А давайте обсудим Arducopter - APM
Всем привет!
Может кто подскажет: перестал срабатывать FS по напряжению питания
В конфиге про это вот что:
FS_BATT_ENABLE,1
FS_BATT_MAH,0
FS_BATT_VOLTAGE,9.6
На всякий улучай прикладываю весь конфиг:
И еще вопрос по калибровке датчика напряжения/тока Rctimer Voltage & Current Sensor 90A. При настройка в планере датчика тока и напряжения AttoPilot 90, ток показывает в два раза больше. Т. е. батарея на 2200, после полной разрядки пишет что высосла 4400.
я чтото посмотрел курс на завтра, и решил купить, как приедет расскажу что получилось.
В общем пришел оптический сенсор новый который этот pixhawk.org/modules/px4flow
Сс штатной линзой в помещении с 80W лампочкой, он слеп более чем полностью. Поменял на объектив с меньшим увеличением стало лучше, теперь ищу ic2 проводок и ИК диоды, потом буду собирать вжика.
Делаю калибровку акселя, летаю, делаю автотрим, держу горизонт, все как надо. После реарма калибровка акселя слетает и Коптер летит криво.
Делаю калибровку акселя, летаю, делаю автотрим, держу горизонт, все как надо. После реарма калибровка акселя слетает и Коптер летит криво.
AHRS_TRIM_X AHRS Trim Roll - Compensates for the roll angle difference between the control board and the frame. Positive values make the vehicle roll right.
AHRS_TRIM_Y AHRS Trim Pitch - Compensates for the pitch angle difference between the control board and the frame. Positive values make the vehicle pitch up/back.
в full parametr list найди , выставь нули и регулируй добавля по одной сотке в нужную тебе сторону, потом по одной тысячной для перфикцианизма, автотрим намного менее точный получается.
делать это лучше всего при полностью заряженном аккумуляторе.
и взлетать надо хотябы на метр, иначе воздушная подушка у земли будет компенсировать погрешности.
У меня в автоматическом полёте на высоту коптер постоянно не долетает 15-25 метров.
Хочу слетать на 1000 метров, он наберет 985 и снижается. Хочу 1200, тот 1190, и вниз… Всё вроде бы ничего, просто задаешь в миссии 1230 и он точно поднимется на 1200. НО сегодня произошло нечто… отправлял его на 1530 метров в небо, вижу набрал 1440, и начинается жуткая болтанка и вроде как потихоньку высоту теряет…около 20 секунд наблюдаю за этим, и понимаю что болтанка только усиливается. Благо родная Турнига 9Х каким-то чудом держала уверенный сигнал на этих полутора километрах. Кое-как приземлил его чуть ли не камнем вниз, ибо показалось что аккумулятор на исходе…странно как-то. Цеплял две батареи в параллель, сигналка должна пищать при 3.6 вольтах, но не пищала.
Может кто подсказать, что это было? Правильно я понимаю, что коптер начал терять высоту, давая на моторы полные обороты?
Вот скрин графика высоты, THR In и Out.
а не учитывали тот момент, что плотность воздуха уменьшается?
Примерно после 30-50 сек полета Ара плавно сбрасываются обороты. Копт садится на планету. На стики не реагирует, после установки стиков в “0” моторы глохнут и вооружить их можно только после перезагрузки. Если переключить в режим AltHold (других не пробовал) ,можно запустить движки сразу.
С чего начать копать?
AltHold (других не пробовал) ,можно запустить движки сразу.
И можно взлететь?
Примерно после 30-50 сек полета Ара плавно сбрасываются обороты. Копт садится на планету. На стики не реагирует,
в каком режиме? Какая прошивка?
И можно взлететь?
в каком режиме? Какая прошивка?
Режим стабилизации.
Взлететь не пробовал, т.к. сразу возвращался в режим стабилизации.
Прошивка стандартная. Не помню номера, но прошился единожды 1.5 месяца назад, когда пришел контроллер (из Китая).
Вообще мне показалось, что контроллер в частичном неадеквате. Я конечно тоже паникую, т.к. впервые запускаю коптер, но пару раз коптер переворачивался при взлете и пытался вскопать почву(((
Ребята помогите.походу стаб накрылся.как его проверить.и где он находится .и что ещё он мог за собой потянуть.внешне детали не жареные.при подключении питания горит зелёный диод .при нажатии кнопки резет несколько раз помигивает красный диод синий не моргает.все это произошло после сгорания отдельного бека. Подключил другой ,плата завелась но после арминга потухла.теперь только зелёный диодик горит.к компу пока не подключался.
Ребята помогите.походу стаб накрылся.как его проверить.и где он находится .и что ещё он мог за собой потянуть.внешне
Вообще мне показалось, что контроллер в частичном неадеквате. Я конечно тоже паникую, т.к. впервые запускаю коптер, но пару раз коптер переворачивался при взлете и пытался вскопать почву(((
похоже:
- не тот тип рамы
- неправильно подключены моторы.
