А давайте обсудим Arducopter - APM

Alex_from_Israel
Freepooh:

Сначала ориентацию проверить. Потом выкинуть. 😃

Насчет ориентации все правильно. В грибке с GPS стоит NEO-6M. А вот насчет выкинуть, есть сомнения. Правильно показывает. Не болтается больше 1-2 градусов. Проверю с внутренним, как будет калиброваться. Все равно меняю скоро GPS на MAX-7M и компас тоже, на новый с повышенной термостабилизацией. Они еа разных платах, но ставить буду вместе, на площадке. Специально прилепил. Кстати, если просто заменить модуль NEO-6M на NEO-7M, нужно менять что то в прошивке? Пришел новый модуль, без платы, хочу в грибке заменить.

usup

подскажите а какой смысл в параметре home altitude?разве не достаточно знать altitude и home distance?

alezz
usup:

подскажите а какой смысл в параметре home altitude?разве не достаточно знать altitude и home distance?

если точка взлета расположена на уровне моря, тогда разницы нет. Но если ты находишься на высоте допусти 237м н.у. взлетаешь на 4м и видишь: altitude 241м и home distance 5м. По моему home altitude = 4м все таки наглядней 😃

Alex_from_Israel
usup:

подскажите а какой смысл в параметре home altitude?разве не достаточно знать altitude и home distance?

Если по аналогии с большой авиацией, то при входе в зону аэропорта пилоты запрашивают у диспетчера барометрическую высоту аэродрома. И выставляют ее на альтиметре, чтобы шасси коснулись полосы при 0 метров высоты, а не -100, например.

RTemka

Если правильно понял, то при использования пикса в качестве наземки. Он как раз и передает данные давления на точке взлета.

Alex_from_Israel

Проблема с закруткой по яву решена. После дополнительной балансировки винтов вибрации пришли в норму и закрутка прекратилась. Похоже вибрация все же влияет на яв.

Janis

Вопрос : после изменение параметров в МП "FULL PARAMETER LIST ", как зафиксировать эти изменения ??? "LOAD"или “SAVE” или “WRITE PARAMS”???

Bulldog
Janis:

“WRITE PARAMS”

Так.

Save - сохраняет в файл
Load - читает из файла
Write - пишет в контроллер

Bulldog
Janis:

надо все 3 действия попорядку делать ?

😃
Нет.
Save сделайте, чтобы, если что, вернуться назад.
Измените параметр.
Write сделайте.
Полетайте. Если все ок сделайте еще раз Save.
Если не ок - сделайте Load и Write.
Как то так.

Janis
Bulldog:

😃
Нет.
Save сделайте, чтобы, если что, вернуться назад.
Измените параметр.
Write сделайте.
Полетайте. Если все ок сделайте еще раз Save.
Если не ок - сделайте Load и Write.
Как то так.

спасибо

ilya_saroff

Всем привет! Прошу помощи. Автопилот APM 2.6 (RCTimer). Питается квадрик с APM PowerModule (Китай).
Взлет на заряженной АКБ - пару сек висит и падает, как на дохлой АКБ… повторный взлет - тоже самое. В логах - просадка напряжения ниже 3В на банку (питается от 3S). Подключил тестер напрямую к АКБ - PowerModule на полгаза врет на Вольт (в меньшую сторону), а то и больше. Вопрос: может ли АПМ, основываясь на показаниях датчика тока/напряжения ограничивать газ, думая что АКБ разряжена???

vjick

Батарея на выкид… или на самолет…

ilya_saroff
vjick:

Батарея на выкид… или на самолет…

Если бы… Напряжение на ОСД - 9 В, тестером 11 (с копейками)…это под нагрузкой

Freepooh
ilya_saroff:

…основываясь на показаниях датчика тока/напряжения…

Датчик требует обязательной калибровки! Делать так.

ilya_saroff
Freepooh:

Датчик требует обязательной калибровки! Делать так.

Ну а теоретически и практически…может ли автопилот ограничить газ на моторах, основываясь на показаниях датчика тока???

Freepooh
ilya_saroff:

может ли автопилот ограничить газ на моторах

Газ APM ограничивать не будет. APM сделает так:
“When the failsafe is triggered one of the following will happen:
Nothing if the vehicle is already disarmed
Disarm motors if the vehicle is in Stabilize or Acro mode and the throttle is at zero OR the vehicle is landed
Return-to-Launch (RTL) if the FS_BATT_ENABLE param is set to “2” (“RTL”) OR the vehicle is in AUTO mode, has a GPS lock and are at least 2 meters from your home position
Land in all other cases”

ilya_saroff:

Ну а теоретически

Теория здесь

usup

замучился я с этим осд,для нормального переключения между экранами осд решил прошится на минимосд экстра,все делал по инструкции юлиана,прошивку выбрал
MinimOSD-Extra_Copter_Pre-release_2.4_r726 шрифты Miniosd 2.4.0.0 mcm,сначала залил шрифты потом прошивку,включаю,на экране каша из старых и новых шрифтов,ну думаю может питание юсб не хватает,подал внешнее питание,прошил заново,вроде шрифты начали отображаться нормально,но многие параметры(Горизонт,яв,питч) застыли попробовал залить другие шрифты те что minimosd 2.4.mcm apm oilpan,безрезультатно,короче все запорол(((какие еще варианты испробовать?я так понимаю другие шрифты к данной прошивке не пойдут?да еще, питание видеочипа и атмеги общее)))

raefa
ilya_saroff:

может ли автопилот ограничить газ на моторах

APM - нет, а регули не прошитые / не настроенные на NiCd - да.

Freepooh
usup:

какие еще варианты испробовать?

Галочку в MP поставить.

usup

Сергей спасибо,не знаю или это помогло или повторная прошивка но данные ожили,хотя вначале проскакивает надпись no mav data,короче не понравилось мне экстраосд,переключение вообще не работает,значки страшные,надпись дизарм не появляется(((