А давайте обсудим Arducopter - APM
А опыт полетов вне действия пульта есть у кого-нибудь? Летать буду на природе с плотностью 1 человек на 1 кв. км.
Прежде чем летать вообще и над людьми в особенности, ознакомьтесь, плз, с этим материалом!, дабы не подставлять ни себя, ни других пилотов, ни наше хобби в целом.
Прежде чем летать вообще и над людьми в особенности, ознакомьтесь, плз, с этим материалом!, дабы не подставлять ни себя, ни других пилотов, ни наше хобби в целом.
Ну ни хр…, ничего себе! У нас до такого не додумались… Похоже со времен Уточкина в России ничего не изменилось. Этому, одному из первых пилотов еще Российской Империи, пристав запретил летать, пока полиция летать не научится!
Получается, что в России любой, поднявший в воздух радиоуправляемый аппарат, если это не в помещении, преступник!?
…преступник!?
Ну не преступник… нарушитель. Прециденты есть
А вообще это нужно для предупреждения вот такого.
Прежде чем летать вообще и над людьми в особенности
Так этот 1 чел на 1 кв. км и есть я . Или это критическая плотность?
Евгений, может хватит спорить? Читайте 350 страниц форума и 2 сайта по ссылкам и все будет понятно.
Тема сохраняет тенденцию к нечитанию. Евгений, понятно почему нужной информации не нашлось?
Ну не преступник… нарушитель. Прециденты есть
А вообще это нужно для предупреждения вот такого.
Это шоу… Но пилоты классные. Особенно на 2х моторном Фоккере так поливать! Не знал, что этот самолет такое умеет.
2 сайта по ссылкам
прочитал, процитировал фразу с одного из них и оказалось что она может толковаться по разному. Спросил совета.Поинтересовался практикой. Ведь форум для этого существует? Александр, не понятно почему не могу услышать мнений и советов или Вы сами предыдущие сообщения не читаете?
Ну не преступник… нарушитель. Прециденты есть
Так я и не собираюсь летать в городе или над людьми.
Так я и не собираюсь летать в городе или над людьми.
Неуправляемый аппарат может улететь очень далеко и наделать много бед. Настройте аппарат так, чтобы минимизировать риски и исключить
…опыт полетов вне действия пульта…
А я ФС настроил на автопосадку (Land). Все-таки баро (да ещё с паралонкой) работает надежнее, чем мулечки с GPS/компасом (один раз мой коптер ломанулся на точку дом при RTLе - потерял РУ, и сел за 2 километра от места старта - “потрясающая” точность).
сел за 2 километра
а как нашли?
а как нашли?
Это как-нибудь относится к теме ардукоптера?
Братцы, тут такое дело: заказал себе более правильных ESC-контроллеров, но они с BEC-ом. Ежели их в кол-ве четырех штук воткнуть в гребенку выходов APM, не будут ли они промеж собою конфликтовать? Отрезать у трех из них красные проводочки (или вообще у всех) , или у меня параноя? Как обычно делают?
Отрезать у трех из них красные проводочки
Именно так, либо у 4 ежели питать контроллер от отдельного источника.
Именно так, либо у 4 ежели питать контроллер от отдельного источника.
Спасибо, намек понял, не зря беспокоился. Обжегшись на молоке, дую и на воду теперь 😃
Как обычно делают?
А миссия за пределами действия передатчика, это вообще нечто невообразимое.
Все относительно (с).
Я часто летаю автомисии протяженностью 9 километров, за пределами действия аппаратуры РУ. Чтобы наверняка, настроен аппаратный файлсейв. При отсутствии сигнала с пульта, на пятом канале приемник устанавливает режим Auto. Алгоритм- взлетел в стабилайз, выключил передатчик, и коптер пошел выполнять миссию. Последняя точка миссии- RTL.
Предвидя вопросы где, зачем, риски- гоняю браконьеров на речке. Полет проходит над лесом, рекой, никто не пострадает при возможном падении.
Адрес Днепропетровск
Предвидя вопросы где, зачем, риски- гоняю браконьеров на речке.
Ага ага, браконьеров😁
apmcopter.ru/apm/apm-setup/id…-dlya-apm.html
АПМ запитывается от отдельного БЕКа, точнее, его передняя часть, до перемычки. Мой вопрос был о том, не будут ли ссориться между собой БЭКИ регуляторов, будучи соединенными в параллель на ВЫХОДЕ АПМ. Они же все импульсные, черт его знает, как они себя поведут. А о питании логики АПМ я уже прочел все что можно и нельзя 😃
Доброго времени суток всем!
Сляпал наскоро сонар из Ардуинки и HC-SR04. Вполне бюджетный вариант. Сейчас гоняю код с программной фильтрацией шумов, накопал в Инете. Вроде показывает правильно, точность пока ± 2-3 см, хотя код еще сырой. Вопрос, в каких полетных режимах включается сонар?
Вроде везде где баро задействован.
По траве не летайте.Опасно,сонар над ней глучит.
Вот и хочу попробовать. Программный фильтр должен нивелировать эти глюки, насколько возможно. Баро работает в Альтхолде и Лойтере? Или во всех режимах, кроме Стабилайза?
Все относительно (с).
Я часто летаю автомисии протяженностью 9 километров, за пределами действия аппаратуры РУ. Чтобы наверняка, настроен аппаратный файлсейв. При отсутствии сигнала с пульта, на пятом канале приемник устанавливает режим Auto. Алгоритм- взлетел в стабилайз, выключил передатчик, и коптер пошел выполнять миссию. Последняя точка миссии- RTL.
Предвидя вопросы где, зачем, риски- гоняю браконьеров на речке. Полет проходит над лесом, рекой, никто не пострадает при возможном падении.
А GPS у Вас какой? На NEO-6M я бы не рискнул…