А давайте обсудим Arducopter - APM
нужно наоборот TX к RX
я в шлейфе переставлял разъемы, такая же беда была.
Мой совет .загрузите для начала другую версию рамы, а потом сново Н поставте .это для полного удаления глюшек, плюшек .должно получится .
Не, шаманство на прокатило, даже поставил прошивку 3.1 - тоже самое. Буду думать дальше.
У меня такой было и на х раме, и на н раме. Хотя может и с проблемным гироскопом связано)
А из-за чего было то? Если нет проблем с гироскопом.
Ибо на Х отцентрованном квадре я вытаскивал ГоПро с подвесом сииильно вперед - и он летал как ни в чем ни бывало. Т.е. совершенно ровно. Были ньюансы когда резко газ даешь - чуть уходила тяжелая сторона вперед, но тут же подхватывалась. А тут просто ползет стабильно, мне приходится стик “вперед” отклонять на 1\4, чтоб поймать висение. Ставлю противовес - все четко снова… Хм
Вот такой агрегат:
Хотел купить FIXHAWK но натолкнулся на "FrSky Taranis and X8R BOTH degrade GPS reception by transmitting strong signals in the GPS band making them not safe to use with any FC that relies on GPS "
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2225318 а у меня как раз таранис. Как быть?
а у меня как раз таранис. Как быть?
У меня XJT + X8R, проблем с приемом GPS не наблюдал. Есть разные нюансы размещения антенн. Например если приемник разместить сзади и антенны вывести под брюхо, а GPS спереди то влияние будет минимальным. В общем есть статьии по теории размещения антенн.
Это конечно если приемник со своей телеметрией влияет, а если пульт? Ведь люди летают…
Алексей, а вы бы не могли и для трикоптера прошивку сделать?
выложил отдельным архивом
А куда вы их выкладываете, прошивки? Можно ссылку?
Касательно темы чуть выше моего Н:
Я тут подумал - может есть какой-то параметр, устанавливающий максимальную разницу вращения двигателей и из-за сильного перевеса назад это значение оказывается маловато? Никто не встречал такую фантастику в глубинных настройках АРМ?
А куда вы их выкладываете, прошивки? Можно ссылку?
hobby.msdatabase.ru/…/apm_arducopter_firmware
Я тут подумал - может есть какой-то параметр, устанавливающий максимальную разницу вращения двигателей и из-за сильного перевеса назад это значение оказывается маловато? Никто не встречал такую фантастику в глубинных настройках АРМ?
IMAX
а I составляющая отвечает за скорость накопления этого перевеса
я в шлейфе переставлял разъемы, такая же беда была.
Как не странно , но китайцы сделали правильно , десять раз прозванивал , сравнивал обозначения .
В итоге 3DR работает только когда ТХ к ТХ RX к RX как и был сделан шлейфик ?
Для чего нужно компилить прошивки под конкретные рамы? В МП ведь тип рамы выбирается? Или в чем тут собака порылась? 😃
выложил отдельным архивом
Большое спасибо!
Для чего нужно компилить прошивки под конкретные рамы? В МП ведь тип рамы выбирается? Или в чем тут собака порылась?
Там не под конкретные рамы а под конкретное количество моторов, и для них в МП разные прошивки
Для чего нужно компилить прошивки под конкретные рамы? В МП ведь тип рамы выбирается? Или в чем тут собака порылась?
плюс или икс выбирается,
под различное количество моторов загружаются разные хексы мишен планером втч
IMAX а I составляющая отвечает за скорость накопления этого перевеса
Я правильно понимаю, что мне надо увеличить I_MAX только по оси Pitch (т.к. квадр перевешивает назад) и I чуть поднять, чтобы была большая скорость реакции восстановления горизонта?
p.s. Йехуу! Сработало!!! Поднять пришлось аж до 1200 вместо выставленных 500. Теперь только при взлете чуть назад утягивает, но в висении все четко, висит на месте! Спасибо, Алексей!!!
Еще вопрос - для Loiter (в Rate Loiter) надо тоже поднять I_MAX чтобы в этом режиме тоже был горизонт, или там не обязательно?
незабывайте что imax это палка о двух концах,
неуверенный взлет с неровной поверхности может обернуться кувырком
с одной стороный у вас механическое неравновесие изза несоответствия центра тяжести и центра подъемной силы
с другой электронное - увеличение оборотов.
еслибы имакс был бы панацеей - его бы по дефолту сразу бы сделали большим
незабывайте что imax это палка о двух концах,
неуверенный взлет с неровной поверхности может обернуться кувырком
с одной стороный у вас механическое неравновесие изза несоответствия центра тяжести и центра подъемной силы
с другой электронное - увеличение оборотов.
еслибы имакс был бы панацеей - его бы по дефолту сразу бы сделали большим
Хорошо, я позже опущу пониже, когда уравновешу квадр, главное понятно теперь что это и как работает. Взлетаю я всегда в режиме стабилизации, ручками взлет подправляю, часто бывает утягивание, уже привык.
А что делает I_MAX в Rate Loiter? Как работает этот параметр там?
там ненадо крутить
по идее должен влиять как бороться с переменным ветром резкими маневрами или смягчать
я пробовал крутить - только хуже
Помогите, пожалуйста, с анализом лога!
Хотел оценить уровень вибраций. Включил IMU в логах и сделал небольшой подлет в режиме Стаб.
Подлет прошел нормально, без рывков. Чуть вело по Yaw.
После посадки, мне не понравилось, что винты сразу, кроме одного, остановились. Дизарм при этом я не делал.
Регули калиброванные, лично мною прошитые, но ,каюсь, не дорогие, т.е. дешевые.
Меня смущают скачки в IMU и есть подозрения на срыв синхры. Моторы SunnySky A2212 800. Винты 1045.
Откуда эти скачки? И есть ли срыв?
есть подозрения на срыв синхры. Моторы SunnySky A2212 800. Винты 1045.
Откуда эти скачки? И есть ли срыв?
Вы бы поняли. Движки начинают дергаться туда-сюда, издают нехарактерные звуки, греются. Если срыв синхры произошел в полете - это на 90% краш. И на 10% - жесткая посадка.
Были щелчки в полете, пару тройку раз, как будто винт обо что то бьется.
может быть мусор попал в мотор. Например магнитные мелкие камушки. То лежат себе тихо между магнитами на роторе, то попадают между магнитом роторя и полюсом статора, и крак!