А давайте обсудим Arducopter - APM
Я много раз подключал и выдергивал RSSI и из приемника и из контроллеров. Могу сказать определенно. Не подключенный специально из приемника к контроллеру не работает. Сигнал RSSI очень полезная вещь. И в АРМ и в Пиксе использую постоянно. Так, что со всей уверенностью говорю, из сигналов управленич контроллерами не выделяется.
ШИМ естественно. Поэтому рекомендуют резистор и конденсатор в шлейфе соединения. В АРМе подается на А0-А9на выбор, в пиксе во второй разьем на гребенке. На контроллере обозначен, как S-BUS. Но я не утверждал, что этот разьем именно S-BUS по схемотехнике. Более того в инструкции к Пиксу прямо написано, что этот выход не поддерживается в нынешних релизах и используется для приема RSSI с приемника, извините за тавтологию.
Ppm на апм работает без прошивки энкодера. А вот под s.bus прошивать надо.
Значит с X8R с разьема S-BUS идет обычный СРРМ. Поскольку энкодер я не прошивал ни на АРМ ни на Пиксе.
Значит с X8R с разьема S-BUS идет обычный СРРМ. Поскольку энкодер я не прошивал ни на АРМ ни на Пиксе.
а может он изначально прошит?
Алекс, я еще раз повторяю - с прошивкой энкодера для PWM/PPM, s.bus у меня не работает. АПМ не видит ничего с приемника.
С прошивкой под s.bus все работает.
Напомню: АПМ 2.6 Китай, приемник X8R FrSky.
а может он изначально прошит?
Так прошивку под s.bus коллега prg написал только в конце октября.
Значит с X8R с разьема S-BUS идет обычный СРРМ.
упорно продолжаете дезинформировать? 😃 Ну нет на X8R СРРМ только S-BUS
Так прошивку под s.bus коллега prg написал только в конце октября.
ага, по словам автора написано раньше но опубликовано в конце октября 2014, вот это сообщение rcopen.com/forum/f90/topic132831/6266
Подтверждаю, стоковый АРМ не видит футабовские приемники(6208 и 3008) подключенные к первому входу(RC input) по шине S-BUS…
Вероятно Фрскай маркетинга ради пишет на приемнике одно, а выдает в шину другое…
Вероятно Фрскай маркетинга ради пишет на приемнике одно, а выдает в шину другое…
Так и пишет что выдает S.Bus, и на деле оно так и есть.
Думаю Алекс что-то путает 😃
в нынешних релизах и используется для приема RSSI с приемника, извините за тавтологию
Извиняюсь, согласен, посмотрел схему 2.4.6 - есть ответвление через резистор отдельно от инвертора на io проц…
Так и пишет что выдает S.Bus, и на деле оно так и есть.
Думаю Алекс что-то путает 😃
Что тут можно напутать? Но я просто могу подключить X8R к АРМ и продемонстрировпть, как это работает. Например заснять на видео и выложить на форум. Такое доказательство вас устроит? Или станете утверждать, что я тайно прошил энкодер для этого? Само собой приемник будет подключен к АРМ одним проводом на 1 канал.
Вероятно Фрскай маркетинга ради пишет на приемнике одно, а выдает в шину другое…
нет, там s.bus… не вводите людей в заблуждение, я с ним экспериментировал и даже перепрошивал…
выглядит он внутрях так:
и летаю я с ним и точно знаю, что s.bus ибо полётник у меня свой )))
Что тут можно напутать? Но я просто могу подключить X8R к АРМ и продемонстрировпть, как это работает. Например заснять на видео и выложить на форум. Такое доказательство вас устроит? Или станете утверждать, что я тайно прошил энкодер для этого? Само собой приемник будет подключен к АРМ одним проводом на 1 канал.
Алекс! Остановите лошадей! Никто тут не хочет вас обвинить во лжи! Сами посмотрите - все говорят, что APM не понимает, без перепрошивки, s.bus, но вы говорите обратное.
Но я просто могу подключить X8R к АРМ и продемонстрировпть
Ну так ждем видео.
Нес горячитесь! С Новым Годом и Рождеством!!!
Спасибо. Я смогу этим заняться в воскресение с утра. Завтра еду на север снегом любоваться. Не часто это у нас бывает. А новый год у нас в сентябре. Но все равно спасибо за поздравления. Вас тоже с Новым годом!
А новый год у нас в сентябре. Но все равно спасибо за поздравления. Вас тоже с Новым годом!
Алекс, извините, не знал!
И спасибо! 😃
Не за что извиняться! Официальный праздник Рош а Шана в сентябре. А 31декабря и1 января обычные рабочие дни. Хотя выходцы из бывшего СССР уже приучили ночью на 1 января дорожную полицию засады устраивать. И работодатели тепеоь без особого сопротивления дают выходной. Потихоньку цивилизуемся.
уже приучили ночью на 1 января дорожную полицию засады устраивать.
Плохое правило ИМХО 😃
Само собой приемник будет подключен к АРМ одним проводом на 1 канал.
я один кто заметил особенность - 1 провод на один канал. То есть 8 проводов, то есть подключение у него не сбусовское, а ппм (цппм, путаю), разве нет?
S.BUS тоже одним проводом подключается. Остальные +5в и земля. От СРРМ протоколом отличается.
S.BUS тоже одним проводом подключается. Остальные +5в и земля. От СРРМ протоколом отличается.
сбус - 1 кабель на все каналы
у вас же 1 провод на 1 канал, всего 8 каналов - 8 проводов. верно ли я понимаю?
Неверно. У меня 3 провода. 1 сигнал +5 и земля. Без питания приемник не работает. А всего на моем приемнике X8R 16 каналов. По СРРМ идет 8 каналов и еще 8 по нормальным РРМ каналам. Так, что 1 кабель на 8 каналов и еще 8 проводов на дополнительные 8 каналов. С 9 по 16.
Датчик тока не подключен. питание от УСБ.
Странно, что он их вообще показывает! Датчика-же нету… 😃
Странно, что он их вообще показывает! Датчика-же нету…
у меня тоже так было
Неверно. У меня 3 провода. 1 сигнал +5 и земля. Без питания приемник не работает. А всего на моем приемнике X8R 16 каналов. По СРРМ идет 8 каналов и еще 8 по нормальным РРМ каналам. Так, что 1 кабель на 8 каналов и еще 8 проводов на дополнительные 8 каналов. С 9 по 16.
а теперь ясно.
у меня по сбусу все 16 подключены
Нужна помощь в расшифровке лога и поиска странного поведения мозга АПМ в виде “газ в пол”. На изображении я пометил вопросиками увеличение газа на выходе, при этом как высота по барометру, так и газ на входе стабильны. В это же время у меня отрубилась телеметрия. Т.е. на экране пропали все показания и видеоизображение тоже. После этой точки квадр постоянно хаотично врубает газ в пол. И в конце, так же без видимых предпосылок, квадр быстро теряет высоту и падает. Из за чего так, кто может подсказать? (Сразу хочу сказать, что вижу, что напряжение везде маловато, однако оно оставалось примерно на одном уровне даже в момент падения, т.е. бух был не из-за полной разрядки АКБ)
Большая картинка, скачать лог.