А давайте обсудим Arducopter - APM
Довольно интересное решение
телеметрия и OSD на одной не большой плате.
плата 35*35 мм.
подскажите, что произойдет если на коптере с амп взлететь например с дома и в альтхольде опуститься ниже уровня взлета?
подскажите, что произойдет если на коптере с амп взлететь например с дома и в альтхольде опуститься ниже уровня взлета?
люди летали в горах, все в порядке ничего особенного не происходит
разберите назу и все поймете
если б она у меня была то я бы разобрал…
Тоже не понял про губку с резинками.
А ни кто не в курсе, у АРМ нет ли какого параметра, который делает отсечку по напряжению? Вчера на 9В (АКБ просел на холоде на полном газу) рубанулись все моторы. Разом. И газ в 0% упал (по телеметрийной записи). Полежал, напряжение поднялось до 10.8В - и снова закрутил, решил домой вернуться ))
Т.е. заряд был, еще как минимум 1а\ч остался, но что за отрубание моторов блин?
Здравствуйте, уже 2 года использую назу, которая полностью меня устраивает. Но есть большое желание развиваться, поэтому приобрел АРМ Алексея с GPS-ГЛОНАСС модулем. Свое знакомство с АРМ начал с заливки разных прошивок. Заметил, что в коптерной прошивке в мишен планере нет спутников, а в самолетной есть аж 12 в комнате. Решил попробовать другие прошивки, но процесс заливки остановился надолго. Я не придумал ничего более умного, как в диспетчере приложений остановить процесс. Теперь АРМ не коннектится в мишен планере, прошивки не заливаются, но комп его видит. АРМ смотрит на меня зеленым светодиодом и надеется что я все понимаю и знаю что делать. Исходя из моих скудных познаний, я сделал вывод, что “слетел” загрузчик. У самого керосину не хватает, поэтому прошу помощи, ткните носом куда копать. Правильный ли я сделал вывод, и полетит ли теперь этот контроллер? Прошу отнестись с пониманием, т.к. тема очень выросла и перечитать ее невозможно. Ну и НАЗА расхолаживает. Да, еще есть AVR программатор, которым я еще не пользовался. Наверное настает его звездный час? Заранее благодарю всех откликнувшихся.
Полетит, это же просто ардуина.
apmcopter.ru/…/proshivaem-ppm-encoder-zagruzchik.h…
Правильный ли я сделал вывод, и полетит ли теперь этот контроллер?
пишите kozin@mail.ru
пришлете мне на диагностику. при необходимости прошью, починю или заменю.
остановка в процессах не должна была никак повлиять.
пока с отказами еще никто не присылал, один случай был когда человек написал что подал 12 вольт на контроллер со светодиодной ленты…
но почемуто не стал высылать в ремонт.
никто не в курсе в назе светодиоды одним концом на 12 вольт а второй конец в контроллер идет?
как бы это не стало хронической ошибкой…
я делал переходник, от регулей на колодку, от колодки по сигнальным линиям токние 30AWG проводки
Кстати у вас же на сколько я помню картинки апм стоит сверху бокса в котором лежат батарейки а бокс развязан с рамой, т.е получается толстый кабель от батарей идёт к раме по нему не лезут вибрации на всю конструкцию ? или главное сам контроллер тоненькими подключать
Кстати у вас же на сколько я помню картинки апм стоит сверху бокса в котором лежат батарейки а бокс развязан с рамой, т.е получается толстый кабель от батарей идёт к раме по нему не лезут вибрации на всю конструкцию ? или главное сам контроллер тоненькими подключать
этот бокс с батареями весит под 2 кг, чтобы вибрации передать это должны быть не силиконовые провода а 5мм стальной прут)))
в этом и фокус - имея запас по весу имеем меньше шансов накосячить с передачей вибраций
А ни кто не в курсе, у АРМ нет ли какого параметра, который делает отсечку по напряжению? Вчера на 9В (АКБ просел на холоде на полном газу) рубанулись все моторы. Разом. И газ в 0% упал (по телеметрийной записи). Полежал, напряжение поднялось до 10.8В - и снова закрутил, решил домой вернуться ))
Т.е. заряд был, еще как минимум 1а\ч остался, но что за отрубание моторов блин?
Такая же история вчера приключилась. У Вас акум выжил? емкость упала? Как они вообще реагируют на переохлаждение?
ну это у вас махина в 2 кг только бокс а как быть тем у кого весь коптер 2кг, я вот пытаюсь сейчас подвесить на пластину снизу батарею а сверху апм т.е масска будет пол кило но к этой конструкции будет идти толстый кабель к аккумулятору
Вчера на 9В (АКБ просел на холоде на полном газу).
