А давайте обсудим Arducopter - APM
Сегодня игрался с таким импульсником. Для начала сделал 5в
Поаккуратнее с этой машинкой, судя по номиналу дросселя частота рабочая далеко за 100 кгц. Я делал подобный источник и получил потешный эффект - сотовые в радиусе 25 -20 метров глохли. Помог жестяной коробок и проходные кондеры по входу и выходу. Попробуйте запитать АРМ от обычного линейного источника и этого импульсника и сравните, к примеру, количество спутников в МП.
Писали, что чем выше частота, тем лучше. Меньше 400кгц не встречал совсем. Зато видел даже на мегагерц. Ну или рядом.
Вечер добрый! Вопрос по питанию:
Имеется такой модуль на LM2596S схеме.
Тоже на такой смотрю. В свое время пользовал kis-3r33s которые очень хорошо себя зарекомендовали, только они настроены на 3,3в, нужно было резисторы менять в делителе. Использовал как источник 5 вольт в авто для питания регистратора и зарядки планшета/телефона. 3 ампера держит легко. Потом нашел в местном магазине сабж на LM2596S. Подстроечником один раз выставил 5в под нагрузкой, на вход и выход повешал электролиты и вот он успешно трудится в тачке (заряжает одновременно планшет с GPS + смартфон) вот уже полгода. Цена в магазине 90 рублей за платку.
на http://easyelectronics.ru есть хороший обзор kis-3r33s который на MP2307.
Даташит LM2596S говорит
150 kHz Fixed Frequency Internal Oscillator
Писали, что чем выше частота, тем лучше. Меньше 400кгц не встречал совсем. Зато видел даже на мегагерц. Ну или рядом.
Есть такая весчъ “гармоника”, излучения которые в Х раз больше основной частоты. Вот они и могут создавать помехи. Достаточно на несколько кГц сдвинуть основную частоту и ничего мешать не будет.
Но:
Помог жестяной коробок и проходные кондеры по входу и выходу.
может быть решение проблемы.
Александр, благодарю! Обязательно попробую, тем более есть и по рецепту Козина, это так, натолкнули на эксперимент. Есть много на LM2596S и +ЛМ1117. Погода не летная, вот и понесло.
Может я что то не сделал ?
если получится, обязательно напишите.
у меня почемуто запомнилось что они сделали датчик на перспективу написания прошивки - для тех кто любити может писать код.
а самой летабельной прошивки с этим сенсором так и не вышло.
потом они сделали какойто другой сенсор с мощным процом чуть ли не для визуальной ориентации (не заню допилили ли)
и вроде как оптикфлоу забросили.
но это не точно, я невнимательно следил за этим проектом
потом они сделали какойто другой сенсор с мощным процом чуть ли не для
это не они, в родном ПО PX4 этот датчик работает, в арду пока нет…
Нужен совет. Выбор из мелкого коптера и классического вертолета произошел в пользу вертолета. Коптер Экс 450 с трехлопастной головой и контроллером МиниАПМ 3.1. Нужна большая скорость, малые размеры и способность держаться в воздухе 15 минут. С коптерами 250 класса этот фокус не пройдет из за малого времени полета. ФПВ тоже обязательно. Вопрос в том, как поведет себя контроллер в потоке воздуха от вентилятора, который устроен из шестерни редуктора? Второй вопрос насчет виброразвязки. Достаточно ли вспененного мягкого пластика в 4х точках под контроллером? Места мало для платформы виброразвязки. МиниАПМ идеально вписывается по размерам для установки в центре вертолета под шестерней редуктора. Но рядом мотор. Магнетометр и ЖПС выведены на балку компенсирующего ротора далеко от проводов питания и батареи, но как поведет себя контроллер в потоке от вентилятора, рядом с мотором и при очень приличных вибраций, это вопрос. Эксперименты все равно делать придется, когда придут голова, балка и цифровые сервы, но может у кого есть уже соответствующий опыт?
но может у кого есть уже соответствующий опыт?
450 алайн сделали, без виброразвязки никак.
подняли в стабе, посмотрели по телеметрии - высота скачет ±30м
если включить альтхолд - его бы шмякнуло
CopteX 450 это клон Алайна. Какого типа виброразвязку стоит делать? Утежелять конструкцию дополнительной платформой между корпусом и лыжами не очень хочется. Но придется, если не поможет пенистая прокладка. В общем интересная конструкция вырисовывается. Если компас выносной, магнитное поле от мотора не влияет на контроллер? Или стоит сделать дополнительную изоляцию в виде металлического экрана? Все равно придется закрывать сверху контроллер от потока воздуха и крепить серву для хвоста по типу 450 Про.
