А давайте обсудим Arducopter - APM
Пробую законектиться в терминале через телеметрию - лезет аброкадабра. Enter не помогает. При подключении через Usb все нормально.
Если v3.1.5 - кнопка Reset на APM
Если > v3.1.5, то и не получится, ибо:
ArduCopter 3.2-rc1 9-May-2014: CLI removed from APM1/2 to save flash space, critical functions moved to MAVLink:
a) Individual motor tests (see MP’s Initial Setup > Optional Hardware > Motor Test)
b) compassmot (see MP’s Initial Setup > Optional Hardware > Compass/Motor Calib)
c) parameter reset to factory defautls (see MP’s Config/Tuning > Full Parameter List > Reset to Default)
При калибровке не дает 6 колечек сделать.
Компас на выкид.
Компас на выкид
Сначала ориентацию проверить. Потом выкинуть. 😃
Если v3.1.5 - кнопка Reset на APM
Это терминальный тест через телеметрию?
А через доп настройки МР как сделать?
Еще вопрос: в МР нажал “просмотр сенсоров” . Все сенсоры кроме accel z показывают около 90 в горизонтальном состоянии, а accel z показывает около 1000.
Это норм?
Почему то калибровка компасса в MP (1.3.11)иногда прерывается без моего участия (прошивка APM 3.1.5). При это комп издает короткий звуковой сигнал. Один раз удалось завершить по кнопке. Оффсеты расходятся на +/- 2 в обоих вариантах завершения калибровки.
В MP появилась какая то фича автозавершения калибровки компасса?
АРМ может управлять подвесом?
copter.ardupilot.com/wiki/common-camera-gimbal/
только сервоподвесом
калибровка компасса в MP (1.3.11)иногда прерывается
он просто собирает 100 точек из разных векторов пространства для достаточности калибровки. в более ранних (3.0.1 по крайней мере) не было такого ограничения .
Сначала ориентацию проверить. Потом выкинуть. 😃
Насчет ориентации все правильно. В грибке с GPS стоит NEO-6M. А вот насчет выкинуть, есть сомнения. Правильно показывает. Не болтается больше 1-2 градусов. Проверю с внутренним, как будет калиброваться. Все равно меняю скоро GPS на MAX-7M и компас тоже, на новый с повышенной термостабилизацией. Они еа разных платах, но ставить буду вместе, на площадке. Специально прилепил. Кстати, если просто заменить модуль NEO-6M на NEO-7M, нужно менять что то в прошивке? Пришел новый модуль, без платы, хочу в грибке заменить.
подскажите а какой смысл в параметре home altitude?разве не достаточно знать altitude и home distance?
подскажите а какой смысл в параметре home altitude?разве не достаточно знать altitude и home distance?
если точка взлета расположена на уровне моря, тогда разницы нет. Но если ты находишься на высоте допусти 237м н.у. взлетаешь на 4м и видишь: altitude 241м и home distance 5м. По моему home altitude = 4м все таки наглядней 😃
подскажите а какой смысл в параметре home altitude?разве не достаточно знать altitude и home distance?
Если по аналогии с большой авиацией, то при входе в зону аэропорта пилоты запрашивают у диспетчера барометрическую высоту аэродрома. И выставляют ее на альтиметре, чтобы шасси коснулись полосы при 0 метров высоты, а не -100, например.
Если правильно понял, то при использования пикса в качестве наземки. Он как раз и передает данные давления на точке взлета.
Проблема с закруткой по яву решена. После дополнительной балансировки винтов вибрации пришли в норму и закрутка прекратилась. Похоже вибрация все же влияет на яв.
Вопрос : после изменение параметров в МП "FULL PARAMETER LIST ", как зафиксировать эти изменения ??? "LOAD"или “SAVE” или “WRITE PARAMS”???
“WRITE PARAMS”
Так.
Save - сохраняет в файл
Load - читает из файла
Write - пишет в контроллер
надо все 3 действия попорядку делать ?
надо все 3 действия попорядку делать ?
😃
Нет.
Save сделайте, чтобы, если что, вернуться назад.
Измените параметр.
Write сделайте.
Полетайте. Если все ок сделайте еще раз Save.
Если не ок - сделайте Load и Write.
Как то так.
😃
Нет.
Save сделайте, чтобы, если что, вернуться назад.
Измените параметр.
Write сделайте.
Полетайте. Если все ок сделайте еще раз Save.
Если не ок - сделайте Load и Write.
Как то так.
спасибо
Всем привет! Прошу помощи. Автопилот APM 2.6 (RCTimer). Питается квадрик с APM PowerModule (Китай).
Взлет на заряженной АКБ - пару сек висит и падает, как на дохлой АКБ… повторный взлет - тоже самое. В логах - просадка напряжения ниже 3В на банку (питается от 3S). Подключил тестер напрямую к АКБ - PowerModule на полгаза врет на Вольт (в меньшую сторону), а то и больше. Вопрос: может ли АПМ, основываясь на показаниях датчика тока/напряжения ограничивать газ, думая что АКБ разряжена???
Батарея на выкид… или на самолет…
Батарея на выкид… или на самолет…
Если бы… Напряжение на ОСД - 9 В, тестером 11 (с копейками)…это под нагрузкой
…основываясь на показаниях датчика тока/напряжения…
Датчик требует обязательной калибровки! Делать так.
Датчик требует обязательной калибровки! Делать так.
Ну а теоретически и практически…может ли автопилот ограничить газ на моторах, основываясь на показаниях датчика тока???
может ли автопилот ограничить газ на моторах
Газ APM ограничивать не будет. APM сделает так:
“When the failsafe is triggered one of the following will happen:
Nothing if the vehicle is already disarmed
Disarm motors if the vehicle is in Stabilize or Acro mode and the throttle is at zero OR the vehicle is landed
Return-to-Launch (RTL) if the FS_BATT_ENABLE param is set to “2” (“RTL”) OR the vehicle is in AUTO mode, has a GPS lock and are at least 2 meters from your home position
Land in all other cases”
Ну а теоретически