Саш, а думаешь просто так говорят, что пищалку или battery FS надо ставить из расчета 3.5В на банку, чтобы был запас. Линейность у LiIon/LiPo аккумуляторов на 3.7В. Все, что ниже 3.5 - лавинообразный разряд. Получаем, что для 3S акка высаживание ниже 10.5 - это только возврат домой с расстояния максимуму метров 200. Ну а при 3В на банку - да эт даже ховера не будет. Добавить мороз - с 3.3 до 3 на ховере будет ну секунд 30. Ну а дальше все, как сказано.
рубанулись все моторы
АПМ тут непричем. Даже если на регулях стоит настройка NiCd, то моторы практически без напряжения остановятся именно так же, как и “вырубание”.
Т.е. заряд был, еще как минимум 1а\ч остался,
А вот об этом судить только после теста на рязряд хотя бы током 1А. Уже будет видно, сколько осталось емкости заряда в акке после износа (циклов 20 и начинается бяка). Но при номинальном токе (минимум ток при висении) заряда будет явно меньше.
PS: я все обещаю, что напишу большую статью по аккам, но пока… творческий кризис.
что подал 12 вольт на контроллер со светодиодной ленты
Минимум выгорят порты, но скорее всего вся мега. Ну и остальное потянет.
Как они вообще реагируют на переохлаждение?
Печально плохо. Заряженный акк после 10 минут на морозе -10 уже может не отдать ничего и коптер даже не взлетит.
Минимум выгорят порты, но скорее всего вся мега. Ну и остальное потянен.
скорее всего атмега выгорит, но не беда заменим, труднее решить вопрос как на будущее показать и рассказать пользователям чего категорически нельзя делать…
может бумажку какую вкладывать со страшными картинками…
ну это у вас махина в 2 кг только бокс а как быть тем у кого весь коптер 2кг, я вот пытаюсь сейчас подвесить на пластину снизу батарею а сверху апм т.е масска будет пол кило но к этой конструкции будет идти толстый кабель к аккумулятору
да вобщем не особо и большой то, средний гексо - тарот 690 с 14 дюймовыми апц,
думаю и 500гр батареи хватит , но текстолит тогда на рессору потоньше . 1мм
мы на традихели как раз ставили одну батарейку 460гр и текстолит был 1мм
После выполнения в Mission Planner Автоанализа LogAnalyzer выдает ошибку компаса: Test: Compass = FAIL - COMPASS_OFS_X not found.
Может кто подскажет что не так? Контроллер АМР 2.5.2, прошивка 3.2.1.
пишите kozin@mail.ru
пришлете мне на диагностику. при необходимости прошью, починю или заменю.
остановка в процессах не должна была никак повлиять.
пока с отказами еще никто не присылал, один случай был когда человек написал что подал 12 вольт на контроллер со светодиодной ленты…
но почемуто не стал высылать в ремонт.никто не в курсе в назе светодиоды одним концом на 12 вольт а второй конец в контроллер идет?
как бы это не стало хронической ошибкой…
Алексей, наверное это оптимальный вариант. Без Вас не разберусь, слишком много незнакомых букв.
А по по поводу светодиода назы - он там один, который показывает полетный режим и разряд аккумулятора, включается в контроллер в свое гнездо. Ошибочное подключение исключено. Если подключаю дополнительные, то в силовую цепь, минуя полетный контроллер.
Может имелось ввиду это? www.*************/product/1458428/
Алексей, можно подробнее про губку? Я так понял, что вырезаем квадрат из губки, кладём сверху пластину и резинками её цепляем к губке? Так губка же промнётся под резинкой. На пластину крепить APM. Просто у меня квад на 330 раме, там весь коптер весит меньше вашего аккума.
На назе на бек подаётся 2-6S от него идёт 2 шланга в назу. Бек он же лед модуль, там же усб порт.
Алексей, можно подробнее про губку? Я так понял, что вырезаем квадрат из губки, кладём сверху пластину и резинками её цепляем к губке? Так губка же промнётся под резинкой. На пластину крепить APM. Просто у меня квад на 330 раме, там весь коптер весит меньше вашего аккума.
идея с губкой не моя, это решение мне показали моделисты “старой закалки” металлическая пластина притягивается к губке так чтобы губка не сжималась но и пластина не съезжала.
к пластинке жестко крепится контроллер.
из недостатков
-резинка на солнце быстро дряхлеет и трескается.
-решение лишено эстетики
-если губка толстая и узкая могут возникнуть резонансы
А как всё это на раму крепится? всё теми же резинками?
А как всё это на раму крепится? всё теми же резинками?
крючки для резинок и на раме и на пластине
зы не мое.
зызы это очень неэстетичное наколенное решение