А давайте обсудим Arducopter - APM

Alex_from_Israel

Проблема с закруткой по яву решена. После дополнительной балансировки винтов вибрации пришли в норму и закрутка прекратилась. Похоже вибрация все же влияет на яв.

Janis

Вопрос : после изменение параметров в МП "FULL PARAMETER LIST ", как зафиксировать эти изменения ??? "LOAD"или “SAVE” или “WRITE PARAMS”???

Bulldog
Janis:

“WRITE PARAMS”

Так.

Save - сохраняет в файл
Load - читает из файла
Write - пишет в контроллер

Bulldog
Janis:

надо все 3 действия попорядку делать ?

😃
Нет.
Save сделайте, чтобы, если что, вернуться назад.
Измените параметр.
Write сделайте.
Полетайте. Если все ок сделайте еще раз Save.
Если не ок - сделайте Load и Write.
Как то так.

Janis
Bulldog:

😃
Нет.
Save сделайте, чтобы, если что, вернуться назад.
Измените параметр.
Write сделайте.
Полетайте. Если все ок сделайте еще раз Save.
Если не ок - сделайте Load и Write.
Как то так.

спасибо

ilya_saroff

Всем привет! Прошу помощи. Автопилот APM 2.6 (RCTimer). Питается квадрик с APM PowerModule (Китай).
Взлет на заряженной АКБ - пару сек висит и падает, как на дохлой АКБ… повторный взлет - тоже самое. В логах - просадка напряжения ниже 3В на банку (питается от 3S). Подключил тестер напрямую к АКБ - PowerModule на полгаза врет на Вольт (в меньшую сторону), а то и больше. Вопрос: может ли АПМ, основываясь на показаниях датчика тока/напряжения ограничивать газ, думая что АКБ разряжена???

vjick

Батарея на выкид… или на самолет…

ilya_saroff
vjick:

Батарея на выкид… или на самолет…

Если бы… Напряжение на ОСД - 9 В, тестером 11 (с копейками)…это под нагрузкой

Freepooh
ilya_saroff:

…основываясь на показаниях датчика тока/напряжения…

Датчик требует обязательной калибровки! Делать так.

ilya_saroff
Freepooh:

Датчик требует обязательной калибровки! Делать так.

Ну а теоретически и практически…может ли автопилот ограничить газ на моторах, основываясь на показаниях датчика тока???

Freepooh
ilya_saroff:

может ли автопилот ограничить газ на моторах

Газ APM ограничивать не будет. APM сделает так:
“When the failsafe is triggered one of the following will happen:
Nothing if the vehicle is already disarmed
Disarm motors if the vehicle is in Stabilize or Acro mode and the throttle is at zero OR the vehicle is landed
Return-to-Launch (RTL) if the FS_BATT_ENABLE param is set to “2” (“RTL”) OR the vehicle is in AUTO mode, has a GPS lock and are at least 2 meters from your home position
Land in all other cases”

ilya_saroff:

Ну а теоретически

Теория здесь

usup

замучился я с этим осд,для нормального переключения между экранами осд решил прошится на минимосд экстра,все делал по инструкции юлиана,прошивку выбрал
MinimOSD-Extra_Copter_Pre-release_2.4_r726 шрифты Miniosd 2.4.0.0 mcm,сначала залил шрифты потом прошивку,включаю,на экране каша из старых и новых шрифтов,ну думаю может питание юсб не хватает,подал внешнее питание,прошил заново,вроде шрифты начали отображаться нормально,но многие параметры(Горизонт,яв,питч) застыли попробовал залить другие шрифты те что minimosd 2.4.mcm apm oilpan,безрезультатно,короче все запорол(((какие еще варианты испробовать?я так понимаю другие шрифты к данной прошивке не пойдут?да еще, питание видеочипа и атмеги общее)))

raefa
ilya_saroff:

может ли автопилот ограничить газ на моторах

APM - нет, а регули не прошитые / не настроенные на NiCd - да.

Freepooh
usup:

какие еще варианты испробовать?

Галочку в MP поставить.

usup

Сергей спасибо,не знаю или это помогло или повторная прошивка но данные ожили,хотя вначале проскакивает надпись no mav data,короче не понравилось мне экстраосд,переключение вообще не работает,значки страшные,надпись дизарм не появляется(((

saster
raefa:

не настроенные на NiCd

А я устанавливал LiPo. Как правильно?

IceMiner

Давайте определимся уже как нибудь;)

как правило вибрация может влиять на ролл и питч,
на яв по моим наблюдениям влияет механика и влияние магнитных полей на компас.
вы уже не новичек, поэтому рассказывать как проверить влияет ли газ на компас - не стану
если лучи длинные а пропеллеры маленькие, возможно будет оптимальным добавить пиды ява

Проблема с закруткой по яву решена. После дополнительной балансировки винтов вибрации пришли в норму и закрутка прекратилась. Похоже вибрация все же влияет на яв.

Alex_from_Israel

Давайте определимся. Собрал квадр, попытался поднять его во дворе дома. Закручивает против часовой стрелки. И вообще неустойчиво себя ведет. До этого та же тушка с другими моторами вполне сносно летала, но моторы грелись. Раскидал с собрал заново с новыми моторами 710кв. Причем закрепил надежно лучи, раньше проворачивались и появлялся выкос. Теперь выкоса нет. Проверил лог и выяснилось, что вибрация выше нормы. Проверил балансировку пропов, которые отбалансировал на свежеполученном с ХК стенде. Не магнитном, а с подшипниками. Оказалось, что дисбаланс был и не слабый, после проверки на старом магнитном стенде. ХКсовский стенд задвинул подальше, вновь отбалансировал пропы. Взлетел, закрутка по яву прекратилась. Остались непонятки с калибровкой компаса. МП прекращает калибровку после кручения в 2 или 3 плоскостях вместо 6ти. Но при этом компас работает. Пробовал и внешний и внутренний калибровать. Аналогично. Контроллер клон Пиксхаука с ХК. Вот и определяюсь. Летает ведь теперь после балансировки винтов. Кстати лучи не длинные, 540мм между осями моторов, и пропы не маленькие 11х5.4 Проверял на прошивках 3.1.5 и 3.2 разницы никакой с калибровками. МП последний.