз, с этим материалом!, дабы не подставлять ни себя, ни других пилотов, ни наше хобби в целом.
Ну ни хр…, ничего себе! У нас до такого не додумались… Похоже со времен Уточкина в России ничего не изменилось. Этому, одному из первых пилотов еще Российской Империи, пристав запретил летать, пока полиция летать не научится!
Получается, что в России любой, поднявший в воздух радиоуправляемый аппарат, если это не в помещении, преступник!?
…преступник!?
Ну не преступник… нарушитель. Прециденты есть
А вообще это нужно для предупреждения вот такого.
Прежде чем летать вообще и над людьми в особенности
Так этот 1 чел на 1 кв. км и есть я . Или это критическая плотность?
Евгений, может хватит спорить? Читайте 350 страниц форума и 2 сайта по ссылкам и все будет понятно.
Тема сохраняет тенденцию к нечитанию. Евгений, понятно почему нужной информации не нашлось?
Ну не преступник… нарушитель. Прециденты есть
А вообще это нужно для предупреждения вот такого.
Это шоу… Но пилоты классные. Особенно на 2х моторном Фоккере так поливать! Не знал, что этот самолет такое умеет.
2 сайта по ссылкам
прочитал, процитировал фразу с одного из них и оказалось что она может толковаться по разному. Спросил совета.Поинтересовался практикой. Ведь форум для этого существует? Александр, не понятно почему не могу услышать мнений и советов или Вы сами предыдущие сообщения не читаете?
Ну не преступник… нарушитель. Прециденты есть
Так я и не собираюсь летать в городе или над людьми.
Так я и не собираюсь летать в городе или над людьми.
Неуправляемый аппарат может улететь очень далеко и наделать много бед. Настройте аппарат так, чтобы минимизировать риски и исключить
…опыт полетов вне действия пульта…
А я ФС настроил на автопосадку (Land). Все-таки баро (да ещё с паралонкой) работает надежнее, чем мулечки с GPS/компасом (один раз мой коптер ломанулся на точку дом при RTLе - потерял РУ, и сел за 2 километра от места старта - “потрясающая” точность).
сел за 2 километра
а как нашли?
а как нашли?
Это как-нибудь относится к теме ардукоптера?
Братцы, тут такое дело: заказал себе более правильных ESC-контроллеров, но они с BEC-ом. Ежели их в кол-ве четырех штук воткнуть в гребенку выходов APM, не будут ли они промеж собою конфликтовать? Отрезать у трех из них красные проводочки (или вообще у всех) , или у меня параноя? Как обычно делают?