- Проверить стаб 3.3в, написал выше
Примерно после 30-50 сек полета Ара плавно сбрасываются обороты. Копт садится на планету.
Я бы посоветовал начать сначала. ТУТ много подробной инфы по первичной настройке.
похоже: 1. не тот тип рамы 2. неправильно подключены моторы. 3. Проверить стаб 3.3в, написал выше
Причём тут это всё, он ведь летает минуту.
С чего начать копать?
Отключить фэйлсейв по питанию. Скорее всего трабла в этом.
Ну или для получения советов от не-экстрасенсов, которых здесь большинство, выложить лог полета с “автопосадкой”.
Причём тут это всё, он ведь летает минуту.
Да, пропустил, слова “садится на планету” 😃
пару раз коптер переворачивался при взлете и пытался вскопать почву(((
Вот это сбило с толку
Всем привет. Поменял стабилизатор на Ams1117.плата не запустилась .поморгала красным диодом и все.померел напругу на стабе 3.2 в. На шине 12 с 1.8 в .блин что ещё могло вылететь .дайте совет где проверять.или стаб не рабочий.а возможно подать 3.3в через отдельный бек .или чем-то это грозит.
Ребята помогите.походу стаб накрылся.как его проверить.и где он находится .и что ещё он мог за собой потянуть.внешне детали не жареные.при подключении питания горит зелёный диод .при нажатии кнопки резет несколько раз помигивает красный диод синий не моргает.все это произошло после сгорания отдельного бека. Подключил другой ,плата завелась но после арминга потухла.теперь только зелёный диодик горит.к компу пока не подключался.
Всем привет!
И еще вопрос по калибровке датчика напряжения/тока Rctimer Voltage & Current Sensor 90A. При настройка в планере датчика тока и напряжения AttoPilot 90, ток показывает в два раза больше. Т. е. батарея на 2200, после полной разрядки пишет что высосла 4400.
хочу присоединиться к вопросу. тоже есть расхождения по амперам в осд и в реальных, закачанных через зарядку. только не так много, грубо говоря батарея 5а в осд грит отлетал 5500, а заливается 3700-4000. напруга чекается нормально датчик така калибровал.
Ребята помогите.походу стаб накрылся.как его проверить.и где он находится .и что ещё он мог за собой потянуть.внешне детали не жареные.при подключении питания горит зелёный диод .при нажатии кнопки резет несколько раз помигивает красный диод синий не моргает.все это произошло после сгорания отдельного бека. Подключил другой ,плата завелась но после арминга потухла.теперь только зелёный диодик горит.к компу пока не подключался.
имею тоже самое, пять двойных красных морганий и одно одинарное …
просьба подключить к терминалу в МП более ранних версий и посмотреть что пишется в терминале,
у меня не видит гиры.
пробовал и прошивать всяко, все шьётся, но результат 0, даже пробовал менять гиру тоже 0.
пока тоже раздумьях и ответов нигде не нашёл.
есть подозрение что мега поддохла, но как ее протестить немогу найти.
Такие же симптомы .ох ох.предется новую плату заказывать.
имею тоже самое, пять двойных красных морганий и одно одинарное …
просьба подключить к терминалу в МП более ранних версий и посмотреть что пишется в терминале,
у меня не видит гиры.
пробовал и прошивать всяко, все шьётся, но результат 0, даже пробовал менять гиру тоже 0.
пока тоже раздумьях и ответов нигде не нашёл.
есть подозрение что мега поддохла, но как ее протестить немогу найти.
хочу присоединиться к вопросу. тоже есть расхождения по амперам в осд и в реальных, закачанных через зарядку. только не так много, грубо говоря батарея 5а в осд грит отлетал 5500, а заливается 3700-4000. напруга чекается нормально датчик така калибровал.
Корректировать параметр BATT_AMP_PERVOLT, вроде увеличивать надо…
Я сделал проще, подключил ч/з амперметр и добивался пока показания не совпадут с МП
UPD: Еще раз посмотрел, все-таки уменьшать
Такие же симптомы .ох ох.предется новую плату заказывать.
ну я так и сделал уже облётываю новую
почти сразу поменять пришлось 3.3в стабик
но вот эта стала полем экспериментов и чисто интерес разобраться,
что издохло
померел напругу на стабе 3.2 в. На шине 12 с 1.8 в .блин что ещё могло вылететь .дайте совет где проверять.или стаб не рабочий.а возможно подать 3.3в через отдельный бек .или чем-то это грозит.
Так, давай определяться 1.8 или 3.2? Специально смотрел схему, там со стаба питание идет прямо на разъем и на датчики. Либо не туда впаял 1117 либо, что то не то намерил. Вот мой вариант установки 1117