А давайте обсудим Arducopter - APM

Yden
alexeykozin:

вся разводка на тоньчайших силиконовых проводах.

провода от регулей заменяете или колодка какая то которая принимает родные провода и отдаёт на АПМ тонкие силиконовые ?

Bulldog
mvpolushin:

Скажите пожалуйста, были ли попытки установки на вертолёт данный АПМ?

Alex_from_Israil вроде ставил. Напишите ему.

alexeykozin
Yden:

что значит компактной ? в той же назе есть инерциалка ? она ведь не так боится вибраций как апм, там код лучше или железо менее требовательное к вибрациям ? или может и то и то

разберите назу и все поймете

mvpolushin:

Скажите пожалуйста, были ли попытки установки на вертолёт данный АПМ?

да, пробовали на прошивке ардукоптер 3.14
алайн тирекс 450 бесфлайбарный летает великолепно,
правда параметры у апм со стока и близко неподходят

Yden:

провода от регулей заменяете или колодка какая то которая принимает родные провода и отдаёт на АПМ тонкие силиконовые ?

я делал переходник, от регулей на колодку, от колодки по сигнальным линиям токние 30AWG проводки
типа таких (под номерами 1,2) в нижней части

neoi

подскажите, что произойдет если на коптере с амп взлететь например с дома и в альтхольде опуститься ниже уровня взлета?

alexeykozin
neoi:

подскажите, что произойдет если на коптере с амп взлететь например с дома и в альтхольде опуститься ниже уровня взлета?

люди летали в горах, все в порядке ничего особенного не происходит

Yden
alexeykozin:

разберите назу и все поймете

если б она у меня была то я бы разобрал…

samael9

Тоже не понял про губку с резинками.

Davest

А ни кто не в курсе, у АРМ нет ли какого параметра, который делает отсечку по напряжению? Вчера на 9В (АКБ просел на холоде на полном газу) рубанулись все моторы. Разом. И газ в 0% упал (по телеметрийной записи). Полежал, напряжение поднялось до 10.8В - и снова закрутил, решил домой вернуться ))
Т.е. заряд был, еще как минимум 1а\ч остался, но что за отрубание моторов блин?

Андрей-73

Здравствуйте, уже 2 года использую назу, которая полностью меня устраивает. Но есть большое желание развиваться, поэтому приобрел АРМ Алексея с GPS-ГЛОНАСС модулем. Свое знакомство с АРМ начал с заливки разных прошивок. Заметил, что в коптерной прошивке в мишен планере нет спутников, а в самолетной есть аж 12 в комнате. Решил попробовать другие прошивки, но процесс заливки остановился надолго. Я не придумал ничего более умного, как в диспетчере приложений остановить процесс. Теперь АРМ не коннектится в мишен планере, прошивки не заливаются, но комп его видит. АРМ смотрит на меня зеленым светодиодом и надеется что я все понимаю и знаю что делать. Исходя из моих скудных познаний, я сделал вывод, что “слетел” загрузчик. У самого керосину не хватает, поэтому прошу помощи, ткните носом куда копать. Правильный ли я сделал вывод, и полетит ли теперь этот контроллер? Прошу отнестись с пониманием, т.к. тема очень выросла и перечитать ее невозможно. Ну и НАЗА расхолаживает. Да, еще есть AVR программатор, которым я еще не пользовался. Наверное настает его звездный час? Заранее благодарю всех откликнувшихся.

alexeykozin
Андрей-73:

Правильный ли я сделал вывод, и полетит ли теперь этот контроллер?

пишите kozin@mail.ru
пришлете мне на диагностику. при необходимости прошью, починю или заменю.
остановка в процессах не должна была никак повлиять.
пока с отказами еще никто не присылал, один случай был когда человек написал что подал 12 вольт на контроллер со светодиодной ленты…
но почемуто не стал высылать в ремонт.

никто не в курсе в назе светодиоды одним концом на 12 вольт а второй конец в контроллер идет?
как бы это не стало хронической ошибкой…

Yden
alexeykozin:

я делал переходник, от регулей на колодку, от колодки по сигнальным линиям токние 30AWG проводки

Кстати у вас же на сколько я помню картинки апм стоит сверху бокса в котором лежат батарейки а бокс развязан с рамой, т.е получается толстый кабель от батарей идёт к раме по нему не лезут вибрации на всю конструкцию ? или главное сам контроллер тоненькими подключать

alexeykozin
Yden:

Кстати у вас же на сколько я помню картинки апм стоит сверху бокса в котором лежат батарейки а бокс развязан с рамой, т.е получается толстый кабель от батарей идёт к раме по нему не лезут вибрации на всю конструкцию ? или главное сам контроллер тоненькими подключать

этот бокс с батареями весит под 2 кг, чтобы вибрации передать это должны быть не силиконовые провода а 5мм стальной прут)))
в этом и фокус - имея запас по весу имеем меньше шансов накосячить с передачей вибраций

John888
Davest:

А ни кто не в курсе, у АРМ нет ли какого параметра, который делает отсечку по напряжению? Вчера на 9В (АКБ просел на холоде на полном газу) рубанулись все моторы. Разом. И газ в 0% упал (по телеметрийной записи). Полежал, напряжение поднялось до 10.8В - и снова закрутил, решил домой вернуться ))
Т.е. заряд был, еще как минимум 1а\ч остался, но что за отрубание моторов блин?

