А давайте обсудим Arducopter - APM
Огромное спасибо, значит рано я начал паниковать, надо всё установить на раму и там экспериментировать.
Сегодня пробовал режим акро. Начитавшись статей, боялся как огня этого слова). В итоге все оказалось не так страшно и увидел насколько ленивый, неповоротливый у меня квадрокоптер. Решил сделать кувырок, просел настолько, что я уже собрался новые запчасти покупать, но поймал у земли… Потом поднимался гораздо выше, чтобы не рисковать.
Возникло пару вопросов.
В статье написано - какой угол задашь, такой и будет держать если бросить стики. Но в моем случае получилось что аппарат сам стабилизируется, хоть и на много медленнее чем в стабилизации. Если бросить стики то горизонт восстанавливается и держит как в стабилизации. Так должно быть?
В акро используются гироскоп и акселерометр?
Можно ли использовать акро как спасение в случае проблем с гироскопом или акселерометром?
Это было не чистое акро.
По умолчанию включен акротренер и ограничение по перевороту и ограничение скорости вращения.
Как выключишь так поймешь насколько он шустрый.
отключено изза нехватки места нмеа
но включить можно
Алексей, а вы уже испытали ту прошивку?
При прошивке, настройки слетают?
И ещё, Алексей, сегодня провёл испытания вашего модуля, который 3333.
К сожалению ноут сел, не мог видеть точно количество спутников.
Значит проблема вот в чём…
Он зафиксировал позицию. (лампочка на модуле горит)
Взлетел я… переключился в лойтер… и коптер начал очень агрессивно летать в стороны ± метра полтора.
Отключил лойтер, включил снова… коптер такими же рывками пошёл куда-то в бок…
я даже не понял что это за ересь была…
На данной стадии кто-то может сказать, что это было?
ЗЫ: С компасом всё ок. Коптер не унитазил, а именно пытался буд-то поймать точку позиции, которая постоянно смещается.
С модулем Нео-7 такого не было, висел как вкопанный на этих же настройках
При прошивке, настройки слетают?
после прошивки надо настройки сбрасывать.
в моих тестах никуда не летает в стороны висит как прибитый. облеты делал в основном на 3.1
компас один и тот же?
Алексей, а вы уже испытали ту прошивку?
я не летал конкретно эту прошивку, но мне писали что полетные тесты в порядке.
Собираю новый коптер на Y6 раме, дошло дело до установки прошивки. Ставлю, а любимой-проверенной на куче коптеров 3.1.5 в списке предыдущих версий нет, есть только 3.1.4.
Печалька, однако.
Вручную на гитхабе найти не смог, может знает кто где лежит 3.1.5 ?
АПМ, после неудачной прошивки, не хочет подключатся. COM port определяется правильно, при подключении, в терминале пишется “opened com port” и больше ничего не происходит, ошибок не выдает, где можно копать?
после прошивки надо настройки сбрасывать.
в моих тестах никуда не летает в стороны висит как прибитый. облеты делал в основном на 3.1
компас один и тот же?я не летал конкретно эту прошивку, но мне писали что полетные тесты в порядке.
Да. Компас тот же. Как и весь остальной конфиг. Другой только модуль GPS.
Логи тут снял. Было 7 спутников
после неудачной прошивки
какую ошибку выдал?
не хочет подключатся
к чему подключаться?
в терминале пишется
а версия прошивки какая?
АПМ, после неудачной прошивки, не хочет подключатся. COM port определяется правильно, при подключении, в терминале пишется “opened com port” и больше ничего не происходит, ошибок не выдает, где можно копать?
Для начала проверьте стабилизатор 3.3. Было подобное. Долго не мог понять в чем дело. заменил стаб, и все стало прошиваться
Переделываю клон Ф-450 с Х-4 на Х-8. Попробую АРМ3.1 который Мини и раздельные компас и GPS UBLOX-7M. Удачные полеты на Y-6 навели на эту, скорее всего дурацкую, идею. Моторы 2216 800кв верхние с пропами 11х4.5 и 2212 935кв нижние с пропами 10х6 посмотрим, что получится. Хочу попробовать с 2 Зиппи Компакт 3S 5000 25С параллельно и Зиппи Компакт 4S 5000 20C Пришлось усилить лучи алюминиевым профилем 12х12 для установки нижних моторов. Общий вес без батареи с ФПВ 1500 грамм. С батареей 2000 почти ровно. Если моторы с разным кв на одном луче вообще жизнеспособны.
