А давайте обсудим Arducopter - APM
Да, да, тут переводить надо
Ну не надо все так буквально понимать…) Речь не о переводе с английского на русский…) И не конкретно о ардупилоте, скорее об ардуине в целом… Врядли Вы помните, еще до копьютеров у нас в хожду были программируемые калькуляторы для инженерных задач, так вот они работали на так называемой польской логике, вроде и команды знакомые, но организация программы через… ну, польская в общем…) То же самое и с ардуиной… Что самое интересное, программы написанные на нормальном языке на тех же мегах работают куда лучше…
Да, да, тут переводить надо
зачем переводить? можно без первода в оригинале читать!
в хожду были программируемые калькуляторы для инженерных задач
ДАДАДАДАДА!!! Я на таких калькуляторах ИГРАЛ!!! Как в компьютерную игру! (введя чужую программу-код с листинга из журнала, кажется “Техника-молодежи”) Я даже писал для них простенькие программы.
Сорри за оффтопик, не удержался, ностальгия захлестнула…
А на апм поверхостное описание, новичку сложно разобрать что да как
Чтобы полетело в принципе - достаточно проделать калибровки или пройти визард. Но полетит ойойой как, и может кончиться неудачкой.
А вот чтобы полетело так как вам надо - вот тогда задавайте конкретные и правильные вопросы и читайте эту ветку. Тогда вам и помогут.
Но полетит ойойой как
Я вот с кодом ардуины не знаком, и для меня это китайская грамота, нет я конечно изучал в универе эти вещи, даже программировал, и мк 52, и мк 81 знаю не понаслышке. Так вот когда я занялся арду, поначалу тоже не догонял, но люди отсюда подсказали, и о чудо полетело!! из коробки. И до сих пор меня устраивает как летает. Конечно бы сделать автотюн, да и компас перекалибровать в поле, а не дома. Рама х525… А сайт Александра написан очень доходчиво, просто надо вчитываться, и не бежать впереди паравоза.
На Ардупилоте уже не нужно знать код Ардуины. Только если вы приобретете какой-нибудь контроллер, не поддерживаемый Ардупилотом. Но даже на Мегапирате уже сделали инсталлятор. Так что либо вы летите “искаропки” (то есть проведя необходимые настройки в программе и выполнив некоторые правила при постройке коптера), либо программируете сами полностью свой код. Тогда вам наверное будет более полезен код Мультивии, так как он будет попроще, чем Ардушный.
Исправление Ардушного кода понадобится в эксклюзивном случае.
2 Александр Колкин есть самый главный секрет…
Включить МОСК…
И будет ваще зашибись…
Нифига больше не нужно будет…
И да, еще можно пойти почитать ФАК по НАЗЕ…
Полезно ёпт… Тока полегче, полегче будет.
Там моск морщить не надо, там уже все размазано…
Или тоже не все доступно?
Вчера поймал Barometer Glitch copter.ardupilot.com/wiki/common-apm-board-leds/#P…
Скорей всего из-за мороза, что характерно - в альтхолде, изменений высоты не последовало, следовательно вытянул чисто на акселе!!! Делайте выводы господа )))
следовательно вытянул чисто на акселе!!! Делайте выводы господа
EKF?
он вроде бы специально задумывался для того чтобы оценивать отказы сенсоров
отключен вчера был… я полетать просто захотел, а так как ветер и снег, то летал в альтхолде…
повер модуль работает
Работает правильно? У меня как-то было, после падения модуль питания (родной) стал выдавать не 5v а 11v, срабатывала защита на плате и она не работала! Я это не сразу заметил, пару раз защита сработала, потом плата сгорела!
да он работает… проверял на другом квадрике…
Кто-нить пробовал ставить магнитометр HMC5983 на АРМку? Пишут (продавцы), что точнее и устойчив к изменению температуры. Будет ли он вообще с АРМ работать, или к нему только HMC5883L можно?
Кто-нить пробовал ставить магнитометр HMC5983 на АРМку? Пишут (продавцы), что точнее и устойчив к изменению температуры. Будет ли он вообще с АРМ работать, или к нему только HMC5883L можно?
можно ставить без проблем, код тот же, у 5983 есть возможность подключения по spi ( арду не актуально), а так же термокомпенсация, что в данном случае является плюсом…
вопрос :
Проверь +5 в на выходе ПМ, и 3.3 в на плате.
Кто-нить пробовал ставить магнитометр HMC5983 на АРМку? Пишут (продавцы), что точнее и устойчив к изменению температуры. Будет ли он вообще с АРМ работать, или к нему только HMC5883L можно?
да, отлично показал себя,
крайнюю серию апм (30 шт) сделал именно с ним(поставил встроенный 5983)
отрубать арминг чек плохая затея, нужно разобраться почему он не проходит, для этого если уж совсем непонятно отрубать не весь арминг чек , а определённые проверки, чтобы понять какой датчик не проходит
Я включил, сказал мне, что компас болеет, перекалибровал, вроде заработал, но никакого эффекта.
Позволю себе спросить, а то местные гуру не соизволили…) А все это происходит с установленными пропеллерами? Или просто на столе, голые моторы?
Иззвиняюсь, может я чего-то не понимаю, но в стабилайзе АПМу до лампочки, есть ли на движках винты, он должен реагировать на сами отклонения ручки газа, а он не хочет. Если я не прав поправьте меня.
Также, можно ли попросить скинуть мне свой рабочий файл конфигурации системы, кто летает на V квадах (именно вашу рабочую конфигу апм). Буду очень признателен.
Я включил, сказал мне, что компас болеет, перекалибровал, вроде заработал, но никакого эффекта.
всмысле никакого эффекта всё равно не армится ? должен писать что ещё не устраивает
Если не начинают светиться/моргать - значит программа не запускается. На момент падения плата была в корпусе? Ничего на нее коротнуть не могло? Зеленый светодиод Alive загорается хоть когда? При подключении к ПК по USB есть звук винды о подключении устройства?
Для начала проверить питание везде.
- 5В на выходе повермодуля (оба плюсовых провода на всякий случай) без и при подключенной плате APM.
- 5В на atmega2560 и atmega32u2 (можно проверить на их разъемах ISP)
- Залипшая кнопка Reset? Вряд ли конечно.
PS: хотя если не доставали с корпуса, то наверняка и залипла 😃
это антенна. Если других повреждений нет, то после припаивания GPS модуль будет работать как новый