А давайте обсудим Arducopter - APM

Freepooh
saster:

Пробую законектиться в терминале через телеметрию - лезет аброкадабра. Enter не помогает. При подключении через Usb все нормально.

Если v3.1.5 - кнопка Reset на APM
Если > v3.1.5, то и не получится, ибо:
ArduCopter 3.2-rc1 9-May-2014: CLI removed from APM1/2 to save flash space, critical functions moved to MAVLink:
a) Individual motor tests (see MP’s Initial Setup > Optional Hardware > Motor Test)
b) compassmot (see MP’s Initial Setup > Optional Hardware > Compass/Motor Calib)
c) parameter reset to factory defautls (see MP’s Config/Tuning > Full Parameter List > Reset to Default)

raefa
Alex_from_Israel:

При калибровке не дает 6 колечек сделать.

Компас на выкид.

Freepooh
raefa:

Компас на выкид

Сначала ориентацию проверить. Потом выкинуть. 😃

saster
Freepooh:

Если v3.1.5 - кнопка Reset на APM

Это терминальный тест через телеметрию?
А через доп настройки МР как сделать?

Еще вопрос: в МР нажал “просмотр сенсоров” . Все сенсоры кроме accel z показывают около 90 в горизонтальном состоянии, а accel z показывает около 1000.
Это норм?

shalex

Почему то калибровка компасса в MP (1.3.11)иногда прерывается без моего участия (прошивка APM 3.1.5). При это комп издает короткий звуковой сигнал. Один раз удалось завершить по кнопке. Оффсеты расходятся на +/- 2 в обоих вариантах завершения калибровки.

В MP появилась какая то фича автозавершения калибровки компасса?

aka_Дмитрий
shalex:

калибровка компасса в MP (1.3.11)иногда прерывается

он просто собирает 100 точек из разных векторов пространства для достаточности калибровки. в более ранних (3.0.1 по крайней мере) не было такого ограничения .

Alex_from_Israel
Freepooh:

Сначала ориентацию проверить. Потом выкинуть. 😃

Насчет ориентации все правильно. В грибке с GPS стоит NEO-6M. А вот насчет выкинуть, есть сомнения. Правильно показывает. Не болтается больше 1-2 градусов. Проверю с внутренним, как будет калиброваться. Все равно меняю скоро GPS на MAX-7M и компас тоже, на новый с повышенной термостабилизацией. Они еа разных платах, но ставить буду вместе, на площадке. Специально прилепил. Кстати, если просто заменить модуль NEO-6M на NEO-7M, нужно менять что то в прошивке? Пришел новый модуль, без платы, хочу в грибке заменить.

usup

подскажите а какой смысл в параметре home altitude?разве не достаточно знать altitude и home distance?

alezz
usup:

подскажите а какой смысл в параметре home altitude?разве не достаточно знать altitude и home distance?

если точка взлета расположена на уровне моря, тогда разницы нет. Но если ты находишься на высоте допусти 237м н.у. взлетаешь на 4м и видишь: altitude 241м и home distance 5м. По моему home altitude = 4м все таки наглядней 😃

Alex_from_Israel
usup:

подскажите а какой смысл в параметре home altitude?разве не достаточно знать altitude и home distance?

Если по аналогии с большой авиацией, то при входе в зону аэропорта пилоты запрашивают у диспетчера барометрическую высоту аэродрома. И выставляют ее на альтиметре, чтобы шасси коснулись полосы при 0 метров высоты, а не -100, например.

RTemka

Если правильно понял, то при использования пикса в качестве наземки. Он как раз и передает данные давления на точке взлета.

Alex_from_Israel

Проблема с закруткой по яву решена. После дополнительной балансировки винтов вибрации пришли в норму и закрутка прекратилась. Похоже вибрация все же влияет на яв.

Janis

Вопрос : после изменение параметров в МП "FULL PARAMETER LIST ", как зафиксировать эти изменения ??? "LOAD"или “SAVE” или “WRITE PARAMS”???

Bulldog
Janis:

“WRITE PARAMS”

Так.

Save - сохраняет в файл
Load - читает из файла
Write - пишет в контроллер

Bulldog
Janis:

надо все 3 действия попорядку делать ?

😃
Нет.
Save сделайте, чтобы, если что, вернуться назад.
Измените параметр.
Write сделайте.
Полетайте. Если все ок сделайте еще раз Save.
Если не ок - сделайте Load и Write.
Как то так.

Janis
Bulldog:

😃
Нет.
Save сделайте, чтобы, если что, вернуться назад.
Измените параметр.
Write сделайте.
Полетайте. Если все ок сделайте еще раз Save.
Если не ок - сделайте Load и Write.
Как то так.

спасибо

ilya_saroff

Всем привет! Прошу помощи. Автопилот APM 2.6 (RCTimer). Питается квадрик с APM PowerModule (Китай).
Взлет на заряженной АКБ - пару сек висит и падает, как на дохлой АКБ… повторный взлет - тоже самое. В логах - просадка напряжения ниже 3В на банку (питается от 3S). Подключил тестер напрямую к АКБ - PowerModule на полгаза врет на Вольт (в меньшую сторону), а то и больше. Вопрос: может ли АПМ, основываясь на показаниях датчика тока/напряжения ограничивать газ, думая что АКБ разряжена???

vjick

Батарея на выкид… или на самолет…

ilya_saroff
vjick:

Батарея на выкид… или на самолет…

Если бы… Напряжение на ОСД - 9 В, тестером 11 (с копейками)…это под нагрузкой

Freepooh
ilya_saroff:

…основываясь на показаниях датчика тока/напряжения…

Датчик требует обязательной калибровки! Делать так.

ilya_saroff
Freepooh:

Датчик требует обязательной калибровки! Делать так.

Ну а теоретически и практически…может ли автопилот ограничить газ на моторах, основываясь на показаниях датчика тока???

Freepooh
ilya_saroff:

может ли автопилот ограничить газ на моторах

Газ APM ограничивать не будет. APM сделает так:
“When the failsafe is triggered one of the following will happen:
Nothing if the vehicle is already disarmed
Disarm motors if the vehicle is in Stabilize or Acro mode and the throttle is at zero OR the vehicle is landed
Return-to-Launch (RTL) if the FS_BATT_ENABLE param is set to “2” (“RTL”) OR the vehicle is in AUTO mode, has a GPS lock and are at least 2 meters from your home position
Land in all other cases”

ilya_saroff:

Ну а теоретически

Теория здесь