Собираю новый коптер на Y6 раме, дошло дело до установки прошивки. Ставлю, а любимой-проверенной на куче коптеров 3.1.5 в списке предыдущих версий нет, есть только 3.1.4.
Печалька, однако.Вручную на гитхабе найти не смог, может знает кто где лежит 3.1.5 ?
У меня на таком Y-6 стоит прошивка 3.2 и отлично летает. В лойтере почти не гуляет по горизонту с обычным UBLOX-6M. Попробуйте.
У меня на таком Y-6 стоит прошивка 3.2 и отлично летает. В лойтере почти не гуляет по горизонту с обычным UBLOX-6M. Попробуйте.
Попробовать - это обязательно. Однако мне терминал нужен, который вроде как кастрирован в 3.2.
Попробовать - это обязательно. Однако мне терминал нужен, который вроде как кастрирован в 3.2.
Да, терминала нет. Я как то привык без терминала обходиться. А прошивка классная! Ни один мой коптер так в лойтере не висит.
Хотя на Y-6 у меня Оптик Флоу. Может и он помогает, но выше 3 метров вряд ли влияет на удержание позиции.
Для начала проверьте стабилизатор 3.3. Было подобное. Долго не мог понять в чем дело. заменил стаб, и все стало прошиваться
Напряжение 3.3V в наличии, его проверил сразу. Прошивал не я, со слов словам, прошивался на новую прошивку для коптера 3.2 и все перестало работать так как прошивка полностью не завершилась.
Пробовал подключать через mission planner
Прошивал не я,
А что мешает еще раз прошить самому?
Пробовал подключать через mission planner
К чему? Если к терминалу, так нету его уже, ибо:
прошивался на новую прошивку
А что мешает еще раз прошить самому?
В прошивке, проходит Reading HEX и затем ошибка “Communication Eror - no connection”
В прошивке, проходит Reading HEX и затем ошибка “Communication Eror - no connection”
Прошивку не может загрузить. Проверьте подключение к интернету.
Прошивку не может загрузить. Проверьте подключение к интернету.
Подключение есть, скорее отсутствует подключение с платой.
Подключение есть, скорее отсутствует подключение с платой.
Проверьте порт и скорость подключения. В правом верхнем углу МП.
Всем доброго времени. Помогите плиз разобраться- такое впечатление что АПМ не хочет сниматься с охраны. Теперь подробнее-После предварительной сборки сего агрегата
решил всё проверить. Суть в том что после калибровки регуляторов и отключения питания от АПМ,при последующем подключении не могу запустить моторы!!! Красный диод моргает и всё, пытаюсь снять с охраны (левый стик зажать в низ и в право) ни чего! Вроде всё подключено правильно(несколько раз проверял, и в МП при калибровке радио все каналы определяются и работают). Пробовал ещё сразу после калибровки не отключая питание заводить моторы-Заводятся все 4!!! А после переподключения ни как??? АПМ 2.6 приёмник с модулем Corona 2.4Ghz JR Module & Rx (V2 DSSS)
Всем доброго времени. Помогите плиз разобраться- такое впечатление что АПМ не хочет сниматься с охраны. Теперь подробнее-После предварительной сборки сего агрегата
решил всё проверить. Суть в том что после калибровки регуляторов и отключения питания от АПМ,при последующем подключении не могу запустить моторы!!! Красный диод моргает и всё, пытаюсь снять с охраны (левый стик зажать в низ и в право) ни чего! Вроде всё подключено правильно(несколько раз проверял, и в МП при калибровке радио все каналы определяются и работают). Пробовал ещё сразу после калибровки не отключая питание заводить моторы-Заводятся все 4!!! А после переподключения ни как??? АПМ 2.6 приёмник с модулем Corona 2.4Ghz JR Module & Rx (V2 DSSS)
А регули калибровали? АРМ должен запомнить минимум и максимум стика газа.
Помогите плиз разобраться
Предполетные проверки неудачно завершились? МП что говорит?
Калибровку акселей, компаса, радио делали?
Полетный режим по-умолчанию какой?