А давайте обсудим Arducopter - APM
Нажимал. Что должно произойти? Ничего не меняется. Все работает.
это к вопросу
Такая проблема с MinimOSD. После поимки спутников, как только делаю арминг, виснет
рецепт лекарства состоящий из двух пунктов
В выходные прошился и попытался взлететь на 3.2. Рама 500, моторы 2212, пропы 10х4.5, АРМ 2.6. В стабе взлетел метров на 5, выровнял и перешёл в альтхолд, вроде всё нормально даже без настройки автотюн и трим. Решил проверить Лойтер, резкий уход в сторону, краш об дерево даже пискнуть не успел. Как я понял из форума проблема с компасом. На столе все данные по компасу были нормальные, после краша ещё раз проверил то же (mxmy mz меняется при повороте). Выкладываю лог, к сожалению ещё не научился правильно анализировать его. Может не там смотрю?
у меня такое было. направление компаса в настройках было не правильно указано.
На днях прошли очередные испытания квадра, по-моему, удачные, не смотря на 2 сломанных луча.
Отлетал полбатарейки, летал не высоко и над мягким полем. С компасом проблем не было, за то есть подозрение, что что-то не то с GPS. Периодически выдавал ошибку позиционирования. Помогала перезагрузка. Но при всем при этом, все режимы работали нормально, включая СимплМод. Прошить правильно мне модуль GPS так и не удалось. Точнее, не понятно, прошивается он или нет.
В один момент квадр внезапно атаковал землю. По ощущениям вырубились сразу все моторы. Доподлинная причина не ясна, но при осмотре нашел отпаявшийся контакт павермодуля, со стороны соединения с аккумулятором. Подлые кетайса не потрудились нормально припаять, и все отвалилось.
Снял термоусадку с остальных контактов - там тоже все плохо, могли отвалиться в любой момент. Такое чувство, что паяли без флюса. Просто приляпали.
Вывод: надо за рисовыми людьми все пропаивать обязательно.
Теперь вот думаю, этот контакт в воздухе отвалился, что и стало причиной краша, или от удара… В последнем случае, причину надо искать в чем-то другом.
Перед падением была странная вибрация, посмотрите, может узнаете!
Полет с камерой и подвесом G-3D.
И вот эти в начале тоже похрюкивания непонятные… Может это, конечно, подвес… У него там упор физический есть по YAW. Но тогда бы камера дергалась.
Теперь вот думаю, этот контакт в воздухе отвалился, что и стало причиной краша, или от удара…
Может логи что-то покажут?
Такое чувство, что паяли без флюса. Просто приляпали.
отрываться в месте пайки не должно при любом стечении обстоятельств
причины
- пайка окисленных поверхностей без соответствующего флюса
- непрогрев - холодная пайка
- дернули до того как припой кристализовался.
- использование неподходящего под низкие температуры припоя (см. оловянная чума)
по звуку два раза какое блеянье перед падением - как будто чтото под пропеллер попадало при налоне в одну сторону
Продолжение темы глюков на холоде.
Полет и падение - резкий крен влево - жесткое приземление… Спасибо траве, только ноги погнул)
Изучение логов выявило неизвестный всплеск от акселерометра. Залипает на холоде?)
Посмотрите, может что-нибудь еще увидите…
а этот всплеск не от падения?
какая сейчас самая адекватная прошивка? пользовал 3.1.5
а этот всплеск не от падения?
А вот трудно сказать, если сопоставить с данными от барометра то всплеск, вроде, начался раньше.
Сейчас попробую сопоставить данные от управления с видео, есть странность - если посмотреть рол на входе, рол на выходе и момент сброса газа, когда приземлился то получается команда пришла от пульта.
-------------------------------------------------
В общем да - всплески произошли после сброса газа, соответственно это удар.
Крен влево произошел подчиняясь пульту.
Попробую заморозить пульт и посмотреть на его поведение.
Может логи что-то покажут?
А где найти инструкцию по их скачиванию?
по звуку два раза какое блеянье перед падением - как будто чтото под пропеллер попадало при налоне в одну сторону
В том-то и дело, что не чему там попадать… Если только при наклоне за пропеллер за луч задевал… Но там 2,5 сантиметра, не меньше… Вроде не должен.
Если только при наклоне за пропеллер за луч задевал…
Это как?
А где найти инструкцию по их скачиванию?
Смотрел свои логи и обнаружил, что выдает ошибку ГПС , при этом HDOP не выше 1,5 . С чем такое связано?
Вышел новый стабильный 3.2
Вышел новый стабильный 3.2
в релиз ноте пусто
ArduCopter Release Notes:
------------------------------------------------------------------
ArduCopter 3.2 07-Nov2014 / 3.2-rc14 31-Oct-2014
Changes from 3.2-rc13
думаю что это значит что это все тот же 3.2-rc14
В МР есть релиз 3.2 вместо 3.1.5 Это тот самый? Залил в МиниАРМ 3.1 в порядке.
Попробовал залить. На двух платах жалуется на гироскопы, хотя все в порядке
Где скачать старый мишн планер? до вырезки терминала?
О! : firmware.diydrones.com/Tools/MissionPlanner/
поставил старую версию – а терминал так и не появился. Что делать?
Где скачать старый мишн планер? до вырезки терминала?
О! : firmware.diydrones.com/Tools/MissionPlanner/
поставил старую версию – а терминал так и не появился. Что делать?
Терминал вырезали в прошивках с 3.1.5 и выше. МР не причем. В новых прошивках терминал работает только с Пиксхауком. Или его клонами из Китая.
Блин, я получается случайно обновил 3,1,5 на 3,2? а как откатить? гад не дает выбрать версию прошивки старой
Блин, я получается случайно обновил 3,1,5 на 3,2? а как откатить? гад не дает выбрать версию прошивки старой
А фиг его знает… В старых версиях последняя 3.1.4. Попросите у гуру, может кто то сохранил файл с прошивкой.
опа! сам не знаю как, оно появилось! Что то типа заходим в обновить фирмваре при подключенном соединении с АПМ, затем нажать отключить и выдало наконец терминал и информацию о моей прошивке --все таки она 3,1,5
опа! сам не знаю как, оно появилось
Были какие-то глюки с МП, связанные с нестандартным или малым разрешением экрана (кто бы подумал!) - может это ваш случай.