А давайте обсудим Arducopter - APM
А я ФС настроил на автопосадку (Land). Все-таки баро (да ещё с паралонкой) работает надежнее, чем мулечки с GPS/компасом (один раз мой коптер ломанулся на точку дом при RTLе - потерял РУ, и сел за 2 километра от места старта - “потрясающая” точность).
сел за 2 километра
а как нашли?
а как нашли?
Это как-нибудь относится к теме ардукоптера?
Братцы, тут такое дело: заказал себе более правильных ESC-контроллеров, но они с BEC-ом. Ежели их в кол-ве четырех штук воткнуть в гребенку выходов APM, не будут ли они промеж собою конфликтовать? Отрезать у трех из них красные проводочки (или вообще у всех) , или у меня параноя? Как обычно делают?
Отрезать у трех из них красные проводочки
Именно так, либо у 4 ежели питать контроллер от отдельного источника.
Именно так, либо у 4 ежели питать контроллер от отдельного источника.
Спасибо, намек понял, не зря беспокоился. Обжегшись на молоке, дую и на воду теперь 😃
Как обычно делают?
А миссия за пределами действия передатчика, это вообще нечто невообразимое.
Все относительно (с).
Я часто летаю автомисии протяженностью 9 километров, за пределами действия аппаратуры РУ. Чтобы наверняка, настроен аппаратный файлсейв. При отсутствии сигнала с пульта, на пятом канале приемник устанавливает режим Auto. Алгоритм- взлетел в стабилайз, выключил передатчик, и коптер пошел выполнять миссию. Последняя точка миссии- RTL.
Предвидя вопросы где, зачем, риски- гоняю браконьеров на речке. Полет проходит над лесом, рекой, никто не пострадает при возможном падении.
Адрес Днепропетровск
Предвидя вопросы где, зачем, риски- гоняю браконьеров на речке.
Ага ага, браконьеров😁
apmcopter.ru/apm/apm-setup/id…-dlya-apm.html
АПМ запитывается от отдельного БЕКа, точнее, его передняя часть, до перемычки. Мой вопрос был о том, не будут ли ссориться между собой БЭКИ регуляторов, будучи соединенными в параллель на ВЫХОДЕ АПМ. Они же все импульсные, черт его знает, как они себя поведут. А о питании логики АПМ я уже прочел все что можно и нельзя 😃
Доброго времени суток всем!
Сляпал наскоро сонар из Ардуинки и HC-SR04. Вполне бюджетный вариант. Сейчас гоняю код с программной фильтрацией шумов, накопал в Инете. Вроде показывает правильно, точность пока ± 2-3 см, хотя код еще сырой. Вопрос, в каких полетных режимах включается сонар?
Вроде везде где баро задействован.
По траве не летайте.Опасно,сонар над ней глучит.
Вот и хочу попробовать. Программный фильтр должен нивелировать эти глюки, насколько возможно. Баро работает в Альтхолде и Лойтере? Или во всех режимах, кроме Стабилайза?
Все относительно (с).
Я часто летаю автомисии протяженностью 9 километров, за пределами действия аппаратуры РУ. Чтобы наверняка, настроен аппаратный файлсейв. При отсутствии сигнала с пульта, на пятом канале приемник устанавливает режим Auto. Алгоритм- взлетел в стабилайз, выключил передатчик, и коптер пошел выполнять миссию. Последняя точка миссии- RTL.
Предвидя вопросы где, зачем, риски- гоняю браконьеров на речке. Полет проходит над лесом, рекой, никто не пострадает при возможном падении.
А GPS у Вас какой? На NEO-6M я бы не рискнул…
Вопрос по плате. Пришла АРМ 2.6 , брал на али, сразу попытался перешить РРМ энкодер по инструкции Зорина, не получилось. Приёмник ФрСкай подключенный по РРМ, каналы видятся и калибруются, файлсейв настраивается. Забить на этот энкодер и дальше летать по РРМ или это чревато чем то? Я так понял РРМ напрямую на контроллер подаётся и там обрабатывается, а энкодер наоборот собирает PWM в PPM и гонит дальше?
А GPS у Вас какой? На NEO-6M я бы не рискнул…
Он самый, Neo-6M.
FS_GPS_ENABLE выставлен 1.
Всем доброго времени суток, приехал моему другу квадрокоптер с APM. Проблема в том что до этого на коптер стояла другая плата управления, поэтому нам самим пришлось все настраивать. В принципе гугл нам в помощь, все в принципе летит, точнее летело… 4 режима: стабилизация, лойтер, альт холд, возврат. Вышли потестить во на улицу. При взлете обнаружилось что коптер колбасит, как будто винты не отбалансированны, режим лойтер работал более менее, альт холд потестить особо не удалось, но!!! Потом при возврате в стабилизацию через некоторое время коптер решил улететь домой, на родину, в Китай… Но дорогу преградило дерево. Сигнал вроде не терялся, управление по курсу осталось, газ я убрал, но коптер продолжал лететь вверх. В общем подскажите как теперь летать без компаса и gps, и вообще у кого какие мысли по повод того что слувилось?
Вышло обновление антенного трекера v0.2 github.com/diydrones/ardupilot/…/AntennaTracker.
Также в сети Randy Mackay выложил свое видео
Про свои эксперименты писал тут rcopen.com/forum/f123/topic233564/14132
Они же все импульсные
Точно? Обычно в регуляторах линейные ставят…
В общем подскажите как теперь летать без компаса и gps
Начинать летать надо именно с режима стабилайз!, научившись летать в этом режиме постепенно переходить к более сложным и комбинированным режимам. Если коптер не летает нормально в стабилайзе, то никакой доп.датчик, GPS и пр. ему не поможет. Никакой автоматический режим не будет работать, если коптер неадекватно летает в режиме стабилайз!
и вообще у кого какие мысли по повод того что слувилось?
гадалок нет)))скмдывайте логи
Начинать летать надо именно с режима стабилайз
в этом режиме коптер более-менее нормально летал, а потом в этом же режиме улетел. странности.
Было принято решение что компас и GPS пока что будут стоять на полочке, а квадрик будет летать без них. Только вот не особо он хотел запускаться без этих девайсов. Как это можно обойти? Кстати, после перепрошивки на АРМ последнюю версию пиды устанавливаются по умолчанию для рамы 450. Ведь так?
Логи скину чуть позже.
Как это можно обойти?
Выборочно (или полностью) отключить предполетную проверку можно так. Рекомендую хотя бы ознакомиться с указанным сайтом.