А давайте обсудим Arducopter - APM

raefa
Александр_Колкин:

А в арду я новичек и толком ничего не понимаю.

Александр_Колкин:

Теперь не могу заармить моторы, уже и чек отключил и откалибровал все заново.
Скажите если я перемычку разрезал а компас не поставил, может из-за этого не армится

Почитайте apmcopter.ru от и до и будет вам счастье 😃

Александр_Колкин
raefa:

Почитайте apmcopter.ru от и до и будет вам счастье

Прочитал только там подробно ничего не расписанно, например как мануал от назы там все подробно о каждой проблеме и кнопочке.
А на апм поверхостное описание, новичку сложно разобрать что да как.

ssilk
raefa:

от и до и будет вам счастье

Александр, при всем уважении, у Вас там много “воды”… Очень много материала по прошивке РРМ-энкодера или по настройке и подключению турниги/фрскай, но что делать человеку, у которого железо не такое?

Александр_Колкин:

сложно разобрать что да как.

Вы напишите списком, что уже делали… Может проблема в другом совсем, в настройках аппы, к примеру… Начните настраивать все с нуля, создайте новую модель, сбросьте все настройки… Сначала настройте только 4 основных канала, потом изучите экран полетных режимов и посмотрите как в аппе можно отрегулировать лимиты нужным образом… Не пытайтесь за один раз получить полностью готовый к полету контроллер… Это только у гуру получается, и то на словах…)

vjick:

Ну куда еще понятнее то?

Скажите, Вы когда на ноты смотрите, обычные, бумажные, сразу понимаете какая там мелодия? Люди разные, кому то понятно, кому то нет… Когда то, я с легкостью освоил ассемблер Z-80, а сейчас часами втыкаю в код ардуино… Ну, нелогичен он для меня, приходится вдумчиво разбираться и “переводить” на свой язык… Понимаете идею?

the_fly
Александр_Колкин:

Прочитал только там подробно ничего не расписанно, например как мануал от назы там все подробно о каждой проблеме и кнопочке.
А на апм поверхостное описание, новичку сложно разобрать что да как.