это не они, в родном ПО PX4 этот датчик работает, в арду пока нет…
а какже
www.youtube.com/watch?v=XJSD52Iq_7U
ещё я в одном ченьж логе к прошивке помоему 3.0.1 читал, что мол починили сломанный OP, и режим OF_Loiter есть, он у меня даже включился заармился, правда полёт был не совсем такой что я ожидал.
а PX4 там сенсор другой.
Тут можно выкладывать ссылки на магазин?
Хочу заказать pixhawk и меня смущает это “родное ПО” “родное, китайское, подделанное ПО”, “копии HK”. Не понятно они они совсем копии или может чтото не работать ?
Потом нашел в местном магазине сабж на LM2596S.
Посмотрел на штуку которая у меня, в заблуждение я ввел вас немного…
Дело в том, что в этих преобразователях стоит MP1584 который, судя по даташиту , даже лучше чем LM2596S.
Ошибка получилась потому что китайцы продают их как заменитель LM2596S, а про MP1584 ни слова.
меня смущает это “родное ПО” “родное, китайское, подделанное ПО”
pixhawk.org/firmware/source_code
чё оно должно смущать? не нравится заливаете прошивку арду…
там кстати вещь навороченная, но чёт особо никто не летал на нём, Drinker вроде летал, я на столе побаловался и всё, на то время у меня только трёха была, а она там не поддерживается…
а какже
мы об этом pixhawk.org/modules/px4flow
я беру PX4 Pixhawk V2.4.5 32Bits Open Source Flight Controller , втыкаю в него PX4FLOW Smart Camera с сонаром, подключаю ESC, GPS, через PPM пульт, телеметрию другие ништяки и начинаю неистово летать в помещениях и удерживаться на месте в ветер без GPS ? 😃
Возможно вопрос глупый, но все-же. Имею APM mini, будет ли с ним работать китайский оптический датчик?
Сори, не нашел ничего однозначного…
вот у меня почти такой же, и не работает. Вообще датчик сам по себе убогий более чем. разрешение мизерное светосила никакая, от люминисцентных и наверное энергосберегающих ламп дуреть будет, в темноте не полетаешь нужна подстветка в ИК.
кстати px4 на оф сайте 3dr стоит $279.98 а на гудбае томже 92 бакса. Очень как то смущает разница в цене.
кстати px4 на оф сайте 3dr стоит $279.98 а на гудбае томже 92 бакса. Очень как то смущает разница в цене.
один из них клон 😃
один из них клон 😃
Полнофункциональный ?
CopteX 450 это клон Алайна. Какого типа виброразвязку стоит делать
жпс и компас на балке
а там где лыжи сейчас
икс образная рессора из текстолита
на ее лучах силиконовые демпферы
дальше идет виброразвязанная часть этаж апм, этаж батареи 5000ма 3s, лыжи.
в результате идеальное удержание высоты, позиции летал как по струнке
в прошедшем времени потому что сдан заказчику.
но с параметрами у традихели секс еще тот,
коэфициенты совсем не так настраиваются как на мультироторах,
есть новые коэфициенты которые на мультироторах не используются и по умолчанию они совсем не те…
Полнофункциональный ?
Скорее да, чем нет. У меня нет такого контроллера.
У Алекса спросите. У него вроде такой.
я чтото посмотрел курс на завтра, и решил купить, как приедет расскажу что получилось.
Была проблема тряски при снижении высоты. Коптер заметно так раскачивало.
Затянул PIDы по самые нехочу.
С P:0.09 I:1.00 D:0.0055
Сделал P:0,15 I:1.00 D:0.0080
Квадрик 450 с 750kv двигателями и 11.45 пропами.
Вроде стал стабильней летать, и при спуске заметно меньше колбасит даже в лоитере.
Но вот нет возможности проверить полет в ветер. Как думаете, может ли он перевернуться при таких пидах если попадет под поток ветра? Учитывая что сейчас он стал намного стабильней в безветренную погоду.
Хочу в облака слетать на 1500, а телеметрии нету, и перевернет его там или нет я узнаю слишком поздно…ибо летаю только по GPS.