Такая же история вчера приключилась. У Вас акум выжил? емкость упала? Как они вообще реагируют на переохлаждение?

Yden

ну это у вас махина в 2 кг только бокс а как быть тем у кого весь коптер 2кг, я вот пытаюсь сейчас подвесить на пластину снизу батарею а сверху апм т.е масска будет пол кило но к этой конструкции будет идти толстый кабель к аккумулятору

raefa
Davest:

Вчера на 9В (АКБ просел на холоде на полном газу).

Саш, а думаешь просто так говорят, что пищалку или battery FS надо ставить из расчета 3.5В на банку, чтобы был запас. Линейность у LiIon/LiPo аккумуляторов на 3.7В. Все, что ниже 3.5 - лавинообразный разряд. Получаем, что для 3S акка высаживание ниже 10.5 - это только возврат домой с расстояния максимуму метров 200. Ну а при 3В на банку - да эт даже ховера не будет. Добавить мороз - с 3.3 до 3 на ховере будет ну секунд 30. Ну а дальше все, как сказано.

Davest:

рубанулись все моторы

АПМ тут непричем. Даже если на регулях стоит настройка NiCd, то моторы практически без напряжения остановятся именно так же, как и “вырубание”.

Davest:

Т.е. заряд был, еще как минимум 1а\ч остался,

А вот об этом судить только после теста на рязряд хотя бы током 1А. Уже будет видно, сколько осталось емкости заряда в акке после износа (циклов 20 и начинается бяка). Но при номинальном токе (минимум ток при висении) заряда будет явно меньше.

PS: я все обещаю, что напишу большую статью по аккам, но пока… творческий кризис.

alexeykozin:

что подал 12 вольт на контроллер со светодиодной ленты

Минимум выгорят порты, но скорее всего вся мега. Ну и остальное потянет.

John888:

Как они вообще реагируют на переохлаждение?

Печально плохо. Заряженный акк после 10 минут на морозе -10 уже может не отдать ничего и коптер даже не взлетит.

alexeykozin
raefa:

Минимум выгорят порты, но скорее всего вся мега. Ну и остальное потянен.

скорее всего атмега выгорит, но не беда заменим, труднее решить вопрос как на будущее показать и рассказать пользователям чего категорически нельзя делать…
может бумажку какую вкладывать со страшными картинками…

Yden:

ну это у вас махина в 2 кг только бокс а как быть тем у кого весь коптер 2кг, я вот пытаюсь сейчас подвесить на пластину снизу батарею а сверху апм т.е масска будет пол кило но к этой конструкции будет идти толстый кабель к аккумулятору

да вобщем не особо и большой то, средний гексо - тарот 690 с 14 дюймовыми апц,
думаю и 500гр батареи хватит , но текстолит тогда на рессору потоньше . 1мм
мы на традихели как раз ставили одну батарейку 460гр и текстолит был 1мм

bernie

После выполнения в Mission Planner Автоанализа LogAnalyzer выдает ошибку компаса: Test: Compass = FAIL - COMPASS_OFS_X not found.
Может кто подскажет что не так? Контроллер АМР 2.5.2, прошивка 3.2.1.

Андрей-73
alexeykozin:

пишите kozin@mail.ru
пришлете мне на диагностику. при необходимости прошью, починю или заменю.
остановка в процессах не должна была никак повлиять.
пока с отказами еще никто не присылал, один случай был когда человек написал что подал 12 вольт на контроллер со светодиодной ленты…
но почемуто не стал высылать в ремонт.

никто не в курсе в назе светодиоды одним концом на 12 вольт а второй конец в контроллер идет?
как бы это не стало хронической ошибкой…

Алексей, наверное это оптимальный вариант. Без Вас не разберусь, слишком много незнакомых букв.
А по по поводу светодиода назы - он там один, который показывает полетный режим и разряд аккумулятора, включается в контроллер в свое гнездо. Ошибочное подключение исключено. Если подключаю дополнительные, то в силовую цепь, минуя полетный контроллер.
Может имелось ввиду это? www.*************/product/1458428/

samael9

Алексей, можно подробнее про губку? Я так понял, что вырезаем квадрат из губки, кладём сверху пластину и резинками её цепляем к губке? Так губка же промнётся под резинкой. На пластину крепить APM. Просто у меня квад на 330 раме, там весь коптер весит меньше вашего аккума.

На назе на бек подаётся 2-6S от него идёт 2 шланга в назу. Бек он же лед модуль, там же усб порт.