А давайте обсудим Arducopter - APM
Прежде чем летать вообще и над людьми в особенности
Так этот 1 чел на 1 кв. км и есть я . Или это критическая плотность?
Евгений, может хватит спорить? Читайте 350 страниц форума и 2 сайта по ссылкам и все будет понятно.
Тема сохраняет тенденцию к нечитанию. Евгений, понятно почему нужной информации не нашлось?
Ну не преступник… нарушитель. Прециденты есть
А вообще это нужно для предупреждения вот такого.
Это шоу… Но пилоты классные. Особенно на 2х моторном Фоккере так поливать! Не знал, что этот самолет такое умеет.
2 сайта по ссылкам
прочитал, процитировал фразу с одного из них и оказалось что она может толковаться по разному. Спросил совета.Поинтересовался практикой. Ведь форум для этого существует? Александр, не понятно почему не могу услышать мнений и советов или Вы сами предыдущие сообщения не читаете?
Ну не преступник… нарушитель. Прециденты есть
Так я и не собираюсь летать в городе или над людьми.
Так я и не собираюсь летать в городе или над людьми.
Неуправляемый аппарат может улететь очень далеко и наделать много бед. Настройте аппарат так, чтобы минимизировать риски и исключить
…опыт полетов вне действия пульта…
А я ФС настроил на автопосадку (Land). Все-таки баро (да ещё с паралонкой) работает надежнее, чем мулечки с GPS/компасом (один раз мой коптер ломанулся на точку дом при RTLе - потерял РУ, и сел за 2 километра от места старта - “потрясающая” точность).
сел за 2 километра
а как нашли?
а как нашли?
Это как-нибудь относится к теме ардукоптера?
Братцы, тут такое дело: заказал себе более правильных ESC-контроллеров, но они с BEC-ом. Ежели их в кол-ве четырех штук воткнуть в гребенку выходов APM, не будут ли они промеж собою конфликтовать? Отрезать у трех из них красные проводочки (или вообще у всех) , или у меня параноя? Как обычно делают?
Отрезать у трех из них красные проводочки
Именно так, либо у 4 ежели питать контроллер от отдельного источника.
Именно так, либо у 4 ежели питать контроллер от отдельного источника.
Спасибо, намек понял, не зря беспокоился. Обжегшись на молоке, дую и на воду теперь 😃
Как обычно делают?
А миссия за пределами действия передатчика, это вообще нечто невообразимое.
Все относительно (с).
Я часто летаю автомисии протяженностью 9 километров, за пределами действия аппаратуры РУ. Чтобы наверняка, настроен аппаратный файлсейв. При отсутствии сигнала с пульта, на пятом канале приемник устанавливает режим Auto. Алгоритм- взлетел в стабилайз, выключил передатчик, и коптер пошел выполнять миссию. Последняя точка миссии- RTL.
Предвидя вопросы где, зачем, риски- гоняю браконьеров на речке. Полет проходит над лесом, рекой, никто не пострадает при возможном падении.
Адрес Днепропетровск
Предвидя вопросы где, зачем, риски- гоняю браконьеров на речке.
Ага ага, браконьеров😁
apmcopter.ru/apm/apm-setup/id…-dlya-apm.html
АПМ запитывается от отдельного БЕКа, точнее, его передняя часть, до перемычки. Мой вопрос был о том, не будут ли ссориться между собой БЭКИ регуляторов, будучи соединенными в параллель на ВЫХОДЕ АПМ. Они же все импульсные, черт его знает, как они себя поведут. А о питании логики АПМ я уже прочел все что можно и нельзя 😃
Доброго времени суток всем!
Сляпал наскоро сонар из Ардуинки и HC-SR04. Вполне бюджетный вариант. Сейчас гоняю код с программной фильтрацией шумов, накопал в Инете. Вроде показывает правильно, точность пока ± 2-3 см, хотя код еще сырой. Вопрос, в каких полетных режимах включается сонар?
Вроде везде где баро задействован.
По траве не летайте.Опасно,сонар над ней глучит.
Вот и хочу попробовать. Программный фильтр должен нивелировать эти глюки, насколько возможно. Баро работает в Альтхолде и Лойтере? Или во всех режимах, кроме Стабилайза?
Все относительно (с).
Я часто летаю автомисии протяженностью 9 километров, за пределами действия аппаратуры РУ. Чтобы наверняка, настроен аппаратный файлсейв. При отсутствии сигнала с пульта, на пятом канале приемник устанавливает режим Auto. Алгоритм- взлетел в стабилайз, выключил передатчик, и коптер пошел выполнять миссию. Последняя точка миссии- RTL.
Предвидя вопросы где, зачем, риски- гоняю браконьеров на речке. Полет проходит над лесом, рекой, никто не пострадает при возможном падении.
А GPS у Вас какой? На NEO-6M я бы не рискнул…
Вопрос по плате. Пришла АРМ 2.6 , брал на али, сразу попытался перешить РРМ энкодер по инструкции Зорина, не получилось. Приёмник ФрСкай подключенный по РРМ, каналы видятся и калибруются, файлсейв настраивается. Забить на этот энкодер и дальше летать по РРМ или это чревато чем то? Я так понял РРМ напрямую на контроллер подаётся и там обрабатывается, а энкодер наоборот собирает PWM в PPM и гонит дальше?
А GPS у Вас какой? На NEO-6M я бы не рискнул…
Он самый, Neo-6M.
FS_GPS_ENABLE выставлен 1.
Всем доброго времени суток, приехал моему другу квадрокоптер с APM. Проблема в том что до этого на коптер стояла другая плата управления, поэтому нам самим пришлось все настраивать. В принципе гугл нам в помощь, все в принципе летит, точнее летело… 4 режима: стабилизация, лойтер, альт холд, возврат. Вышли потестить во на улицу. При взлете обнаружилось что коптер колбасит, как будто винты не отбалансированны, режим лойтер работал более менее, альт холд потестить особо не удалось, но!!! Потом при возврате в стабилизацию через некоторое время коптер решил улететь домой, на родину, в Китай… Но дорогу преградило дерево. Сигнал вроде не терялся, управление по курсу осталось, газ я убрал, но коптер продолжал лететь вверх. В общем подскажите как теперь летать без компаса и gps, и вообще у кого какие мысли по повод того что слувилось?