А давайте обсудим Arducopter - APM

Alex_from_Israel
sergey12:

Эта функция для проверки правильности вращения моторов .при включении этой функции моторы начинают вращаеться каждый по отдельности с интервалом примерно в три секунды .

После нажатия кнопки мотор вращается 3 секунды и останавливается.

Compage
saster:

где-то в МР видел функцию управления вращения каждым из 4-х двигателей(мощность 5 , 10 процентов и т.д.) как ее включить?

Вы имеете ввиду motor_chek в терминале?
при вводе определенной команды в терминале, моторы начинают по очереди недолго вращаться.

так же есть функция программирования оборотов моторов при арминге. называется motors_spin или как то так в листе расширенных настроек.

saster
Alex_from_Israel:

Это тест моторов. В меню дополнительных настроек, где настраивается компассмот и прочее. В самом низу.

пробую нажать. пишет:команда запрещена автопилотом

Freepooh
cTc:

для чего можно использовать доп. выходы,

По своему усмотрению. У меня на A4 заведен RSSI.

saster
Compage:

Вы имеете ввиду motor_chek в терминале?

Пробую законектиться в терминале через телеметрию - лезет аброкадабра. Enter не помогает. При подключении через Usb все нормально.

Freepooh
saster:

Пробую законектиться в терминале через телеметрию - лезет аброкадабра. Enter не помогает. При подключении через Usb все нормально.

Если v3.1.5 - кнопка Reset на APM
Если > v3.1.5, то и не получится, ибо:
ArduCopter 3.2-rc1 9-May-2014: CLI removed from APM1/2 to save flash space, critical functions moved to MAVLink:
a) Individual motor tests (see MP’s Initial Setup > Optional Hardware > Motor Test)
b) compassmot (see MP’s Initial Setup > Optional Hardware > Compass/Motor Calib)
c) parameter reset to factory defautls (see MP’s Config/Tuning > Full Parameter List > Reset to Default)

raefa
Alex_from_Israel:

При калибровке не дает 6 колечек сделать.

Компас на выкид.

Freepooh
raefa:

Компас на выкид

Сначала ориентацию проверить. Потом выкинуть. 😃

saster
Freepooh:

Если v3.1.5 - кнопка Reset на APM

Это терминальный тест через телеметрию?
А через доп настройки МР как сделать?

Еще вопрос: в МР нажал “просмотр сенсоров” . Все сенсоры кроме accel z показывают около 90 в горизонтальном состоянии, а accel z показывает около 1000.
Это норм?

shalex

Почему то калибровка компасса в MP (1.3.11)иногда прерывается без моего участия (прошивка APM 3.1.5). При это комп издает короткий звуковой сигнал. Один раз удалось завершить по кнопке. Оффсеты расходятся на +/- 2 в обоих вариантах завершения калибровки.

В MP появилась какая то фича автозавершения калибровки компасса?

aka_Дмитрий
shalex:

калибровка компасса в MP (1.3.11)иногда прерывается

он просто собирает 100 точек из разных векторов пространства для достаточности калибровки. в более ранних (3.0.1 по крайней мере) не было такого ограничения .

Alex_from_Israel
Freepooh:

Сначала ориентацию проверить. Потом выкинуть. 😃

Насчет ориентации все правильно. В грибке с GPS стоит NEO-6M. А вот насчет выкинуть, есть сомнения. Правильно показывает. Не болтается больше 1-2 градусов. Проверю с внутренним, как будет калиброваться. Все равно меняю скоро GPS на MAX-7M и компас тоже, на новый с повышенной термостабилизацией. Они еа разных платах, но ставить буду вместе, на площадке. Специально прилепил. Кстати, если просто заменить модуль NEO-6M на NEO-7M, нужно менять что то в прошивке? Пришел новый модуль, без платы, хочу в грибке заменить.

usup

подскажите а какой смысл в параметре home altitude?разве не достаточно знать altitude и home distance?

alezz
usup:

подскажите а какой смысл в параметре home altitude?разве не достаточно знать altitude и home distance?

если точка взлета расположена на уровне моря, тогда разницы нет. Но если ты находишься на высоте допусти 237м н.у. взлетаешь на 4м и видишь: altitude 241м и home distance 5м. По моему home altitude = 4м все таки наглядней 😃

Alex_from_Israel
usup:

подскажите а какой смысл в параметре home altitude?разве не достаточно знать altitude и home distance?

Если по аналогии с большой авиацией, то при входе в зону аэропорта пилоты запрашивают у диспетчера барометрическую высоту аэродрома. И выставляют ее на альтиметре, чтобы шасси коснулись полосы при 0 метров высоты, а не -100, например.

RTemka

Если правильно понял, то при использования пикса в качестве наземки. Он как раз и передает данные давления на точке взлета.

Alex_from_Israel

Проблема с закруткой по яву решена. После дополнительной балансировки винтов вибрации пришли в норму и закрутка прекратилась. Похоже вибрация все же влияет на яв.

Janis

Вопрос : после изменение параметров в МП "FULL PARAMETER LIST ", как зафиксировать эти изменения ??? "LOAD"или “SAVE” или “WRITE PARAMS”???